Конспект итогового занятия в рамках проекта по ЗОЖ во второй младшей группе «Витаминки для Маши» (аппликация)
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Закрепить представление о пользе для здоровья овощей и фруктов. Воспитывать доброту, отзывчивость; получать радость от коллективного труда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_vtor._mlad._gruppa_applikatsiya.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия в рамках проекта по ЗОЖ во второй младшей группе
«Витаминки для Маши»
Задачи: учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Закрепить представление о пользе для здоровья овощей и фруктов. Воспитывать доброту, отзывчивость; получать радость от коллективного труда.
Материалы: игрушка Мишка (из мультфильма «Маша и Медведь»), пустая баночка от витамин, ватман с изображением банки (для создания коллективной аппликации), разноцветные круги из цветной бумаги (по1 на каждого ребенка), клейстер, кисточки для клея, клеенки, салфетки.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости придет Маша и ее друг Мишка (стук в дверь; воспитатель открывает дверь и вносит Мишку). Здравствуй Миша, а почему ты один? Где Маша?
Мишка: Маша заболела. Я иду ее навестить и помочь ей быстрее выздороветь, но не знаю, как это сделать. Помогите мне, ребята! Ведь вы такие красивые, здоровенькие и щечки такие розовые, наверное, у вас есть какой-то секрет? Поделитесь им со мной.
Воспитатель: Ребята, расскажем Мишке, что нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей: закаляться, есть полезные продукты, заниматься физкультурой и т.д.)
Мишка: Ребята, а полезные продукты – это какие?
Дети: овощи, фрукты…
Воспитатель: А почему они полезные?
Дети: в них содержатся витамины, они нам нужны, чтобы не болеть.
Воспитатель: Молодцы, всё правильно! Витамины живут во всех фруктах и овощах. Кто их ест, тому никакие болезни не страшны. Давайте покажем Мишке, как из овощей можно приготовить вкусный салат. (Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»).
Воспитатель: Хорошо, мы научили Мишу готовить вкусный и полезный салат, а теперь предлагаю вам подарить от нас Маше баночку с витаминками (воспитатель берет пустую банку, трясет ее). – Ой, а где же все витаминки?
Воспитатель: Тогда я предлагаю вам приготовить много витаминок и отдать Мишке. У вас на столах лежат разноцветные круги. Нужно намазать аккуратно клеем белую сторону кружка, клея берем немного. Затем взять ее двумя пальчиками обеими руками и прижать к «баночке» салфеткой, чтобы впитался лишний клей (во время объяснения воспитатель приклеивает одну витаминку к банке). Вот, моя витаминка уже в банке, теперь ваша очередь (дети приклеивают свои витаминки в банку).
Воспитатель: Мишка, витамины для Маши готовы, скорее неси ей. И передавай ей, чтобы быстрее поправлялась, а мы будем ждать вас снова в гости! (Дети прощаются с Мишкой).
Воспитатель: Мишка отнес Маше витаминки и теперь она поправится, а мы с вами очень старались помочь Мишке и немного устали. Давайте отдохнем.
Физкультминутка «Пейте все томатный сок…»
Воспитатель: Ребята, а вы любите есть фрукты? (Да). А у меня для вас есть угощенье – вкусные и полезные яблоки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же». Закреплять знания цвета. Тренировать умение различ.
Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с младшими дошкольниками.
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
Программные задачи:Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г.Санкт- Петербурга.
Интегрированное занятие. В ходе образовательной деятельности воспитанники объединяют понятия «дикие» и «домашние» животные, демонстриуют умение называть деревья и птиц, указанные на слайде; соотносят .
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»«Социально – коммуникативное развит.
Источник
Конспект занятие во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» аппликация «Витаминная тарелка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация «Витаминная тарелка«
Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе.
Задачи:
1) учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;
2) познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
3) воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Оборудование: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка,
Ход занятия.
Воспитатель: Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие? ( Ответ детей)
Беседа о витаминах.
Воспитатель: Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Письмо:
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма).
Воспитатель: Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?(Ответы детей)
Воспитатель: Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
Воспитатель: А кто знает, что такое витамины?
Воспитатель: Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней. Витамины живут в продуктах. ( Прикрепить к доске картинку с продуктами )
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? ( Ответ детей )
Воспитатель: Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.(прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
Воспитатель: Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите. (Ответ детей)
Воспитатель: Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Физминутка.
Пейте все томатный сок,
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете
Раз, два, три, четыре
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину —
Раз, два, три, четыре, прыжки
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины!
