Меню

Аппликация дерево здоровья подготовительная группа

Дерево здоровья
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_derevo_zdorovya.docx 191.55 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация — коллаж «Дерево здоровья» (коллективная аппликация)

Цель: закрепление знаний дошкольников о здоровье.

А у наших у ворот,

Чудо, чудо, чудо, чудо

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём… (К.Чуковский)

Мы помним, что росло на чудо-дереве. А мы с вами сегодня создадим чудо-дерево здоровья.

(Воспитатель показывает детям нарисованное дерево).

На дереве здоровья будет расти то, что делает нас здоровыми, сильными, ловкими.

Что же мы приклеим на наше дерево. Как вы думаете? (Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей и показывает картинки, на которых готовые изображения для дерева здоровья.)

Дети рассматривают, обсуждают и приклеивают.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает готовое дерево. На дерево дети поместили фрукты, овощи, животных (они успокаивают нас, с собаками надо регулярно гулять и это делает нас здоровее), человека, играющего с ребенком (дети считают, что играя с детьми родители становятся счастливее, а значит здоровее и т.д.)

Детям нравится делать аппликации – коллажи. Они активно обсуждают, что и как наклеить, чтобы было красиво.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по формированию знаний о здоровом образе жизни.

Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления.Развивать разговорную речь детей, умение употреблять антонимы, понимать смысл пословиц. Словарь: здоровье.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Лексическая тема «Осень» Представление системы музыкально-оздоровительной работы и используемых технологий.

Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.

Формировать знания у детей средней группы о здоровом образе жизни, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья занятий спортом.

Цель:Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Формирование у детей здорового образа жизни.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «Дерево здоровья»

Барская Ирина
Конспект занятия в старшей группе «Дерево здоровья»

Конспект занятия в старшей группе.Тема: Дерево здоровья. (образовательная область «Здоровье»)

Формировать представления детей о том, что здоровье — главная ценность человеческой жизни. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Уточнить представления о предметах личной гигиены, и о благотворном воздействии звуков на здоровье человека.

Развивать умение заботиться о своем здоровье.

Воспитывать у детей правильное отношение к здоровью.

Ход занятия:

Воспитатель обращается к детям:

-Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, т. е. пожелаем им здоровья.

— Ребята, сегодня утром кто-то в нашу группу принес коробочку. А что же в ней? (зеркальце и письмо). От кого? Да, это от Незнайки!

Воспитатель читает письмо: «Ребята! Я слушал радио и был невнимателен и все перепутал. А в волшебной Стране Здоровьязагадывали такую загадку: «Что на свете всего дороже?»

— А вы ребята, как думаете, что на свете всего дороже? (Мебель, родители, золото, машина)

— Загадка волшебная, заглянем в волшебное зеркальце, может оно нам поможет. Что вы в нем увидели? (Себя). Когда у нас хорошее настроение? (Когда все здоровы). Так что же всего дороже на свете? (Наше здоровье).

А что нужно делать, что бы здоровье было крепким? Давайте я вам помогу ответить на этот вопрос. (показываю стенд «Здоровье»)

-Смотрите, какое большое и крепкое дерево, а на нем много веток, посмотрите на первую ветку. С чего начинается день? (умываемся, чистим зубы)

-А скажите, зубной щеткой должны пользоваться все? А какие предметы личной гигиены вы знаете?

— Давайте поиграем в игру, какими предметами можно пользоваться всем вместе, а какими — только по одному. Приготовьте ладошки, не забудьте, хлопать нужно тогда, когда услышите название личных предметов. И так, игра «Можно – нельзя»:

кисточка. — носовой платок.

зубная щетка. — книга.

-Молодцы, давайте посмотрим на следующую веточку нашего дерева. На ней фотографии, где мы делаем зарядку. Покажем нашим гостям?

«А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивая – руки вверх и в стороны)

И на место вновь вернулись.

— Молодцы, давайте дальше рассматривать наше дерево (что бы быть здоровыми мы гуляем на улице, дышим свежим воздухом). Скоро наступит зима и чтобы не болеть, надо одеваться тепло. Вот мы и проверим, как вы научились быстро, а главное правильно одеваться.

Конкурс «Кто быстрей оденется?»

— Скажите, ребята, а здоровые люди какие? (Добрые, улыбающиеся, веселые, аккуратные).

— А больные? (хмурые, злые) Правильно! В Стране Болезней люди ворчат, фыркают, любят жирную, острую, соленую пищу, едят много сладкого, часто болеют. А какие продукты любят в Стране Здоровья? (Овощи, фрукты, молочные продукты). Правильно! Молодцы!

Игра «полезно — вредно» (разложить в одну корзину полезные продукты, в другую — вредные)

— Ребята, но иногда вредные микробы все-таки попадают к нам, и тогда у нас начинает что-нибудь болеть. И нам необходимо сказать об этом взрослым, и мы должны знать название частей тела. А мы знаем? Давайте нашим гостям покажем наши знания.

