Меню

Анкеты по здоровью для детей начальной школы

анкеты по здоровьесбережению
тест по зож (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
ankety_po_zozh.doc 37.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (А) 2 расписание (Б)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

В) Зубы надо чистить утром и вечером.

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

Б) 2-3 раза в неделю

В) 1 раз в неделю

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А) Положить палец в рот.

Б) Подставить палец под кран с холодной водой

В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2)

Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)

Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены.

На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (4) 2 расписание (0)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания.

Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

— Зубы надо чистить утром и вечером (4)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

После прогулки (2) Перед посещением туалета (0)

После посещения туалета (2) Перед едой (2)

После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0)

После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Как часто ты принимаешь душ?

Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

— Положить палец в рот (0)

— Подставить палец под кран с холодной водой (0)

— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи.

Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся:

30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с понятием «здоровый образ жизни», пропаганда здорового образа жизни среди учащихся. В классный час включена игра «Поле Чудес в стране Здоровья».

Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей исключительно значима и актуальна. Здоровье человека – одна из предпосылок счастья и его полноценной жизни. Не случайно на вопрос о .

Методические рекомендации учителю начальных классов по здоровьесбережению.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения.

Материал отражает опыт моей работы в области здоровьесбережения с учащимися начальной школы.

Материалы для работы классного руководителя.

Источник

Анкета для младших школьников на тему: ЗОЖ

Дорогой друг! Для того чтобы узнать на сколько ты умеешь вести здоровый образ жизни, тебе необходимо ответить на следующие 10 вопросов.
1. Как ты просыпаешься утром?
А. завожу будильник
Б. доверяю внутреннему голосу
В. полагаюсь на случай

2. Проснувшись утром ты:
А. сразу встаю с постели и делаю зарядку
Б. не спеша встаю с постели и принимаюсь за дела
В. продолжаю нежиться под одеялом

3. Опаздываешь ли ты в школу или?
А. прихожу в школу задолго до звонка на урок
Б. прихожу в школу за 10-5 минут до звонка
В. прихожу в школу со звонком на урок или задерживаюсь на несколько минут

4. Много тли у тебя друзей в школе?
А. я поддерживаю со всеми доброжелательные отношения
Б. общаюсь только с некоторыми ребятами
В. я не проявляю интереса к общению с другими ребятами из школы

5. Если ты оказался вовлеченным в конфликтную ситуацию, как ты разрешишь ее?
А. отстранюсь от спора
Б. ясно и четко укажу свою позицию
В. приложу все усилия, чтобы отстоять свою точку зрения

6. Чему ты посвящаешь свободное время?
А. активно провожу время, посещаю кружки/сеции
Б. встречаюсь с друзьями
В. предпочитаю проводить время дома

7. Когда ты ложишься спать?
А. всегда примерно в одно и то же время
Б. по настроению
В. часто засыпаю после 24:00

8. Имеешь ли ты свой распорядок дня?
А. да. я всегда придерживаюсь своего режима дня
Б. у меня не всегда получается придерживаться своего распорядка дня
В. я не задумывался над этим вопросом

9. За последние 14 дней я:
А. занималась/ся физическим трудом или спортом
Б. танцевал/а
В. не проявлял физической активности

10. Как ты проводишь свои каникулы?
А. гуляю и занимаюсь спортом
Б. занимаюсь домашними делами,хобби
В. пассивно провожу время

Ключ к анкете:
«А» — 2 балла
«Б» — 1 балл
«В» — 0 баллов
20-15 баллов – ты активная личность! Твои физические способности в норме.
14-7 баллов – ты имеешь большой запас энергии, но не в полной мере ее используешь.
Меньше 7 баллов – ты пассивная личность. Твоему организму необходимы физические упражнения.

Источник

Анкеты для 1-4 класса ЗОЖ

Эти анкты помогут проверить,как дети понимают понятие ЗОЖ.

Просмотр содержимого документа
«Анкеты для 1-4 класса ЗОЖ»

АНКЕТА ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Д) Полотенце для рук

Е) Полотенце для тела

2. На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (А) 2 расписание (Б)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

3. Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

А) Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи.

Б) Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день.

В) Зубы надо чистить утром и вечером.

4. Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

А) После прогулки

Б) После посещения туалета

В) После того, как заправил постель

Г) После игры в баскетбол

Д) Перед посещением туалета

Ж) Перед тем, как идёшь гулять

З) После игры с кошкой или собакой

5. Как часто ты принимаешь душ?

Б) 2-3 раза в неделю

В) 1 раз в неделю

6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

А) Положить палец в рот.

Б) Подставить палец под кран с холодной водой

В) Намазать палец йодом и накрыть чистой салфеткой

Г) Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой

КЛЮЧ К АНКЕТЕ ЗОЖ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ

Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?

Мыло (0) Зубная щётка (2) Полотенце для рук (0) Тапочки (2)

Мочалка (2) Зубная паста (0) Полотенце для тела (2) Шампунь (0)

Показатель: Знание правил пользования средствами личной гигиены.

На дверях столовой вывесили 2 расписания приёма пищи – одно из них правильное, а другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.

1 расписание (4) 2 расписание (0)

Завтрак 8.00 9.00

Полдник 16.00 18.00

Показатель: Осведомлённость о правилах организации режима питания.