Раз, два, три, четыре,
Раз, два, три, четыре,
Воспитатель: Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют? Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную тарелку с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Воспитатель: Приступаем к работе. (Дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает.)
Воспитатель: Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
Очень старательно выполняется работа
Дети с большим удовольствием клеили витамины к тарелки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организационный момент с помощью игры «Назови ласково»Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр «Чудесный.
Обобщающее занятие по ознакомлению с окружающим для детей 3-4 лет — ноябрь.
Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос «Сколько?» и т.д.
Интегрированное занятие НОД по развитию речи и аппликации. Основная цель занятия — формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания.
В занятии показана предметно-развивающая среда во второй младшей группе.Проводится в виде игры с Петрушкой.
Програмнное содержание: Учить использовать в своей речи множественную форму глагола ’’хотеть’’. Закрепить последовательность одевании куклы на прогулку, умение различать в.
Источник
Конспект занятия на тему ЗОЖ во второй младшей группе «Витаминки для Маши»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект занятия во второй младшей группе «Витаминки для Маши». Аппликация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminki_dlya_mashi.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему ЗОЖ во второй младшей группе
«Витаминки для Маши»
Задачи: учить детей наклеивать круглые предметы; закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью). Закрепить представление о пользе для здоровья овощей и фруктов. Воспитывать доброту, отзывчивость; получать радость от коллективного труда.
Материалы: игрушка Мишка (из мультфильма «Маша и Медведь»), пустая баночка от витамин, ватман с изображением банки (для создания коллективной аппликации), разноцветные круги из цветной бумаги (по1 на каждого ребенка), клей, кисточки для клея, клеенки, салфетки.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости придет Маша и ее друг Мишка (стук в дверь; воспитатель открывает дверь и вносит Мишку). Здравствуй Миша, а почему ты один? Где Маша?
Мишка: Маша заболела. Я иду ее навестить и помочь ей быстрее выздороветь, но не знаю, как это сделать. Помогите мне, ребята! Ведь вы такие красивые, здоровенькие и щечки такие розовые, наверное, у вас есть какой-то секрет? Поделитесь им со мной.
Воспитатель: Ребята, расскажем Мишке, что нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей: закаляться, есть полезные продукты, заниматься физкультурой и т.д.)
Мишка: Ребята, а полезные продукты – это какие?
Дети: овощи, фрукты…
Воспитатель: А почему они полезные?
Дети: в них содержатся витамины, они нам нужны, чтобы не болеть.
Воспитатель: Молодцы, всё правильно! Витамины живут во всех фруктах и овощах. Кто их ест, тому никакие болезни не страшны. Давайте покажем Мишке, как из овощей можно приготовить вкусный салат. (Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим…»).
Воспитатель: Хорошо, мы научили Мишу готовить вкусный и полезный салат, а теперь предлагаю вам подарить от нас Маше баночку с витаминками (воспитатель берет пустую банку, трясет ее). – Ой, а где же все витаминки?
Воспитатель: Тогда я предлагаю вам приготовить много витаминок и отдать Мишке. У вас на столах лежат разноцветные круги. Нужно намазать аккуратно клеем белую сторону кружка, клея берем немного. Затем взять ее двумя пальчиками обеими руками и прижать к «баночке» салфеткой, чтобы впитался лишний клей (во время объяснения воспитатель приклеивает одну витаминку к банке). Вот, моя витаминка уже в банке, теперь ваша очередь (дети приклеивают свои витаминки в банку).
Воспитатель: Мишка, витамины для Маши готовы, скорее неси ей. И передавай ей, чтобы быстрее поправлялась, а мы будем ждать вас снова в гости! (Дети прощаются с Мишкой).
Воспитатель: Мишка отнес Маше витаминки и теперь она поправится, а мы с вами очень старались помочь Мишке и немного устали. Давайте отдохнем.
Физкультминутка «Сбор урожая»
Воспитатель: Ребята, а вы любите есть фрукты? (Да). А у меня для вас есть угощенье – вкусные и полезные яблоки!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА
Источник
Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе
Юлия Голованова
Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе
Цель: предметная аппликация в круге.
Задачи:
-образовательные: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище;
-развивающие: развивать зрительное восприятие; развивать диалогическую речь; мышление;
-воспитательные: воспитывать потребность к полезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы.
Предварительная работа: беседа по картинкам о полезной и неполезной пище, чтение стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой.
Интеграция: познание, речевое развитие, физическое развитие.
Беседа.
Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.
А вы знаете, что говорить «Здравствуйте», значит желать здоровья?
Давайте с другом поздороваемся?
