Мастер-класс по аппликации «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)
Образщовательные задачи: формировать интерес к утренней зарядке; учить в аппликации передавать образ человека в движении, правильно распологая детали; совершенствовать умение аккуратно пользоваться ножницами и клеем, вырезать детали круглой и прямоугольной формы разного размера; побуждать дополнять образ деталями (вырезать и приклеивать спортивные атрибуты, дорисовывать волосы, глаза и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_v_poryadke.pptx | 929.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аппликация «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Подготовила: Маслова Анжела Викторовна, воспитатель ВКК МБДОУ БГО ЦРР – детский сад № 11 г. Борисоглебск, 2020 г.
«Зарядка» Утром сплю в кроватке сладко, А по радио с утра Начинается зарядка, Значит, мне вставать пора! Встану прямо, ноги шире Руки кверху потяну. Тишина во всей квартире – Нарушаю тишину. Раз, два, три, четыре, пять – Вслух приходится считать. Посмотрю по сторонам, Мама тут, а папа там. Вслух со мной они считают, Упражненья выполняют. Все здоровы, все в порядке Наклоняться нам не лень. Хорошо, когда с зарядки Начинаешь каждый день! ( Е.Яхницкая )
Для работы нужно: Лист бумаги; Цветная бумага; Ножницы; Клей; Фломастеры.
Из цветной бумаги вырезаем геометрические фигуры: Большой круг телесного, жёлтого ли розового цвета; 6 небольших полосок телесного, жёлтого ли розового цвета; Большой прямоугольник или квадрат любого яркого цвета; 2 средних прямоугольника яркого цвета; 2 маленьких прямоугольника тёмного цвета.
Из вырезанных фигур выкладываем на листе фигуру человечка, делающего зарядку. Можно поэкспериментировать с положением рук и ног, дополнить изображение спортивными атрибутами. Придумайте, какое упражнение будет выполнять ваш человечек.
Наклеиваем геометрические фигуры. Дорисовываем фломастерами детали. И вы тоже не забывайте делать по утрам зарядку. Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Источник
Аппликация «Доктор Айболит» в рамках темы недели «В здоровом теле — здоровый дух»
Горшенина Елена
Аппликация «Доктор Айболит» в рамках темы недели «В здоровом теле — здоровый дух»
«Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой же, конечно,
Заниматься нужно нам.
Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
На весёлый день здоровья,
Приглашаем вас друзья!»
В последнее время, особенно актуальным является физическое воспитание детей в контексте с ФГОС ДО. Поэтому важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, развития у него физических навыков и умений является дошкольное детство. Перед образовательными учреждениями стоит сегодня сложная, но очень важная задача – не только повысить качество образования, но и осуществить это без потерь в здоровье, а также улучшить физическую подготовленность подрастающего поколения.
Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными — главная задача дошкольного учреждения. Быть в движении, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаливать свой организм — значит укреплять здоровье.
В рамках темы недели «В здоровом теле – здоровый дух» с самого утра наших ребят ожидала веселая утренняя зарядка «Здоровейка», подарившая им заряд бодрости и веселья на весь день. В течение дня в группе проводились познавательные и интересные беседы и игры о здоровье человека, здоровых и полезных привычках, о том, как укреплять здоровье.
В один из дней в группу к детям пришел Доктор Айболит, ребята рассказали ему о том, какие продукты полезные, а какие вредные, научили его делать самомассаж и с большим удовольствием сделали ему друзей способом – аппликация.
Сценарий спортивного праздника «В здоровом теле здоровый дух» Цель: формировать здоровья средствами физических упражнений и подвижных играх Задачи: обучить физическим упражнениям и эстафетам; воспитывать.
Час здоровья «В здоровом теле — здоровый дух» Час здоровья: «В здоровом теле – здоровый дух! Здоровье – это красота! Здоровье – это сила! Здоровье – это выносливость! Здоровье – это.
Сценарий праздника к Дню Здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День Здоровья «В здоровом теле-здоровый дух!»(для детей младшего школьного возраста) Цели: -Пропагандировать здоровый образ жизни -Заинтересовать.
Фотоотчет о Неделе здоровья для педагогов ДОУ «В здоровом теле — здоровый дух» В нашем детском саду проходила неделя здоровья «В здоровом теле — здоровый дух». Цель, которой — формирование представлений о здоровье,.
Фотоотчет праздника к Дню Здоровья «В здоровом теле — здоровый дух!» День ЗдоровьяВ нашем центре стало доброй традицией проводить праздники, посвященные Дню Здоровья. Сотрудники центра, как никто другой, знают,.
Фотоотчёт к Дню Здоровья «В Здоровом теле — здоровый дух» Фотоотчёт[/b] «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!»Здоровье детей — один из важнейших показателей, определяющих потенциал страны, одна из характеристик.
Фотоотчёт о занятии по физической культуре «В здоровом теле — здоровый дух» Андрей Мальцев. Нужна физкультура и взрослым и детям. Особенно маленьким, это отметим. Пускай, краткосрочные эти мгновенья. Рассмотрим.
Краткосрочный проект в подготовительной группе «В здоровом теле-здоровый дух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г. Духовщина Смоленской области Краткосрочный.
Сценарий агитбригады «В здоровом теле — здоровый дух!» Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.
