Меню

Анкетирование педагогов здоровье детей

Анализ анкетирования педагогов по физическому воспитанию дошкольников — презентация.

Татьяна Товаршинова Лазарева
Анализ анкетирования педагогов по физическому воспитанию дошкольников — презентация.

В рамках проведения педагогического совета «Укрепление физического здоровья дошкольников через систему физкультурно — оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 27 апреля 2017 года мною было проведено анкетирование педагогов, с целью выявления проблем и дальнейшего планирования работы по физическому воспитанию.

В анкетировании приняли участие 10 педагогов.

Все педагогисоздают в группах условия для развития двигательной активности детей: организуют подвижные игры, разучивают динамические паузы, соблюдают двигательный режим, созданы физкультурные уголки.

Для реализации индивидуального подхода к детям в организации подвижных игр, физкультурных занятий используют различные методы и приемы.

Предложения по физическому воспитанию: фитбол гимнастика, соревнования на велосипедах и самокатах, проведение спортивных мероприятий с родителями и другие.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_av9jt.pptx | 524,45 Кб

«Работа детского сада и семьи по физическому воспитанию дошкольников» Работа детского сада по физическому воспитанию дошкольников напрямую связана с укреплением и сохранением здоровья детей, т. к. именно здоровье.

Анализ анкетирования родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Анализ анкетирования родителей по теме «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Дата проведения: ___апрель 2016 г___ Группа: ___детей.

Анализ анкетирования родителей «Подвижные игры и их место в вашей жизни» Анализ анкетирования родителей воспитанников «Подвижные игры и их место в вашей жизни». Подготовила: Воспитатель Власевич А. А. Анкетирование.

Анализ педагогической деятельности по воспитанию патриотических чувств у дошкольников Патриотическое чувство не возникает у людей само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитания. Задачи и цели по воспитанию.

Фотоотчет «Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников» Видео Фотоотчет «Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников» БДОУ «Детский сад 206 комбинированного вида» Единственная.

Фотоотчет НОД по физическому воспитанию для старших дошкольников с применением ИКТ «История Олимпийских игр» Олимпийские игры- крупнейшие спортивные соревнования, которые объединяют спортсменов всех стран в равноправных состязаниях. Олимпийское.

Памятка для педагогов «Анализ литературного произведения по технологии ОТСМ-ТРИЗ» «Анализ литературного произведения по технологии ОТСМ – ТРИЗ» Цель: Создать условия для усвоения обобщенной модели анализа литературного.

Презентация «Красная книга Кемеровской области» Работа по нравственно — патриотическому воспитанию старших дошкольников. В современном обществе проблемы экологического воспитания очень актуальны, и им уделяют большое внимание. Почему эти проблемы стали актуальными?.

Рабочая программа по физическому воспитанию дошкольников с ОВЗ от 4 до 7 лет 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Настоящая программа разработана специалистами Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Читайте также:  Как назвать дневник здоровья

Справка-анализ анкетирования родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка» Справка-анализ анкетирования родителей по «Художественно-эстетическому развитию ребенка» средствами нетрадиционной лепки «Пластилинографии».

Источник

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал

Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»

Просим вас подумать и ответить на вопросы.

— Вы для ребенка или он для вас?

— Может быть, вы друг для друга?

— Если я для ребенка то, что это означает?

— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?

— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?

— Хочу ли я быть примером для ребенка?

— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?

— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?

— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?

— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .

Советы о здоровье всей семьи.

Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.

Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».

Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни».Цель анкеты: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребёнка, а также проанализировать знания родителей о здо.

Источник

Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему

Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_pedagogov.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов.

1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________

4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале

11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Выберите один вариант ответа.

Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?

Источник

Анкета для воспитателей по физическому развитию дошкольников
тест

С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования профессиональной компетентности педагогов в вопросах физического развития дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_vospitateley_nasha_17_g.docx 18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

Уважаемые педагоги! Для выявления проблем и дальнейшего планирования работы по физическому воспитанию и оздоровлению просим Вас принять участие в нашей анкете.