Здравствуй, наш веселый круг!
Мы пожелали друг другу здоровья.
Вы все сегодня красивые, щечки у вас румяные! Какое у вас настроение? Предположительные ответы детей: хорошее, веселое, бодрое.
Когда человек здоров, у него хорошее настроение.
А что нужно делать, чтобы быть здоровым? Предположительные ответы детей: зарядку, закаляться, гулять, питаться витаминами.
Сюрпризный момент.
Звучит грустная музыка из м. ф. «Маша и медведь».
Ребята, к нам кто-то пришел. (В раздевалке игрушка медведь).
Ребята, а Мишка то один. Кого не хватает? Предположительные ответы детей: Маши.
Степан, спроси у Миши почему Маша не пришла.
Миша, а что Маша кушала?
Миша: -Она ела много тортов, конфет, чипсов, пила кока-колу.
Ребята, это полезная еда?
Ребята, а что нужно кушать, чтобы не болеть? Предположительные ответы детей: суп, кашу, фрукты, овощи.
Давайте мы посмотрим, какая еда полезная, а какая нет. Расскажем Мише, что здесь лишнее. Игра с применением ИКТ «Найди лишнее». Ход: на экране проектора изображения полезной и неполезной пищи, из четырех нужно выбрать одно лишнее (неполезное).
Вопросы по ходу игры:
Какие вы любите фрукты кушать?
Что можно из фруктов сделать?
А в какой еде всегда есть овощи?
Все любят суп кушать?
Давайте Мише покажем, как мы делаем зарядку!
Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Наклонился левый бок.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Ребята, надо Маше помочь поскорее выздоровить!
Ребята, вы хотите Маше и Мише сделать подарок?
Давайте мы Маше и Мише сделаем подарок-тарелку с фруктами и овощами. Назовем ее витаминной. Почему? Потому, что в овощах и фруктах содержаться разные витамины, которые нам помогают быть здоровыми.
Выбирайте себе тарелочки. На них мы будем класть фрукты и овощи.
Садитесь за столы.
Пальчиковая игра. Нужно подготовить наши пальчики.
Падал снег на порог.
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек,
Ручейком пирог утек.
Пирожки себе пеки
Не из снега – из муки.
Показ с объяснением.
Посмотрите, какие овощи и фрукты лежат у вас? (У каждого лежат вырезанные морковь, зеленое яблоко, банан)
Посмотрите, как я их положила на тарелочку. Но вы можете их положить так, как захотите, но только так, чтобы они поместились. Попробуйте.
Кто наши помощники сегодня? Предположительные ответы детей: кисти и клей.
Берем кисть выше ее одежки, макаем ее в клей, хорошо намазываем наши витамины, на белой стороне. Приклеиваем. Ставим кисть в стаканчик.
Молодцы! Как много витаминных тарелок у нас получилось.
Почему они витаминные?
Давайте положим их на стол.
Ребята, зачем мы сегодня это сделали?
Вы все сегодня постарались помочь Мише и Маше.
Миша отвезет тарелочки Маше.
Миша: -Спасибо! Теперь мы знаем, какую еду надо есть, чтобы не болеть.
Ребята, а дома вы для мамы и папы сделаете такие же тарелочки?
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели» Представляю вашему вниманию фото-отчет занятия по аппликации во второй младшей группе «Яблочки поспели». Цели занятия учить детей наносить.
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Консервирование компота для Маши» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение начальная общеобразовательная школа – детский сад №80 г. Сочи КОНСПЕКТ НОД.
Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Тема: «Летим в космос на ракете» Цель: расширить представления детей об окружающем мире (о космосе) Воспитательные задачи: 1. Воспитывать.
Конспект занятия по аппликации «Коврики» во второй младшей группе Конспект занятия Аппликация на тему: «Коврики» Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: 1. Воспитывать интерес к аппликации; 2. Закреплять.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для птиц» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ д/с «ИСКОРКА» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Воспитатель: Плохоцкая Светлана Викторовна. Программные задачи:.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.
Конспект занятия по изобразительному искусству во второй младшей группе «Шарфик для Маши.» Конспект проведения OOД в области » Художественное творчество » с детьми второй младшей группы. Занятие проведено в рамках тематической.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Поздравляем наших пап» Тема: Цель: Научить детей выполнять открытку-подарок для папы на праздник День Защитника Отечества. Задачи: — Познакомить с праздником.
НОД по аппликации во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель НОД: формировать умение наклеивать готовые формы в соответствии с замыслом, закреплять название геометрических форм (круг, название.
Источник