Оля, Вера и Таня не могут решить – сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь правильный ответ:

— Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить изо рта все скопившиеся за день остатки пищи (0)

— Зубы надо чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день (0)

— Зубы надо чистить утром и вечером (4)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Отметь, в каких случаях надо обязательно мыть руки:

После прогулки (2) Перед посещением туалета (0)

После посещения туалета (2) Перед едой (2)

После того, как заправил постель (0) Перед тем, как идёшь гулять (0)

После игры в баскетбол (2) После игры с кошкой или собакой (2)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Как часто ты принимаешь душ?

Каждый день (4) 2-3 раза в неделю (2) 1 раз в неделю (0)

Показатель: Осведомлённость о правилах личной гигиены.

Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?

— Положить палец в рот (0)

— Подставить палец под кран с холодной водой (0)

— Намазать рану йодом и накрыть чистой салфеткой (4)

— Намазать кожу вокруг ранки йодом и накрыть чистой салфеткой (6)

Показатель: Осведомлённость о правилах оказания первой помощи.

Подсчитывается обще количество баллов, набранных учащимся:

30-36 – высокий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

24-29 – достаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

18-23 – недостаточная осведомлённость о требованиях ЗОЖ

Меньше 18 – низкий уровень осведомлённости о требованиях ЗОЖ

Тест по теме «Здоровый образ жизни»

Что не относится к правилам здорового образа жизни?

А) содержание тела в чистоте Б) обильное питание

В) сочетание труда и отдыха Г) занятия физкультурой

Какой отдых не способствует сохранению здоровья?

А) прогулки Б) спортивные игры В) компьютерные игры Г) поход в музей

Какое питание считается здоровым?

А) разнообразное Б) всухомятку В) богатое жирами Г) второпях

Какая привычка относится к вредным?

А) выполнение режима дня Б) здоровое питание

В) употребление наркотиков Г) закаливание

Какая сказка К. Чуковского учит здоровому образу жизни?

А) «Бармалей» Б) «Мойдодыр» В) «Тараканище» Г) «Краденое солнце»

Какой вред курение наносит детскому организму?

А) замедляет рост Б) ухудшает состояние кожи

В) ухудшает состояние внутренних органов Г) замедляет умственное развитие

Какие пословицы учат здоровому образу жизни?

А) Солдат закалится – в бою пригодится Б) Чистая вода – для хвори беда.

В) Здоров в еде, да хил в труде. Г) Как не мойся – белее снега не будешь.

Источник

«Будьте здоровы!» Анкета для младших школьников.

Ответив на вопросы и подсчитав очки: ты узнаешь, что тебя ждёт в будущем: долгая, здоровая жизнь или хвори и хождение по аптекам.

Просмотр содержимого документа
«»Будьте здоровы!» Анкета для младших школьников.»

БУДТЕ ЗДОРОВЫ! ( Тест )

Перед тобой тест. Ответив на все вопросы и подсчитав очки, ты узнаешь, что тебя ждёт в будущем: долгая здоровая жизнь или вечные хвори и хождения по аптекам.

1. Как часто ты моешь руки: очки

— около 20 раз в день; 0

— только перед едой и после туалета; 5

— когда сильно в чём-нибудь испачкаю? 20

Сколько раз ты чистишь зубы:

— 2 раза ( утром и вечером); 0

— вообще не чищу? 15

Как часто ты моешь ноги:

— каждый вечер перед сном; 0

— когда заставит мама; 10

— только когда купаюсь целиком? 20

Как часто ты делаешь зарядку:

— когда заставят родители; 15

Как часто ты простужаешься:

— 1 раз в 2 года; 0

— несколько раз в год? 15

Как часто ты ешь сладости:

— по праздникам и воскресеньям; 0

— почти каждый день; 20

— когда и сколько захочу? 30

Как часто ты плачешь:

— не могу вспомнить, когда это;

Было в последний раз; 0

— пару раз на неделе; 15

— почти каждый день? 25

От чего ты плачешь:

Сколько ты гуляешь:

— ежедневно от 1,5 до 2 часов; 0

— ежедневно, но меньше часа; 10

— иногда по выходным? 20

Когда ты ложишься спать:

— после 22 часов; 10

— после 24 часов? 35

Соответствует ли твой вес росту и возрасту:

— соответствует или чуть меньше; 0

— немного больше; 10

— значительно превышает норму? 50

Сколько времени ты проводишь у телевизора:

— не больше 1,5 часов, часто с перерывом; 0

— больше 3-х часов; 10

— смотрю всё, что нравится и сколько хочется? 30

Сколько времени ты тратишь на уроки:

— около 1,5 часов; 0

— почти 2 часа; 10

— больше 3 часов? 50

Можешь ли ты взбежать на 5-й этаж:

— под конец устаю; 15

— с трудом и одышкой; 25

Ходишь ли ты в спортивную секцию или танцевальный кружок:

Теперь займёмся подсчётом. Если набралось:

от 0 до 20 очков — ты в полном порядке;

от 20 до 70 очков — у тебя уже появились не самые

хорошие, вредные для здоровья

привычки, но сними пока не трудно

от 70 до 110 — ты твёрдо стоишь на пути разрушения

от 110 и выше — можешь даже не считать. Как ты ещё не

Источник

Читайте также:  Репродуктивное здоровье женщин курсовая работа
Adblock
detector