Викторина «В Здоровом теле здоровый дух» Викторина для детей подготовительной группы «В здоровом теле здоровый дух» Задачи: 1. Обобщение элементарных валеологических знаний детей.
Источник
Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста
Татьяна Гетманская
Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по аппликации «Если хочешь быть здоров- правильно питайся» для детей младшего дошкольного возраста.
Сделать такую аппликацию из бумаги по силам и ребенку трёх — четырёх лет.
Цель: развитие художественно-творческих способностей малыша. Изготовление поделки к тематической неделе в дошкольном образовательном учреждении.
Задачи:развивать мелкую моторику кисти рук; развивать творческие способности,воображение и фантазию ребенка; учить аккуратно приклеивать детали к основе.
Необходимые инструменты и материалы: цветная бумага,ножницы, клей, карандаш, бумага белая (или альбомный лист).
Ход работы.
Берём цветную бумагу и вырезаем следующие шаблоны для аппликации: тарелочка;овощи: помидоры и огурцы, морковь.
Следующим этапом приклеиваем на альбом лист последовательно все подготовленные шаблоны.
Сначала тарелочку, которую располагаем внизу листа, а затем наши овощи.
Стенгазеты родителей «Если хочешь быть здоров!» В настоящее время и педагогов, и родителей беспокоит проблема здоровья детей. Одной из главных задач, стоящих перед педагогами в дошкольных.
Конспект НОД в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» по реализации образовательной области «Познание» Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие Цель: Создание мотивации детей на здоровый образ.
Лэпбук «Если хочешь быть здоров…» (средняя группа) Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Представляю вашему вниманию лэпбук о здоровье. Ранее я уже писала, что лэпбук является отличным.
Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс «Масленичное солнышко» в технике пластилинографии и аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Вот и наступило долгожданное.
Мастер-класс по аппликации «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации: «Черепашка» для детей младшего дошкольного возраста. Сегодня я предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.
Мастер-класс по аппликации «Солнечный цветок» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для детского творчества Задачи: • познакомить с растением «Подсолнечник», вспомнить название частей растения и рассказать.
Мастер-класс по аппликации «Вода — это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по аппликации «Вода-это жизнь» для детей младшего дошкольного возраста. Описание: материал может быть полезен педагогам дошкольного.
НОД «Если хочешь быть здоров». Занятие для старшей группы. Цели: 1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление.
Спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группы Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии на здоровье.
Стенгазета «Мы за спорт» изготовленная в рамках тематической недели «Если хочешь быть здоров» С 28 января по 1 февраля в нашей группе прошла тематическая неделя «Если хочешь быть здоров». Цель: Дать детям общее представление.
Источник
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Витамины для здоровья»
Людмила Варюхина
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Витамины для здоровья»
Тема: «Витамины для здоровья»
Цели: Предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.
Демонстрационный материал: Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов; промышленные витамины;
Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» — основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда.
Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.
Ход занятия. I. Организационный момент.
II. Вступительная беседа.
— Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?
— Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.
III. Беседа о витаминах.
— Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.
А вот что пишут Матроскин и Шарик.
Письмо: Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо. (просмотр отрывка из мультфильма).
— Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?
(выслушать ответы детей)
— Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).
— А кто знает, что такое витамины?
— Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие — глазам хорошо видеть, третьи — голове — хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
— Где живут витамины? (В продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)
— Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?
— А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (Показать).
— Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (Прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).
— Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.
— Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Пейте все томатный сок, И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Ходьба на месте
Раз, два, три, четыре,
Кушайте морковку! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, Руки к плечам, руки вверх.
Раз, два, три, четыре,
Все ребята будете И. п. О. с., руки на пояс
Раз, два, три, четыре наклоны в сторону
Раз, два, три, четыре,
Крепкими и ловкими И. п. О. с. руки на пояс Раз, два, три, четыре, приседания.
Раз, два, три, четыре,
Грипп, ангину, скарлатину — И. п. О. с. руки на пояс
Раз, два, три, четыре, прыжки
Раз, два, три, четыре,
Все прогонят витамины! И. п. О. с.
Раз, два, три, четыре, ходьба на месте.
Раз, два, три, четыре,
V. Аппликация.
Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?
Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.
Вырезание из заготовок различных овощей и фруктов. — Вырезаем чётко по контуру.
Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.
— Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.
— А наши ребята любят есть овощи и фрукты?
— Очень любят и всем советуют:
Помни истину простую –
Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываем и улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины АВС.
Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.
(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)
Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины в нашей жизни»Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей решать.
Конспект НОД «Наши друзья-витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.
Конспект развлечения в старшей группе «День здоровья с дедом Природоведом» Действующие лица: ведущий, дед Природовед, сорока, кукушка, галка, зайчиха, зайчишка, ежата, волк, медведи, белки. Ход: Ведущий: Внимание.
Конспект спортивного праздника по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «В поисках ожерелья здоровья» Цель: развивать навыки ориентировки на местности; совершенствовать умения детей в преодолении полосы препятствий; воспитывать отзывчивость,.
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине» Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Витамины в корзине». Елена Владимирова. Цель: Создание условий для развития творческих,.
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.
Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.
Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья» Цель: закрепление и уточнение представлений детей о значении безопасного поведения для жизни и здоровья. Программные задачи: • содействовать.
План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.
Источник