Анкета для самооценки состояния женщины в менопаузе
О процедуре
Чтобы оценить их выраженность у Вас, прочтите эту анкету, ответьте на вопросы. Затем оцените каждый ответ следующим образом:
«Да»- 2 балла, «Иногда»- 1 балл, «Нет» — 0 баллов
- Есть ли у Вас вазомоторные нарушения – приливы или «ночной»; пот?
- Наблюдали ли Вы у себя сердцебиение или другие заметные нарушения деятельности сердца?
- Страдаете ли Вы бессонницей или изменениями ритма сна?
- Нервничаете Вы в последнее время чаще, чем прежде?
- Можете ли Вы сказать, что Вы более склонны к депрессии, чем прежде?
- Чаще ли у Вас головная боль, чем раньше?
- Наблюдается ли у Вас последнее время головокружение?
- Чувствуете ли Вы последнее время слабость или чаще устаете, чем прежде?
- Страдаете ли Вы парестезиями (покалывание в пальцах рук или ног)?
- Наблюдали ли Вы более сильное выпадение волос, чем прежде?
- Стала ли сухой кожа и ухудшается ли ее эластичность?
- Заметили ли Вы, что слизистая оболочка рта или глаз стала более сухой (например, появились трудности при ношении зубного протеза или в отличие от прошлого у Вас возникает раздражение во время ношения контактных линз)?
- Есть ли у Вас учащенное мочеиспускание или затруднения с удержанием мочи (недержание мочи) – теряете ли Вы непроизвольно капли?
- Страдаете ли Вы сухостью влагалища, которая вызывает раздражение слизистой оболочки или болезненность во время полового акта?
- Есть ли у Вас боли в суставах, особенно в суставах пальцев или стоп?
- Есть ли у Вас боли в мышцах или костях?
- Чувствуете ли Вы себя иногда «пополневшей» (узка юбка, кольца не снимаются)?
- Нет ли у Вас неприятного ощущения нагрубания молочных желез?
- Изменился ли ритм и характер менструаций в последнее время, или есть ли у Вас жалобы перед ее началом?
- Заметили ли Вы, что у Вас изменилось либидо – потребность в сексуальной жизни?
- Наблюдаются ли у Вас другие симптомы или жалобы, которые появились лишь в последние годы?
- Была ли удалена матка?
- Были удалены также яичники?
Подведите итог:
0-10 баллов: слабый климактерический синдром,
10-20 баллов: средний климактерический синдром,
больше 20 баллов: сильный климактерический синдром.
Анкета поможет Вам оценить свое состояние, степень тяжести климактерического синдрома. Лечение назначает врач гинеколог-эндокринолог.
Записаться на приём можно по т.: 8 8452 759 759
С заботой о Вашем здоровье, клиника Эксклюзив.
Источник
Анкета — опросник по теме: «Репродуктивное здоровье»
Уважаемые респонденты! Опрос направлен на изучение репродуктивных установок и ресурсов сохранения репродуктивного здоровья подростков и молодёжи в возрасте от 15 до 25 лет. Надеемся на Ваше заинтересованное сотрудничество в получении достоверной информации!
В представленной анкете имеется 6 блоков, состоящих из вопросов, последовательно необходимо ответить и выбрать все наиболее подходящие для Вас варианты. Опрос является анонимным и не содержит персональных данных. Отвечая на вопросы Вы даёте своё согласие на обработку полученных от Вас сведений с целью их изучения, обобщения с результатами других респондентов, формулирования выводов и презентацию результатов.
Знакомство
1. Ваш пол: 1. Женский 2. Мужской
2. Ваш возраст (полных лет):
3. Семейное положение:
1. не замужем/не женат 2. замужем/женат 3. живу в незарегистрированном браке у
4. Ваше образование: 1. общее 2. среднее профессиональное 3. высшее
5. Род Вашей деятельности (доступно несколько вариантов ответа): ‘
кучусь 2. работаю 3. занимаюсь спортом 4. ничего из перечисленного
Репродуктивное здоровье
6. Как Вы понимаете значение словосочетания «Репродуктивное здоровье»?
1. Способность к зачатию и рождению здоровых детей
2. Удовлетворение и безопасная сексуальная жизнь
3. Возможность вести полноценную и разнообразную половую жизнь
4. Состояние полного физического, умственного и социального благополучия
7. Причинами нарушения репродуктивного здоровья могут быть (доступно несколько вариантов ответа):
1. раннее начало половой жизни
2. инфекции, передающиеся половым путем
3. несоблюдение правил гигиены
4. воздержание 5. прерывание беременности
6. сексуальная ориентация
7. большое количество половых партнеров
8. частая смена половых партнеров
8. Изучали ли Вы в школе вопросы, касающиеся половых отношений и репродуктивного здоровья (методы контрацепции, вопросы возникновения беременности, распространение ИППП)?
1. Да 2. Нет
9. Для Вас главным источником информации по вопросам репродуктивного здоровья является?
