Меню

Анкеты с воспитателями по зож

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал

Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»

Просим вас подумать и ответить на вопросы.

— Вы для ребенка или он для вас?

— Может быть, вы друг для друга?

— Если я для ребенка то, что это означает?

— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?

— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?

— Хочу ли я быть примером для ребенка?

— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?

— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?

— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?

— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .

Советы о здоровье всей семьи.

Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.

Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».

Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни».Цель анкеты: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребёнка, а также проанализировать знания родителей о здо.

Источник

Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему

Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_pedagogov.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов.

1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________

4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале

11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Выберите один вариант ответа.

Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?

Источник

Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ф. И. О. педагога___

1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье — это ___

3. Что такое «технология»?

Технология – это___

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)

— здоровьесберегающие образовательные технологии;

— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

применительно к ребенку___

б) применительно к взрослым___

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)

— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного

— валеологического просвещения родителей.

— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)

— организация мониторинга здоровья дошкольников.

— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.

— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.

— физическое развитие дошкольников.

— организация профилактических мероприятий в детском саду

— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов

— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)

— развитие физических качеств, двигательной активности;

— становление физической культуры дошкольников;

— массаж и самомассаж;

— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;

— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о

9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)

— личный пример педагога.

— нетрадиционные формы работы с родителями.

— практические показы и другие формы работы.

10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

— Подвижные и спортивные игры

— Гимнастика для глаз

2. Технологии обучения ЗОЖ:

— Занятия из серии «Здоровье»

3. Коррекционные технологии:

— Технологии музыкального воздействия

— Технология воздействия цветом

— Технология коррекции поведения

11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___

Спасибо за сотрудничество!

«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Источник

Анализ анкетирования по ЗОЖ
материал (подготовительная группа)

Данный анализ будет полезен воспитателям детских садов.

Скачать:

Вложение Размер
analiz_anketirovaniya_roditeley_po_zozh.docx 16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов анкетирования родителей на тему «Здоровый образ жизни»

Дата анкетирования: С 01 по 08 октября 2019 года

Количество родителей, принявших участие в анкетировании: 15 человек

Цель анкеты: Выявить знания родителей о здоровом образе жизни и проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка.

1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка?

а) хорошее – 9 человек (60%)

б) нормальное — 6 человек (40%)

в) плохое – 0 человек (0%)

2.Как часто Вы проверяете состояние здоровья своего ребенка?

а) раз в месяц – 4 человека (26,7%)

б) раз в полгода – 5 человек (33%)

в) раз в год – 3 человека (20%)

г) в этом нет необходимости – 3 человека (20%)

3. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?

а) постоянно – 1 человек (6,7%)

б) часто – 2 человека (13,3%)

в) очень редко – 8 человек (53,3%)

г) не занимаюсь – 4 человека (26,7%)

4. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?

а) постоянно – 4 человека (26,7%)

б) часто – 6 человек (40%)

в) очень редко – 4 человека (26,7%)

г) не занимается – 1 человек (6,7%)

5. Как Вы относитесь к употреблению спиртных напитков?

а) считаю недопустимым – 1 человек (6,7%)

б) возможно умеренное употребление во время праздников – 12 человек (80%)

в) это недопустимо в присутствии ребёнка – 2 человека (13,3%)

г) не считаю это проблемой – 0 человек (0%)

6. Как Вы относитесь к курению?

а) это вредная привычка – 11 человек (73,3%)

б) это недопустимо в присутствии ребёнка – 4 человека (26,7%)

в) не считаю это проблемой – 0 человек (0%)

7. Считаете ли Вы свое питание рациональным?

а) да – 4 человека (26,7%)

б) отчасти – 7 человек (46,6%)

в) нет – 3 человека (20%)

г) затрудняюсь ответить – 1 человек (6,7%)

8.Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?

а) да – 9 человек (60%)

б) отчасти – 6 человек (40%)

в) нет – 0 человек (0%)

г) затрудняюсь ответить – 0 человек (0%)

9. Какой отдых Вы предпочитаете для ребенка?

а) на море – 5 человек (33,3%)

б) дома – 1 человек (6,7%)

в) в санатории – 0 человек (0%)

г) в деревне – 3 человека (20%)

д) другое – 2 человека (13,3%)

е) все аспекты -4 человека (26,7%)

10.Как Ваши дети проводят досуг?

а) у бабушки – 1 человек (6,7%)

б) гуляют во дворе – 3 человека (20%)

в) смотрят телевизор – 0 человек (0%)

г) с друзьями – 3 человека (20%)

д) все аспекты – 8 человек (53,3%)

11.Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?

а) да – 15 человек (100%)

б) нет – 0 человек (0%)

в) затрудняюсь ответить – 0 человек (0%)

12.Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?

а) из специальных книг – 2 человека (13,3%)

б) из средств информации – 10 человек (66,6%)

в) из беседы с ____________ — 0 человек (0%)

г) в детском саду — 3 человека (20%)

13.Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?

а) да – 15 человек (100%)

б) затрудняюсь ответить – 0 человек (0%)

14. Если прививаете, то каким образом?

а) с помощью бесед – 8 человек (53,3%)

б) личным примером – 1 человек (6,7%)

в) совместно – 4 человека (26,7%)

г) все аспекты – 2 человека (13,3%)

15. Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка?

ничего не ответили – 13 человек (86,6%)

«никакие» – 1 человек (6,7%)

«Как заложить чувство уверенности в собственных силах» — 1 человек (6,7%)

В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы:

Результаты анкетирования родителей по теме: «Здоровый образ жизни» указывают на компетентность родителей в вопросах воспитания здорового ребенка. Все родители (100%) ответили, что знают что значит «вести здоровый образ жизни» и прививают здоровый образ жизни своим детям. Для этого часто используют беседы, а совместно и тем более, личным примером, гораздо реже. 9 человек из опрошенных (60%) считают здоровье своего ребенка хорошим, остальные – нормальным. Регулярно проверяют состояние здоровья своего ребенка, стараются обеспечить детям рациональное питание вне детского сада. А вот физкультурой и спортом сами родители занимаются очень редко и не все приучают к этому детей. А ведь занятия физкультурой – это и есть здоровый образ жизни!

1. провести дополнительно консультации по теме «ЗОЖ»;

2. провести совместные мероприятия с родителями спортивной направленности.

Источник

Читайте также:  Народное средство лечения кисты зож
Adblock
detector