Меню

Анкетирование педагогов здоровье педагога

Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему

Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_pedagogov.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов.

1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________

4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале

11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Выберите один вариант ответа.

Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?

Источник

АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
тест по теме

Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Ре­зультаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и,

может быть, переломить его в лучшую сторону.

Скачать:

Вложение Размер
svyatchenko_l.n._anketa_samootsenki_obraza_zhizni_pedagoga.docx 22.67 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА

Ф.И.О. педагога :____________________

Цель анкеты: самооценка педагогом образа жизни с точки зрения здоровья.

Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и, может быть, переломить его в лучшую сторону.

Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа на вопрос и обозначьте его любым способом (ответы оцениваются в баллах).

Если утром вам надо встать пораньше, вы:

  1. Заводите будильник (30).
  2. Доверяете внутреннему голосу (20).
  3. Полагаетесь на случай (0).

Проснувшись утром, вы:

  1. Сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дело (10).
  1. Встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу (30).
  2. Увидев, что у вас в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом (0).

Из чего состоит ваш обычный завтрак ?

  1. Из кофе или чая с бутербродами (20).
  2. Из второго блюда и кофе или чая (30).
  3. Вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять (0).

Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли ?

  1. Необходимость точного прихода на работу в одно и то же время (0).
  2. Приход в диапазоне ±30 минут (30).
  3. Гибкий график (20).

Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность’.

  1. Успеть поесть в столовой (0).
  2. Поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе (10).
  3. Поесть не торопясь и еще немного отдохнуть (30).

Как часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами?

Если вы окажетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы попытаетесь разрешить ее?

  1. Долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию (0).
  2. Флегматичным отстранением от спора (0).
  3. Ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров (30).

Надолго ли вы задерживаетесь после окончания рабочего дня?

  1. Не более чем на 20 минут (10).
  2. До 1 часа (30).
  3. Более часа (0).

Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?

  1. Встречам с друзьями, товарищами по работе (10).
  2. Хобби (20).
  3. Домашним делам (30).

Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей?

  1. Возможность встряхнуться и отвлечься от забот (30).
  2. Потерю времени и денег (0).

3. Неизбежное зло (0).

Когда вы ложитесь спать?

  1. Всегда примерно в одно и то же время (30).
  2. По настроению (0).
  3. По окончании всех дел (0).

В свободное время вы:

  1. Пассивно отдыхаете (20).
  2. Активно работаете (30).
  3. Чередуете отдых с работой (0).

Какое место занимает спорт в вашей жизни?

  1. Ограничиваетесь ролью болельщика (0).
  2. Делаете зарядку на свежем воздухе (30).
  3. Находите повседневную физическую нагрузку вполне достаточной (0).

За последние 14 дней вы хотя бы раз:

  1. Танцевали (30).
  2. Занимались физическим трудом или спортом (30).
  3. Прошли пешком не менее 4 км (30).

Как вы проводите отпуск?

  1. Пассивно отдыхаю (0).
  2. Физически тружусь на даче, в огороде (20).
  3. Активно отдыхаю (гуляю, занимаюсь спортом и др.) (30).

Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:

  1. Любой ценой стремитесь достичь своего (0).
  2. Надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды (30).
  3. Намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы (10).

Обработка результатов анкетирования: посчитайте общее количество баллов, которое вы набрали своими ответами (баллы за каждый ответ указаны в скобках). Общую сумму сравните с ключом.

400—480 баллов . Вы набрали почти максимальную сумму, и можно смело сказать, что вы ведете здоровый образ жизни, умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно сказывается на результатах вашей профессиональной деятельности. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придаст ей монотонность. Напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной, откроют новые потенции вашего организма.

280—400 баллов . Вы близки к идеалу, хотя пока не достигли его. Во всяком случае вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша профессиональная деятельность и личная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без каких-либо потрясений. Но у вас есть еще резервы для повышения результативности за счет более разумной организации профессиональной деятельности с учетом ваших индивидуальных особенностей.

160 — 280 баллов. Вы набрали средние показатели, как и большинство людей, ваш образ жизни нельзя назвать здоровым, скорее хаотичным. Если вы будете продолжать и дальше жить в таком режиме, то ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь над результатами анкетирования и сделайте правильные выводы! У вас есть все предпосылки к тому, чтобы изменить вредные привычки, оздоровиться. Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!

Менее 160 баллов. Вы и здоровый образ жизни — несовместимы! Вполне возможно, что вы уже жалуетесь на некоторые недомогания, особенно сердечно-сосудистой, нервной систем. Ваш образ жизни — вредный! Именно он становится причиной ваших неудач в личной и профессиональной жизни. Пожалуйста, не останьтесь равнодушным к результатам анкетирования и найдите в себе силы преодолеть неправильное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, верните себе здоровье, станьте успешным!

Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация важнейших положений концепций, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, активизировала поиск новых эффективных здоровьесберегающих технологий, которые используются в современных до.

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.

Анкета «Здоровый образ жизни».

Анкетирование на тему – «Здоровый образ жизни» ГБДОУ №12 Уважаемые родители! Про.

Анкета для родителей про здоровый образ жизни ирезультаты опроса.

Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни&raquo.

Источник

Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»

Ф. И. О. педагога___

1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?

2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?

Здоровье — это ___

3. Что такое «технология»?

Технология – это___

4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)

— здоровьесберегающие образовательные технологии;

— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;

5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

применительно к ребенку___

б) применительно к взрослым___

6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)

— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.

— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного

— валеологического просвещения родителей.

— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)

— организация мониторинга здоровья дошкольников.

— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.

— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.

— физическое развитие дошкольников.

— организация профилактических мероприятий в детском саду

— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов

— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)

— развитие физических качеств, двигательной активности;

— становление физической культуры дошкольников;

— массаж и самомассаж;

— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;

— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о

9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)

— личный пример педагога.

— нетрадиционные формы работы с родителями.

— практические показы и другие формы работы.

10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

— Подвижные и спортивные игры

— Гимнастика для глаз

2. Технологии обучения ЗОЖ:

— Занятия из серии «Здоровье»

3. Коррекционные технологии:

— Технологии музыкального воздействия

— Технология воздействия цветом

— Технология коррекции поведения

11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___

Спасибо за сотрудничество!

«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.

Источник

Читайте также:  Здоровье развитие личности школьника
Adblock
detector