1. Семья и родственники
2. Преподаватели
3. (Медицинские работники
4. Друзья и знакомые
5. Половые партнеры
6. СМИ и интернет-ресурсы
7. Google и Яндекс поисковики
Репродуктивные установки
10. По Вашему мнению, сколько детей в среднем следует иметь семье в России?
11. Сколько детей Вы планируете иметь? (число)
12. Как Вы считаете, нужно ли планировать беременность? 1.Да 2. Нет
1З. Какой, по Вашему мнению, возраст является оптимальным для вступления в сексуальные отношения? (число лет)
14. У Вас уже был первый половой контакт? 1.Да 2. Нет
15. Если У Вас уже был первый половой контакт, то в каком возрасте?
16. Сколько половых партнеров у Вас было? (целое число)
17. Укажите количество полных лет, когда Вы хотели бы создать (или уже создали) свою семью
18. Укажите количество полных лет, когда Вы хотели бы родить (или уже родили) первого
ребенка:
Ваша семья
19. Кто в семье занимался Вашим воспитанием?
1. только Мама 2. только Папа 3. и Мама и Папа
20. Укажите с каким числом братьев и сестер Вы воспитывались
21. О чём ИЗ перечисленного родители когда-либо говорили с Вами? (доступно несколько вариантов ответа)
1. о Вашей будущей семье
2. о воздержании до брака
3. о том, как наступает беременность
4. об инфекциях, передающихся половым путём
5. о методах контрацепции
Ваши ценности
22. Считаете ли Вы себя верующим человеком? Оцените по пятибалльной шкале, где
1 — категорически нет, а 5 — абсолютно да:
Ценность Для меня это не очень важно Нейтрально Для меня это довольно важно Это самое главное в моей жизни
26.1. Любовь
26.2. Материальное благополучие
26.3. Своё здоровье
26.4. Хорошее настроение
26.5. Профессиональный рост, карьера
. 26.6. Семья и дети
26.7. Развлечения, путешествия
26.8. Признание, уважение, слава _ _ . _
23. Оцените, пожалуйста, влияние различных факторов на стремление родить ребенка
Фактор Не влияет Влияет слабо Влияет сильно Определяет
23.1. Воспитание
23.2. Социальное положение
23.3. Материальное положение
23.4. Наличие постоянного партнера
23.5. Вероисповедание
23.6. Меры поддержки от государства
,23.7. Жилищные условия
24. Сколько детей Вы хотели бы иметь, если бы у Вас были все необходимые условия?
25. Является ли для Вас воздержание от половых отношений актуальным методом профилактики непредвиденной беременности? 1. Да 2. Нет
26. Охарактеризуйте, пожалуйста, важность для Вас следующих жизненных ценностей
28. Связываете ли Вы рождение детей с зарегистрированным браком? 1.Да 2. Нет
29. Считаете ли Вы возможным рождение у Вас ребенка в незарегистрированном браке?
Оцените по пятибалльной шкале, где 1 — нет, никогда, а 5 — да, не вижу препятствий:
30. Приемлемо ли для Вас начало половых отношений до бракосочетания? 1. Да 2. Нет
31. Кто чаще всего виноват в возникновении непредвиденной беременности?
1. женщина
2. мужчина
3. родители
4. медицинские работники
5. оба партнера
6. никто
32. Оцените, пожалуйста, своё отношение к искусственному прерыванию беременности?
Оцените по пятибалльной шкале, где 1 — негативно, а 5 — позитивно:
Источник
Анкета «Здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
АНКЕТА «Здоровый образ жизни»
Перед Вами анкета, целью которой является выяснение осведомленности по проблеме здорового образа жизни. Опрос проводится анонимно.
Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружочком один или несколько вариантов ответов, которые, по Вашему мнению, правильны.
Ваш возраст (укажите полное число лет)_________
1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения
«здоровый образ жизни»
• отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиков)
• соблюдение режима дня
• соблюдение правил гигиены
• умеренное употребление алкоголя
• отсутствие беспорядочной половой жизни
• занятия спортом, поддержание оптимальной физической формы
2. Что, по Вашему мнению, можно отнести к выражению «здоровый образ жизни»?
• регулярное посещение врача с целью профилактики
• доброжелательные отношения с другими людьми
• умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой
• интерес к информации о здоровом образе жизни
• широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби
• другое (укажите) ___________________________________________________
3. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?
• считаю, что это необходимо
• считаю, что это важно, но не главное в жизни
• эта проблема меня не волнует
4. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что
• отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости
• отсутствие условий (укажите каких) ________________________________________
• другие причины (укажите, какие) __________________________________________
5. Дайте оценку состоянию вашего здоровья
6. Часто ли Вы посещаете врача?
• прохожу ежегодный медосмотр
7. Как часто Вы принимаете лекарственные препараты?
8. Придерживаетесь ли Вы здорового рациона и режима питания?
9. Занимаетесь ли Вы спортом?
• занимаюсь регулярно (2-3 раза в неделю)
10. Какими видами спорта Вы занимаетесь? (Укажите, какими именно)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные напитки?