Группа _________________________________ Возраст детей _________________________

ФИО педагогов _________________________________________________________________________

1.Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как приобщаете детей к здоровому образу жизни? __________________________________________________

4.Какую работу с родителями проводите по вопросу физвоспитания? ___________________________________

6.Какие здоровьесберегающие технологии используете в своей работе? _________________________________

7. Какие здоровьесберегающие технологии хотели бы использовать в своей работе, что этому мешает?

8.Какие принципы организации здоровьесберегающей деятельности вы считаете самыми главными?________

9.Включаете ли Вы в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности? -да; -нет.

10.Какую помощь в этом вопросе Вы хотели бы получить? ____________________________________________

11.Есть ли на Ваш взгляд взаимодействие между Вами и инструктором по ФИЗО? _______________________

12. Если нет, каковы на Ваш взгляд причины? _______________________________________________________________________________________________

Благодарим за ответы!

Анализ анкет воспитателей по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников.

Было проанкетировано 12 воспитателей.

  1. При ответе на вопрос: «Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня?» 7 воспитателей (58%) ответили, что создают ситуации для организации самостоятельной двигательной деятельности, выкладывают пособия в центр ФИЗО, поощряют подвижные игры детей и т. д., а 5 воспитателей (42%) путают способы поддержки детской инициативы в двигательной деятельности с формами организации совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
  2. При ответе на вопрос: «Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей?» воспитатели указали такие способы: игровые ситуации, , этюды, социально-эмоциональные, коммуникативные игры, утреннее приветствие, уголок уединения, ситуации успеха. Также некоторые воспитатели выделили такие необходимые условия обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей как неавторитарный стиль общения, ориентировка на индивидуальные особенности детей.
  3. Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни, используя следующие способы: физкультурные занятия, досуги, беседы о ЗОЖ, чтение литературы по проблеме, экспериментирование, спортивные игры, самомассаж, викторины и т.д.
  4. С родителями воспитатели организуют следующие формы по вопросу физвоспитания: родительские собрания, информация в уголок родителей, выставки, анкетирование, индивидуальные беседы, спортивные праздники, консультации, дни здоровья.
  5. В своей работе воспитатели используют следующие здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательные упражнения, артикуляционную гимнастику, сказкотерапию, гимнастику после сна, гимнастику для глаз, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, упражнения на релаксацию, самомассаж и т.д.
  6. А хотели бы еще использовать: туристические походы, плавание в бассейне, изотерапию, песочную терапию и др. Основные причины, которые мешают использовать те или иные технологии в работе, это – не созданы условия, лень, большая подготовка к некоторым мероприятиям, мало опыта, в дОУ нет психолога.
  7. Называют следующие принципы организации здоровьесберегающей деятельности: систематичность, последовательность, непрерывность, «не навреди», чередование нагрузки и отдыха, доступность и т.д.
  8. 50% педагогов включают в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности.
  9. Педагоги хотели бы узнать об использовании здоровьесберегающих технологий в раннем возрасте, о коррекционных технологиях, об организации коммуникативных игр, ритмики. 58% воспитателей ответили, что им все интересно.
  10. У 92% воспитателей налажено взаимодействие с инструктором по ФИЗО, 1 педагог испытывает затруднения при взаимодействии.

Выводы. Все воспитатели знают принципы организации здоровьесберегающей деятельности, используют те или иные формы организации здоровьесберегающей деятельности, но хотели бы в образовательную деятельность включать и дополнительные технологии здоровьесбережения. Все воспитатели проявляют интерес к данной деятельности. Некоторые педагоги затрудняются назвать способы поддержки детской двигательной инициативы, необходимо им дать рекомендации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам.

консультация для воспитателей: «Физическое развитие дошкольников».

При внедрении в НОД по физической культуре «игрового стретчинга», данная консультация необходима.

представляю вашему вниманию анкету, составленную мною для воспитателей.

Анкеты для родителей по физическому развитию дошкольников. «Физическое воспитание детей и приобщение их к здоровому образу жизни»«Физическое воспитание в ДОУ»«Здоровье ребенка».

С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования взаимодействия с родителями во вопросам физического развития дошкольников.

Источник

Adblock
detector