Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему
Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов.
1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________
4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале
11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выберите один вариант ответа.
Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?
Источник
АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
тест по теме
Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и,
может быть, переломить его в лучшую сторону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svyatchenko_l.n._anketa_samootsenki_obraza_zhizni_pedagoga.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
Ф.И.О. педагога :____________________
Цель анкеты: самооценка педагогом образа жизни с точки зрения здоровья.
Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и, может быть, переломить его в лучшую сторону.
Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа на вопрос и обозначьте его любым способом (ответы оцениваются в баллах).
Если утром вам надо встать пораньше, вы:
- Заводите будильник (30).
- Доверяете внутреннему голосу (20).
- Полагаетесь на случай (0).
Проснувшись утром, вы:
- Сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дело (10).
- Встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу (30).
- Увидев, что у вас в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом (0).
Из чего состоит ваш обычный завтрак ?
- Из кофе или чая с бутербродами (20).
- Из второго блюда и кофе или чая (30).
- Вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять (0).
Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли ?
- Необходимость точного прихода на работу в одно и то же время (0).
- Приход в диапазоне ±30 минут (30).
- Гибкий график (20).
Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность’.
- Успеть поесть в столовой (0).
- Поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе (10).
- Поесть не торопясь и еще немного отдохнуть (30).
Как часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами?
Если вы окажетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы попытаетесь разрешить ее?
- Долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию (0).
- Флегматичным отстранением от спора (0).
- Ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров (30).
Надолго ли вы задерживаетесь после окончания рабочего дня?
- Не более чем на 20 минут (10).
- До 1 часа (30).
- Более часа (0).
Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?
- Встречам с друзьями, товарищами по работе (10).
- Хобби (20).
- Домашним делам (30).
Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей?
- Возможность встряхнуться и отвлечься от забот (30).
- Потерю времени и денег (0).
3. Неизбежное зло (0).
Когда вы ложитесь спать?
- Всегда примерно в одно и то же время (30).
- По настроению (0).
- По окончании всех дел (0).
В свободное время вы:
- Пассивно отдыхаете (20).
- Активно работаете (30).
- Чередуете отдых с работой (0).
Какое место занимает спорт в вашей жизни?
- Ограничиваетесь ролью болельщика (0).
- Делаете зарядку на свежем воздухе (30).
- Находите повседневную физическую нагрузку вполне достаточной (0).
За последние 14 дней вы хотя бы раз:
- Танцевали (30).
- Занимались физическим трудом или спортом (30).
- Прошли пешком не менее 4 км (30).
Как вы проводите отпуск?
- Пассивно отдыхаю (0).
- Физически тружусь на даче, в огороде (20).
- Активно отдыхаю (гуляю, занимаюсь спортом и др.) (30).
Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:
- Любой ценой стремитесь достичь своего (0).
- Надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды (30).
- Намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы (10).
Обработка результатов анкетирования: посчитайте общее количество баллов, которое вы набрали своими ответами (баллы за каждый ответ указаны в скобках). Общую сумму сравните с ключом.
400—480 баллов . Вы набрали почти максимальную сумму, и можно смело сказать, что вы ведете здоровый образ жизни, умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно сказывается на результатах вашей профессиональной деятельности. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придаст ей монотонность. Напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной, откроют новые потенции вашего организма.
280—400 баллов . Вы близки к идеалу, хотя пока не достигли его. Во всяком случае вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша профессиональная деятельность и личная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без каких-либо потрясений. Но у вас есть еще резервы для повышения результативности за счет более разумной организации профессиональной деятельности с учетом ваших индивидуальных особенностей.
160 — 280 баллов. Вы набрали средние показатели, как и большинство людей, ваш образ жизни нельзя назвать здоровым, скорее хаотичным. Если вы будете продолжать и дальше жить в таком режиме, то ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь над результатами анкетирования и сделайте правильные выводы! У вас есть все предпосылки к тому, чтобы изменить вредные привычки, оздоровиться. Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!
Менее 160 баллов. Вы и здоровый образ жизни — несовместимы! Вполне возможно, что вы уже жалуетесь на некоторые недомогания, особенно сердечно-сосудистой, нервной систем. Ваш образ жизни — вредный! Именно он становится причиной ваших неудач в личной и профессиональной жизни. Пожалуйста, не останьтесь равнодушным к результатам анкетирования и найдите в себе силы преодолеть неправильное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, верните себе здоровье, станьте успешным!
Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация важнейших положений концепций, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, активизировала поиск новых эффективных здоровьесберегающих технологий, которые используются в современных до.
Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.
Анкета «Здоровый образ жизни».
Анкетирование на тему – «Здоровый образ жизни» ГБДОУ №12 Уважаемые родители! Про.
Анкета для родителей про здоровый образ жизни ирезультаты опроса.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни».
Источник
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ф. И. О. педагога___
1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?
2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?
Здоровье — это ___
3. Что такое «технология»?
Технология – это___
4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)
— здоровьесберегающие образовательные технологии;
— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;
5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?
а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
применительно к ребенку___
б) применительно к взрослым___
6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)
— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного
— валеологического просвещения родителей.
— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)
— организация мониторинга здоровья дошкольников.
— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
— физическое развитие дошкольников.
— организация профилактических мероприятий в детском саду
— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)
— развитие физических качеств, двигательной активности;
— становление физической культуры дошкольников;
— массаж и самомассаж;
— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о
9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)
— личный пример педагога.
— нетрадиционные формы работы с родителями.
— практические показы и другие формы работы.
10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
— Подвижные и спортивные игры
— Гимнастика для глаз
2. Технологии обучения ЗОЖ:
— Занятия из серии «Здоровье»
3. Коррекционные технологии:
— Технологии музыкального воздействия
— Технология воздействия цветом
— Технология коррекции поведения
11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___
Спасибо за сотрудничество!
«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.
Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.
Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.
Источник