«Дерево здоровья»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
конспект ООД в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovoe_pitanie_konspekt_na_mo.docx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию знаний о здоровом образе жизни.
Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления.Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. Словарь: здоровье.
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Лексическая тема «Осень» Представление системы музыкально-оздоровительной работы и используемых технологий.
Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.
Формировать знания у детей средней группы о здоровом образе жизни, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом.
Цель:Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.
Формирование у детей здорового образа жизни.
Источник
Неделя здоровья. Аппликация-коллаж «Дерево здоровья»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_derevo_zdorovya.docx | 193.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация — коллаж «Дерево здоровья» (коллективная аппликация)
Цель: закрепление знаний дошкольников о здоровье.
А у наших у ворот,
Чудо, чудо, чудо, чудо
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём… (К.Чуковский)
Мы помним, что росло на чудо-дереве. А мы с вами сегодня создадим чудо-дерево здоровья.
(Воспитатель показывает детям нарисованное дерево).
На дереве здоровья будет расти то, что делает нас здоровыми, сильными, ловкими.
Что же мы приклеим на наше дерево. Как вы думаете? (Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей и показывает картинки, на которых готовые изображения для дерева здоровья.)
Дети рассматривают, обсуждают и приклеивают.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает готовое дерево. На дерево дети поместили фрукты, овощи, животных (они успокаивают нас, с собаками надо регулярно гулять и это делает нас здоровее), человека, играющего с ребенком (дети считают, что играя с детьми родители становятся счастливее, а значит здоровее и т.д.)
Детям нравится делать аппликации – коллажи. Они активно обсуждают, что и как наклеить, чтобы было красиво.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«На весенней полянке» (физкультурный праздник)Цель: Закрепление знаний о временах года.Ходьба «змейкой между предметами».Прыжки через предметы.Повторение игр: «Медведь и пчелы», «Карусели».
За последнее время наблюдается значительное снижение здоровья детей, поэтому обязательной целью ДОУ является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.
Привычка к ЗОЖ — это главная, основная жизнено важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошк. возраста, в целях решения оздоровит.
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются б.
Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.
Полезный материал для воспитателей Неделя здоровья: «Здоровому — всё здорово!» Включает развитие представлений о своём внешнем облике; знакомство со схематическим и.
Источник
Конспект НОД аппликация: «Дерево полезных продуктов»
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель:
- Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
- Формировать у дошкольников представление о здоровом питании.
- Закреплять и расширять представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_derevo_poleznyh_produktov.docx | 13.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД аппликация: «Дерево полезных продуктов»
- Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
- Формировать у дошкольников представление о здоровом питании.
- Закреплять и расширять представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов.
Беседа с детьми, рассматривание картинок овощи, фрукты.
2. Письмо от Карлсона .
меня обжору, вы, спасите!
Я люблю покушать сытно
Много вкусно, аппетитно
Ем я все и без разбора,
Потому что, я Обжора.
торт , конфеты, и газировку,
Ой, ой, ой живот болит!
Кто поможет, исцелит?»
3. Основная часть.
— Ой, дети, и вправду, прямо беда. Наверное, Карлсон не знает какие продукты полезные, а какие вредные, какие можно кушать каждый день, а какие редко, чтобы живот не болел?
— А давайте ребята поможем Карлсону, научим его правильно питаться. Напишем ему ответное письмо. Согласны?
— Но, так как мы писать еще пока не умеем, мы ему сделаем письмо-аппликацию, увидев которое, он сам поймет, какие надо продукты есть, какие продукты приносят пользу организму.
4. Практическая деятельность .
— Посмотрите, на столе у меня стоит корзина в ней овощи и фрукты. Где растут овощи и фрукты? Что можно приготовить из них? Чем полезны? (в них витамины полезные для организма).
-Ребята, предлагаю, сделать волшебное дерево полезных продуктов и отправить фотографию Карлсону, чтобы он знал, что нужно есть, чтобы не болеть.
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем
Мы капусту солим, солим,
Источник
Дерево здоровья
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_derevo_zdorovya.docx | 191.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация — коллаж «Дерево здоровья» (коллективная аппликация)
Цель: закрепление знаний дошкольников о здоровье.
А у наших у ворот,
Чудо, чудо, чудо, чудо
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём… (К.Чуковский)
Мы помним, что росло на чудо-дереве. А мы с вами сегодня создадим чудо-дерево здоровья.
(Воспитатель показывает детям нарисованное дерево).
На дереве здоровья будет расти то, что делает нас здоровыми, сильными, ловкими.
Что же мы приклеим на наше дерево. Как вы думаете? (Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей и показывает картинки, на которых готовые изображения для дерева здоровья.)
Дети рассматривают, обсуждают и приклеивают.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает готовое дерево. На дерево дети поместили фрукты, овощи, животных (они успокаивают нас, с собаками надо регулярно гулять и это делает нас здоровее), человека, играющего с ребенком (дети считают, что играя с детьми родители становятся счастливее, а значит здоровее и т.д.)