Речь с движением

Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать! (дети шагают по кругу, останавливаются)

Вот спина, а вот животик (показывают обеими руками спину, затем живот,

Ножки (топают ножками,

Ручки (протягивают руки вперед и вращают кистями,

Глазки (указательными пальцами обеих рук показывают глаза,

Ротик (указательным пальцем правой руки показывают на рот,

Носик (указательным пальцем правой руки показывают на нос,

Ушки (указательными пальцами обеих рук показывают на уши,

Голова (кладут руки на голову,

Покачать успел едва (качают головой из стороны в сторону,

Шея крутит головой (обхватили шею ладонями,

Ох, устала ой-ой-ой!

Лоб (пальцами обеих рук гладят лоб от середины к вискам,

И брови (указательными пальцами проводят по бровям от середины к вискам,

Вот реснички (указательными пальцами показывают реснички,

Запорхали, словно птички (дети моргают глазами,

Розовые щечки (ладонями гладят щеки в направлении от носа к ушам,

Подбородок кочкой (заканчивают начатое движение на подбородке,

Волосы густые (пальцами обеих рук, как гребнем расчесывают волосы,

Как травы луговые.

Плечи (дотрагиваются правой кистью до правого плеча, а левой до левого,

Локти (не убирая рук с плеч, выставляют вперед локти,

И колени (слегка наклоняются и хлопают по коленям,

У меня, Настюши, Лены (выпрямляются и разводят руки в стороны, жестом показывая на других детей).

— Молодцы, правильно! Но бороться с микробами и болезнями помогут и звуки. Хотите узнать как?:

Если у вас болит горло, надо превратится в комарика и спеть его песню (руку приложить к горлу -з -з -з -з);

Когда начинаем кашлять, становимся большими жуками (ладонь к грудной клетке -ж -ж -ж -ж);

А когда очень устали и болит голова, слушаем шум волн (закрываем глаза -с -с -с -с).

— Наше занятиезакончилось и мне хочется дать вам напутствие:

В жизни разное бывает,

То заходит грусть к нам в дом,

То вприпрыжку радость в двери,

Но, чтобы ни было, вы знайте,

Надо жить — не унывать.

Надо больше — улыбаться,

И здоровья всем — всем желать!

— А теперь ребята мы с этим напутствием пойдем в группу и будем радостными, добрыми и будем всем улыбаться, и здоровья всем желать!

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Чудо-дерево» Задачи: Уточнять знания детей о фруктах и ягодах. Закреплять обобщающее.

Конспект НОД по пластилинографии «Весеннее дерево» в старшей группе Цели: 1. Рассказать детям о деревьях. Развивать связную речь, наглядно – образное мышление. Материал: картинки с изображением деревьев,.

Конспект НОД по изодеятельности в технике монотипии в средне-старшей группе «Дерево» Конспект НОД в средне-старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Дерево» (монотипия) Задачи: познакомить детей с новой техникой.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: — формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; — уточнение и расширение.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней группе.

Конспект занятия в старшей группе «Клуб знатоков безопасности и здоровья» Цель: закрепление и уточнение представлений детей о значении безопасного поведения для жизни и здоровья. Программные задачи: • содействовать.

Источник

Неделя здоровья. Аппликация-коллаж «Дерево здоровья»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Как доступно закрепить знания дошкольников о здоровье, задействовав большинство анализаторов: слуховой, зрительны, тактильный? Мое мнение, лучшим вариантом является аппликация-коллаж.

Скачать:

Вложение Размер
applikatsiya_derevo_zdorovya.docx 193.58 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация — коллаж «Дерево здоровья» (коллективная аппликация)

Цель: закрепление знаний дошкольников о здоровье.

А у наших у ворот,

Чудо, чудо, чудо, чудо

Не листочки на нём,

Не цветочки на нём… (К.Чуковский)

Мы помним, что росло на чудо-дереве. А мы с вами сегодня создадим чудо-дерево здоровья.

(Воспитатель показывает детям нарисованное дерево).

На дереве здоровья будет расти то, что делает нас здоровыми, сильными, ловкими.

Что же мы приклеим на наше дерево. Как вы думаете? (Ответы детей. Воспитатель обобщает ответы детей и показывает картинки, на которых готовые изображения для дерева здоровья.)

Дети рассматривают, обсуждают и приклеивают.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает готовое дерево. На дерево дети поместили фрукты, овощи, животных (они успокаивают нас, с собаками надо регулярно гулять и это делает нас здоровее), человека, играющего с ребенком (дети считают, что играя с детьми родители становятся счастливее, а значит здоровее и т.д.)

Детям нравится делать аппликации – коллажи. Они активно обсуждают, что и как наклеить, чтобы было красиво.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«На весенней полянке» (физкультурный праздник)Цель: Закрепление знаний о временах года.Ходьба «змейкой между предметами».Прыжки через предметы.Повторение игр: «Медведь и пчелы», «Карусели».

За последнее время наблюдается значительное снижение здоровья детей, поэтому обязательной целью ДОУ является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Привычка к ЗОЖ — это главная, основная жизнено важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошк. возраста, в целях решения оздоровит.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются б.

Формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Полезный материал для воспитателей Неделя здоровья: «Здоровому — всё здорово!» Включает развитие представлений о своём внешнем облике; знакомство со схематическим и.

Источник

Читайте также:  Школа нового поколения школа здоровья
Adblock
detector