Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал
Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh.docx | 11.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
Просим вас подумать и ответить на вопросы.
— Вы для ребенка или он для вас?
— Может быть, вы друг для друга?
— Если я для ребенка то, что это означает?
— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?
— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?
— Хочу ли я быть примером для ребенка?
— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?
— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?
— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?
— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .
Советы о здоровье всей семьи.
Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.
Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».
Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни".
Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни».Цель анкеты: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребёнка, а также проанализировать знания родителей о здо.
Источник
Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему
Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов.
1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________
4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале
11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выберите один вариант ответа.
Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?
Источник
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ф. И. О. педагога___
1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?
2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?
Здоровье — это ___
3. Что такое «технология»?
Технология – это___
4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)
— здоровьесберегающие образовательные технологии;
— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;
5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?
а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
применительно к ребенку___
б) применительно к взрослым___
6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)
— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного
— валеологического просвещения родителей.
— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)
— организация мониторинга здоровья дошкольников.
— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
— физическое развитие дошкольников.
— организация профилактических мероприятий в детском саду
— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)
— развитие физических качеств, двигательной активности;
— становление физической культуры дошкольников;
— массаж и самомассаж;
— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о
9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)
— личный пример педагога.
— нетрадиционные формы работы с родителями.
— практические показы и другие формы работы.
10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
— Подвижные и спортивные игры
— Гимнастика для глаз
2. Технологии обучения ЗОЖ:
— Занятия из серии «Здоровье»
3. Коррекционные технологии:
— Технологии музыкального воздействия
— Технология воздействия цветом
— Технология коррекции поведения
11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___
Спасибо за сотрудничество!
«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.
Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.
Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.
Источник
Анализ анкетирования по ЗОЖ
материал (подготовительная группа)
Данный анализ будет полезен воспитателям детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_anketirovaniya_roditeley_po_zozh.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов анкетирования родителей на тему «Здоровый образ жизни»
Дата анкетирования: С 01 по 08 октября 2019 года
Количество родителей, принявших участие в анкетировании: 15 человек
Цель анкеты: Выявить знания родителей о здоровом образе жизни и проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка.
1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка?
а) хорошее – 9 человек (60%)
б) нормальное — 6 человек (40%)
в) плохое – 0 человек (0%)
2.Как часто Вы проверяете состояние здоровья своего ребенка?
а) раз в месяц – 4 человека (26,7%)
б) раз в полгода – 5 человек (33%)
в) раз в год – 3 человека (20%)
г) в этом нет необходимости – 3 человека (20%)
3. Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
а) постоянно – 1 человек (6,7%)
б) часто – 2 человека (13,3%)
в) очень редко – 8 человек (53,3%)
г) не занимаюсь – 4 человека (26,7%)
4. Ваш ребенок занимается физкультурой и спортом?
а) постоянно – 4 человека (26,7%)
б) часто – 6 человек (40%)
в) очень редко – 4 человека (26,7%)
г) не занимается – 1 человек (6,7%)
5. Как Вы относитесь к употреблению спиртных напитков?
а) считаю недопустимым – 1 человек (6,7%)
б) возможно умеренное употребление во время праздников – 12 человек (80%)
в) это недопустимо в присутствии ребёнка – 2 человека (13,3%)
г) не считаю это проблемой – 0 человек (0%)
6. Как Вы относитесь к курению?
а) это вредная привычка – 11 человек (73,3%)
б) это недопустимо в присутствии ребёнка – 4 человека (26,7%)
в) не считаю это проблемой – 0 человек (0%)
7. Считаете ли Вы свое питание рациональным?
а) да – 4 человека (26,7%)
б) отчасти – 7 человек (46,6%)
в) нет – 3 человека (20%)
г) затрудняюсь ответить – 1 человек (6,7%)
8.Считаете ли Вы питание своего ребенка вне детского сада рациональным?
а) да – 9 человек (60%)
б) отчасти – 6 человек (40%)
в) нет – 0 человек (0%)
г) затрудняюсь ответить – 0 человек (0%)
9. Какой отдых Вы предпочитаете для ребенка?
а) на море – 5 человек (33,3%)
б) дома – 1 человек (6,7%)
в) в санатории – 0 человек (0%)
г) в деревне – 3 человека (20%)
д) другое – 2 человека (13,3%)
е) все аспекты -4 человека (26,7%)
10.Как Ваши дети проводят досуг?
а) у бабушки – 1 человек (6,7%)
б) гуляют во дворе – 3 человека (20%)
в) смотрят телевизор – 0 человек (0%)
г) с друзьями – 3 человека (20%)
д) все аспекты – 8 человек (53,3%)
11.Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни?
а) да – 15 человек (100%)
б) нет – 0 человек (0%)
в) затрудняюсь ответить – 0 человек (0%)
12.Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни?
а) из специальных книг – 2 человека (13,3%)
б) из средств информации – 10 человек (66,6%)
в) из беседы с ____________ — 0 человек (0%)
г) в детском саду — 3 человека (20%)
13.Вы прививаете здоровый образ жизни своим детям?
а) да – 15 человек (100%)
б) затрудняюсь ответить – 0 человек (0%)
14. Если прививаете, то каким образом?
а) с помощью бесед – 8 человек (53,3%)
б) личным примером – 1 человек (6,7%)
в) совместно – 4 человека (26,7%)
г) все аспекты – 2 человека (13,3%)
15. Какие консультации Вы хотели бы получить по поводу физического развития Вашего ребенка?
ничего не ответили – 13 человек (86,6%)
«никакие» – 1 человек (6,7%)
«Как заложить чувство уверенности в собственных силах» — 1 человек (6,7%)
В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы:
Результаты анкетирования родителей по теме: «Здоровый образ жизни» указывают на компетентность родителей в вопросах воспитания здорового ребенка. Все родители (100%) ответили, что знают что значит «вести здоровый образ жизни» и прививают здоровый образ жизни своим детям. Для этого часто используют беседы, а совместно и тем более, личным примером, гораздо реже. 9 человек из опрошенных (60%) считают здоровье своего ребенка хорошим, остальные – нормальным. Регулярно проверяют состояние здоровья своего ребенка, стараются обеспечить детям рациональное питание вне детского сада. А вот физкультурой и спортом сами родители занимаются очень редко и не все приучают к этому детей. А ведь занятия физкультурой – это и есть здоровый образ жизни!
1. провести дополнительно консультации по теме «ЗОЖ»;
2. провести совместные мероприятия с родителями спортивной направленности.
Источник