Детям нравится делать аппликации – коллажи. Они активно обсуждают, что и как наклеить, чтобы было красиво.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по формированию знаний о здоровом образе жизни.
Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления.Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. Словарь: здоровье.
Мастер-класс для педагогов ДОУ. Лексическая тема «Осень» Представление системы музыкально-оздоровительной работы и используемых технологий.
Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.
Формировать знания у детей средней группы о здоровом образе жизни, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом.
Цель:Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.
Формирование у детей здорового образа жизни.
Источник
Конспект занятия «Дерево здоровья»
Жидкова Василиса
Конспект занятия «Дерево здоровья»
«Дерево здоровья»
Цель: закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни
-закрепить знания об умывальных принадлежностях
-закрепить основы ЗОЖ
-воспитывать желание быть здоровыми, спортивными
Материалы: Картинки с положительным и отрицательным образом жизни, дерево, карандаши, мультфильм «Мойдодыр».
В: Ребята, сегодня Мойдодыр прислал нам письмо с загадками, поможете мне их отгадать?
В: хорошо, тогда приготовьте ушки,слушайте внимательно:
1. По утрам и вечерам
Чистит- чистит зубы нам,
А днем отдыхает,
В стаканчике скучает (зубная щетка)
2. Просыпаюсь утром ран,
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
3. Длинная дорожка
Два вышитых конца,
Мягкая и чистая
После купания осушит меня (полотенце)
4. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне –
Пусть отмоет руки мне. (мыло)
5. Для личной гигиены
Царапаться не дают (ножницы)
6. Ей пользоваться никто не забывает.
Она из металла и пластика бывает.
Она расчешет косы, она расчешет челку.
Красивую прическу сделает ребенку (расческа)
В: Какие вы молодцы, ребята! Отгадали все загадки, а теперь Мойдодыр хочет, чтобы вы, ребятки, помогли ему сделать дерево здоровья. Посмотрите на картинки, которые лежат у вас на столе. На одной картинке показано как нужно поступать, а на второй. Как делать не нужно. Давайте по очереди каждый расскажет, что на его картинке нарисовано.
Ответы детей,обсуждение: Хорошо мыть руки, делать зарядку, мыться, заниматься спортом, много гулять, есть полезную пищу, быть в хорошем настроении, одеваться по погоде. Плохо много смотреть телевизор, сидеть за компьютером, есть вредную пищу, не мыться, мало гулять, одеваться не по погоде, много грустить и плакать, не мыть руки.
В: Ребята, молодцы! Вы все верно! Давайте раскрасим картинки, и повесим их на наше дерево здоровья, теперь мы всегда будем помнить правила здоровья. Но будьте внимательны. Не перепутайте правильное и неправильное поведение.
Дети раскрашивают картинки, вешают на дерево с помощью магнита.
В: что-то мы с вами засиделись, давайте сделаем зарядку вместе с Крошем (просмотр видеозарядки с Крошем)
Дети повторяют движение за Крошем.
В: Ух, какой Крош молодец, такая замечательная зарядка. А давайте с вами поиграем в игру «топаем или хлопаем». Если я говорю неправильно, то вы топаете ногами, если же я говорю все правильно, то вы громко хлопаете в ладоши.
-По утрам нужно чистить зубы, это знает каждый
-Руки мыть необязательно, подумаешь, микробы (топают)
-По утрам нужно есть кашу, она полезная
-Надо есть овощи и фрукты
-Зачем делать зарядку? Можно телевизор посмотреть (топают)
-Надо есть больше конфет и пить газированные напитки (топают)
-Зубы нужно чистить утром и вечером
-Волосы нужно расчесывать и мальчикам, и девочкам
-Можно покупаться в грязи и потом не мыться, красивее будешь (топают)
-Можно не менять грязную одежду. Зачем ее стирать каждый раз (топают)
-Нужно как можно больше гулять на свежем воздухе
-Надо заниматься спортом
Молодцы! Как хорошо вы знаете правила здоровья. Вас не проведешь! За это вам Мойдодыр прислал мультик, давайте его посмотрим.
Просмотр мультфильма «Мойдодыр»
В: Ребята,что вам сегодня больше всего понравилось? Что вы нового узнали?
Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: — формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; — уточнение и расширение.
Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.
Конспект занятия «Что такое Родословное дерево» Что такое родовое дерево? Дидактические задачи: 1. Дать детям понятие о родственных связях членов семьи, об их бабушках и дедушках. 2. Вызвать.
Конспект занятия по аппликации «Укрась дерево» Конспект занятия по аппликации «Укрась дерево» Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Осеннее дерево» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие, проведённое мною, по технологии «Нетрадиционное рисование» во второй.
Конспект занятия по изготовлению поделок из втулок «Дерево» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня решила продемонстрировать вашему вниманию наши поделки из бросового материала. В детском.
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» (кляксография) Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.
Источник