• не менее 3-х раз в неделю
12. Курите ли Вы?
• курил(а), но бросил(а)
13. Если курите, то, сколько сигарет Вы выкуриваете в день
14. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
• если да, то сколько раз? Укажите______ раз
15. Часто ли Вы подвержены стрессам?
• время от времени
16. Отметьте причины, которые вызывают у Вас стресс:
• проблемы в коллективе
• проблемы в семье
• проблемы с учёбой
17. Есть ли у Вас какие-либо из указанных заболеваний?
18. Из каких источников Вы получаете информацию о здоровом образе жизни?
• на учебных занятиях
• из средств массовой информации
• из специальной литературы
• из других источников (укажите, каких)________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Номер материала: ДБ-433234
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни»
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_chto_vy_znaete_o_zdorovom_obraze_zhizni.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА «ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ»
Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и изучает ориентацию учащихся на здоровый образ жизни, отношение к вредным привычкам, наличие комфортных психологических условий в учреждении образования. В основу исследования положено анкетирование всех учащихся. Проводится 2 раза в год куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе (в начале и конце учебного года).
Методика предназначена для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Составляется при наличии анкет, согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.
Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией.
Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному вопросу, то ответ подчеркните волнистой чертой или допишите свой ответ.
Можно подчеркнуть два и более ответов.
Ваш пол: мужской, женский
Ваш возраст? …………………….лет
1. Интересно ли Вы живете?
2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?
4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?
-Да
-Нет
-Скорее да, чем нет
5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?
6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и учащимися?
-В основном, устраивают
-В чем-то устраивают, в чем-то нет
-Во многом не устраивают
7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
-Постоянно
-От случая к случаю
8. В работе каких спортивных секций и клубов Вы принимали участие?
9. Созданы ли в Вашем учреждении образования условия для занятий физкультурой и спортом?
10. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?
-Да
-Нет
-Затрудняюсь ответить
11. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?
-Нет
-Не считаю нужным
12. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?
-Дома, по системе Иванова
-В клубах («Оптималист», выходного дня и др.)
-В учреждении образования;
……………………………
13. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?
-Скорее не важно
-Совсем не важно
14. Курите ли Вы?
-Да
-Нет
-Изредка
-До 10 сигарет в день
-Более 10 сигарет в день
15. Почему вы курите?
-От нечего делать
-Казаться более взрослым, независимым
16. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
-Вредно для здоровья
-Полезно для здоровья
17. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
18. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?
19. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?
20.Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
— В неделю: один, два, три или ……….раз
— В месяц: один, два, три или …………раз
21. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
22. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?
-Ухудшается
-Улучшается
-Остается неизменным
23. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?
24. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?
25. Как Вы думаете: опасность эта СУЩЕСТВУЕТ? или она ВЫДУМАНА врачами
26. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?
-В некоторой степени
-Почти знаком или совсем не знаком
-Никогда не интересовался этими вопросами
27. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?
-Да, неоднократно пробовал
-Да, у меня был друг-наркоман
-Да, в собственной семье
-Да, в семье друзей или знакомых
-К счастью, никогда не сталкивался
28. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом?
29. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом?
-При повседневных контактах
-При сексуальных контактах
-При обмене шприцами и иглами, которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции
-От ВИЧ-инфицированной матери
30. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?
31. С какого возраста, как Вы считаете, можно начинать половую жизнь?
32. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса?
-Моих знаний мне вполне достаточно
-Знаю практически все
-Знаю очень мало, хотел бы узнать больше
-Не знаю и знать не хочу
33. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности?
-Отношусь с осуждением
-Считаю это личным делом каждого
-Считаю, что, чем раньше, тем лучше
-Эта проблема меня не волнует
34. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег?
-Считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая
-Отношусь с осуждением
-Могу представить себя в этом бизнесе
-Считаю, что с этим необходимо бороться
-Проституция – это способ получить за собственное удовольствие большие деньги
-Не задумывался об этом
-Другое ………………………………
………………………………………..
35. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?
36. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:
— равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии
— удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ;
— соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)
37. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?
-Отказ от мясопродуктов
-Отказ от хлебобулочных изделий
38. Питаетесь ли Вы в столовой ?
39. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?
-Нет
-Особое мнение
……………..
40. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования ?
-Технологию приготовления пищи
41. По-вашему мнению, здоровый образ жизни – это…?
-Отказ от вредных привычек
-Оптимальный двигательный режим
-Занятия физической культурой и спортом
-Владение навыками безопасного поведения
42. Какой образ жизни, на Ваш взгляд, является привлекательным, престижным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: формирование здорового образа жизни.
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.
Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.
Анкета «Что вы знаете о здоровом образе жизни».
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.
Дорогой друг! Просим серьезно отнестись к заполнению анкеты и ответить на все вопросы, подчеркнув выбранный Вами ответ прямой линией. Если Вы не уверены в своих знаниях по тому или иному воп.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.
Источник