Меню

Анкетирование для воспитателей по здоровью

Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.

Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?

(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)

Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса

— работа с семьёй

— повышение квалификации кадров

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников

— воспитание гигиенической культуры

— организация двигательной деятельности

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью

Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)

— занятия по физическому воспитанию

— свободная двигательная активность

— комплексы упражнений после сна

— босохождение в помещении

— индивидуальная программа оздоровления

Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

Оцените их систематичность, проставив знак «+».

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма

Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):

проводится регулярно и в системе (отражено в плане)

Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)

— на родительских собраниях

— в индивидуальных беседах

— размещение информации в «родительских уголках»

-публикации в СМИ

— использую другие возможности (напишите)________________________________

Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

повышение профессиональной компетентности педагогов

— планирование здоровьесберегающей деятельности

— практический обмен опытом

Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень Вашей утомлённости

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— степень увлеченности работой

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— уровень ответственности и трудолюбия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx 16.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.

1. Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи з доровьесберегающей деятельности ? (вариант ответов — да, нет)_________________

2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______

— работа с семьёй_______

— повышение квалификации кадров___________

— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________

— воспитание гигиенической культуры_______

— организация двигательной деятельности___________

— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________

3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— занятия по физическому воспитанию___________

— свободная двигательная активность____________

— комплексы упражнений после сна_______________

— босохождение в помещении_____________

— индивидуальная программа оздоровления_____________

— допишите другое ________________

4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)

— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________

— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________

— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________

— корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________

— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________

5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________

6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)

— на родительских собраниях________________

— в индивидуальных беседах____________________

— размещение информации в «родительских уголках »_________________

-публикации в СМИ________________

— использую другие возможности (напишите)__________________

7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

— повышение профессиональной компетентности педагогов_____________

— планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________

— практический обмен опытом____________

8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________

9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

— состояние Вашего собственного здоровья ________

— степень Вашей утомлённости ______________

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________

— степень увлеченности работой____________

— уровень ответственности и трудолюбия____________

— любовь к детям___________

— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________

— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________

Источник

Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему

Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_pedagogov.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов.

1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________

4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале

11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Выберите один вариант ответа.

Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?

Источник

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал

Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zozh.docx 11.06 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»

Просим вас подумать и ответить на вопросы.

— Вы для ребенка или он для вас?

— Может быть, вы друг для друга?

— Если я для ребенка то, что это означает?

— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?

— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?

— Хочу ли я быть примером для ребенка?

— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?

— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?

— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?

— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .

Советы о здоровье всей семьи.

Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.

Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».

Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни».Цель анкеты: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребёнка, а также проанализировать знания родителей о здо.

Источник

Анкета для воспитателей по физическому развитию дошкольников
тест

С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования профессиональной компетентности педагогов в вопросах физического развития дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_vospitateley_nasha_17_g.docx 18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей

Уважаемые педагоги! Для выявления проблем и дальнейшего планирования работы по физическому воспитанию и оздоровлению просим Вас принять участие в нашей анкете.

Группа _________________________________ Возраст детей _________________________

ФИО педагогов _________________________________________________________________________

1.Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Как приобщаете детей к здоровому образу жизни? __________________________________________________

4.Какую работу с родителями проводите по вопросу физвоспитания? ___________________________________

6.Какие здоровьесберегающие технологии используете в своей работе? _________________________________

7. Какие здоровьесберегающие технологии хотели бы использовать в своей работе, что этому мешает?

8.Какие принципы организации здоровьесберегающей деятельности вы считаете самыми главными?________

9.Включаете ли Вы в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности? -да; -нет.

10.Какую помощь в этом вопросе Вы хотели бы получить? ____________________________________________

11.Есть ли на Ваш взгляд взаимодействие между Вами и инструктором по ФИЗО? _______________________

12. Если нет, каковы на Ваш взгляд причины? _______________________________________________________________________________________________

Благодарим за ответы!

Анализ анкет воспитателей по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников.

Было проанкетировано 12 воспитателей.

  1. При ответе на вопрос: «Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня?» 7 воспитателей (58%) ответили, что создают ситуации для организации самостоятельной двигательной деятельности, выкладывают пособия в центр ФИЗО, поощряют подвижные игры детей и т. д., а 5 воспитателей (42%) путают способы поддержки детской инициативы в двигательной деятельности с формами организации совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
  2. При ответе на вопрос: «Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей?» воспитатели указали такие способы: игровые ситуации, , этюды, социально-эмоциональные, коммуникативные игры, утреннее приветствие, уголок уединения, ситуации успеха. Также некоторые воспитатели выделили такие необходимые условия обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей как неавторитарный стиль общения, ориентировка на индивидуальные особенности детей.
  3. Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни, используя следующие способы: физкультурные занятия, досуги, беседы о ЗОЖ, чтение литературы по проблеме, экспериментирование, спортивные игры, самомассаж, викторины и т.д.
  4. С родителями воспитатели организуют следующие формы по вопросу физвоспитания: родительские собрания, информация в уголок родителей, выставки, анкетирование, индивидуальные беседы, спортивные праздники, консультации, дни здоровья.
  5. В своей работе воспитатели используют следующие здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательные упражнения, артикуляционную гимнастику, сказкотерапию, гимнастику после сна, гимнастику для глаз, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, упражнения на релаксацию, самомассаж и т.д.
  6. А хотели бы еще использовать: туристические походы, плавание в бассейне, изотерапию, песочную терапию и др. Основные причины, которые мешают использовать те или иные технологии в работе, это – не созданы условия, лень, большая подготовка к некоторым мероприятиям, мало опыта, в дОУ нет психолога.
  7. Называют следующие принципы организации здоровьесберегающей деятельности: систематичность, последовательность, непрерывность, «не навреди», чередование нагрузки и отдыха, доступность и т.д.
  8. 50% педагогов включают в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности.
  9. Педагоги хотели бы узнать об использовании здоровьесберегающих технологий в раннем возрасте, о коррекционных технологиях, об организации коммуникативных игр, ритмики. 58% воспитателей ответили, что им все интересно.
  10. У 92% воспитателей налажено взаимодействие с инструктором по ФИЗО, 1 педагог испытывает затруднения при взаимодействии.

Выводы. Все воспитатели знают принципы организации здоровьесберегающей деятельности, используют те или иные формы организации здоровьесберегающей деятельности, но хотели бы в образовательную деятельность включать и дополнительные технологии здоровьесбережения. Все воспитатели проявляют интерес к данной деятельности. Некоторые педагоги затрудняются назвать способы поддержки детской двигательной инициативы, необходимо им дать рекомендации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам.

консультация для воспитателей: «Физическое развитие дошкольников».

При внедрении в НОД по физической культуре «игрового стретчинга», данная консультация необходима.

представляю вашему вниманию анкету, составленную мною для воспитателей.

Анкеты для родителей по физическому развитию дошкольников. «Физическое воспитание детей и приобщение их к здоровому образу жизни»«Физическое воспитание в ДОУ»«Здоровье ребенка».

С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования взаимодействия с родителями во вопросам физического развития дошкольников.

Источник

Читайте также:  Как улучшить здоровье мыслью
Adblock
detector