Мастер-класс по аппликации «Витамины — наши друзья»
Елена Петрова
Мастер-класс по аппликации «Витамины — наши друзья»
Коллективная аппликация на тему «Витамины наши друзья«
Цель: познакомить детей с понятием — «витамины«,и продуктами в которых они содержатся.
Рассказать детям, о том, что такое витамины, об их значении для здоровья человека.
Познакомить с видами витаминов, с их содержанием в разных продуктах.
Побуждать детей употреблять в пищу, всё то, что полезно для здоровья.
Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать детали.
Воспитывать умение эффективно взаимодействовать и договариваться друг с другом.
Материал: цветная бумага, клей, кисточки, ватман, ножницы.
Воспитатель проводит беседу на тему «Витамины наши друзья«
Далее объясняет детям ход работы.
Сначала вырезаем шаблоны овощей и продуктов.
Далее из цветной бумаги вырезаем детали, сгибаем их пополам.
ак как аппликация объёмная, то деталей должно быть несколько, чем больше, тем более объёмной она будет. Детали склеиваем между собой, а потом наклеваем на ватман.
Обозначаем витамины весёлыми буквами, рисуем глазки.
Фотоотчёт «Витамины наши друзья» С детьми старшей группы была проведена беседа «Витамины наши друзья». Цель: показать значимость овощей и фруктов для развития, роста и здоровья.
Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.
Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.
Лучший мастер-класс «Наши снежные друзья» 18 января – Всемирный День снеговика. Это один из молодых, но любимых праздников детей и взрослых. Идея празднования этого праздника пришла.
Мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Наши любимые питомцы» для детей 6 лет Цель: научить детей подготовительной к школе группы составлять картинку с изображением любимых домашних животных способом аппликации с.
Источник
Аппликация в средней группе Тема «Витамины круглый год».
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_vitaminy_kruglyy_god.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация в средней группе
Тема «Витамины круглый год»
Цель: Учить детей работать в коллективе , вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино », письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;
Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации . Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов , клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.
— Дорогие ребята ! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
III. Беседа о витаминах.
— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. ( просмотр отрывка из мультфильма).
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания. Картинка на проекторе)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).
Весной, как ни в какое другое время мы нуждаемся в витаминах.
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты.( картинка с овощами и фруктами).
— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?
Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
- Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.
- Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.
— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
— Очень любят и всем советуют
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данное занятие расширяет знания детей о птицах, живущих в городе, их питании. Закрепляет умение различать птиц по внешнему виду. Воспитывает заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
Программные задачи:1. Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, эмоционально отзываться на красоту осени.2. Учить передавать в рисунке цвета «осени».3. Познакомить детей с картинами русс.
Цели: Развивать у детей интерес к аппликации; учить детей выполнять действия последовательно, следить за тем, чтобы при изготовлении поделки шаблон был полностью заполнен бумажными шариками.
В детском возрасте существует острая потребность в активном познании, преобразовании окружающей жизни. Ребенок приобщается к миру прекрасного, открывает для себя богатство и красоту жизни через развит.
Цель: Уточнить представления о пользе воды и её значение для животных, растений, человека и неживой природы. Учить правильно располагать детали на заготовке плаката.
Мы знаем, что витамины — это такие вещества, которые нужны нашему организму для усвоения пищи, они повышают работоспособность, сопротивляемость к различным инфекционным заболеваниям, способствует рост.
Продолжать знакомить со свойствами клея,правильно держать кисть,учить намазывать клей на бумагу,рассказать о пользе витаминов, их значение для здоровья человека, воспитывать желание заботиться о своем.
Источник
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»
Елена Владимирова
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе
«Витамины в корзине».
Цель: Создание условий для развития творческих, познавательных
интересов для создания фруктовой композиции в корзинке.
Образовательные: закреплять умение вырезать фрукты, правильно
передавать их форму и характерные детали.
Формировать умение дополнять изображение недостающими деталями.
Совершенствовать технику вырезания симметрических форм из бумаги,
сложенной вдвое, соблюдая пропорции.
Раскрашивать силуэт корзинки в одном направлении и без пробелов.
Развивающие: развивать творческое воображение.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнении задания,
аккуратность, внимание, усидчивость.
Воспитывать умение испытывать положительные эмоции от
познавательной, продуктивной деятельности.
Ход НОД
Здравствуйте Ребята! Давайте поприветствуем друг друга. Улыбнемся соседу, повернемся, дружно за руки возьмемся и еще раз улыбнемся. Сегодня я для вас приготовила сюрприз. У вас на столах лежат мешочки, вы на ощупь определите, что же там лежит.
(Дети берут по мешочку и, ощупывая фрукты, ягоды называют их, показывают, рассказывают какие они и выкладывают в ряд на столе).
-Ребята! Что вы разложили на столе? (фрукты, ягоды).
Что содержится во фруктах, ягодах (витамины).
Для чего человеку нужны витамины? (ответы детей).
Сегодня мы с вами сделаем красивую корзиночку с фруктами и ягодами.
Я приготовила вам корзиночки, но совсем не успела их разукрасить,
Вы украсите свою корзиночку, на свой вкус.
— Ребята, и еще у вас на столах лежат ножницы, клей, цветная бумага в
виде геометрических фигур квадратов и прямоугольников из них вы
вырежете фрукты, ягоды и листочки к ним. Затем вырезанные фрукты,
ягоды приклеите в корзинку.
— Вспоминаем правила работы с ножницами.
Самостоятельная работа детей. (Ели ребенок затрудняется, помощь воспитателя).
Ребята! Чтобы вы не устали, мы с вами сейчас сделаем разминку.
Будем мы варить компот (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот (показать руками — «много»)
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ (хлопать в ладоши)
(Дети после разминки продолжают самостоятельно работать, если кто- то из детей затрудняется, воспитатель помогает).
Присаживаемся на свои места и продолжаем работать.
Спасибо за внимание!
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика» Задачи: развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Корабли на рейде» Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорт; основные части корабля; упражнять детей в изготовлении кораблей из цветной бумаги;.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кот из геометрических фигур» Какие были поставленны задачи: -Учить создавать композицию из геометрических фигур. -Закреплять приём вырезания круга из квадрата, а треугольника.
Конспект занятия по аппликации «Открытка с 23 февраля» в подготовительной группе Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Тема: «Открытка «С Днём защитника Отечества!» Цель: изготовление объемной открытки.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Перчатки с узором» Конспект занятия «Перчатки с узором» в подготовительной группе Аппликация с элементами рисования воспитатель: Лапина А. А. Тема: «Перчатки.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Птички» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Сказочная птица» Тема занятия: «Сказочная птица». Цель: Изготовление сказочной.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Снегирёк на ветке» Цель: учить детей передавать образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезая по частям из цветной бумаги, соблюдая.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Трон для Короля» конспект занятия по аппликации в подготовительной (логопедической) группе «Трон для Короля» Цель:научить детей создавать объемную аппликацию.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Рыбка» Задачи: 1. создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем. 2. создать условия для развития познавательного.
Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Сова» Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации на тему: «Сова» Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации на.
Источник