Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.
Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?
(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)
Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса
— работа с семьёй
— повышение квалификации кадров
— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников
— воспитание гигиенической культуры
— организация двигательной деятельности
— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью
Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)
— занятия по физическому воспитанию
— свободная двигательная активность
— комплексы упражнений после сна
— босохождение в помещении
— индивидуальная программа оздоровления
Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
Оцените их систематичность, проставив знак «+».
— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность
— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания
— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата
— корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки
— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма
Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):
— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)
Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)
— на родительских собраниях
— в индивидуальных беседах
— размещение информации в «родительских уголках»
-публикации в СМИ
— использую другие возможности (напишите)________________________________
Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)
— повышение профессиональной компетентности педагогов
— планирование здоровьесберегающей деятельности
— практический обмен опытом
Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:
— состояние Вашего собственного здоровья
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— степень Вашей утомлённости
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— степень увлеченности работой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— уровень ответственности и трудолюбия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.
1. Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи з доровьесберегающей деятельности ? (вариант ответов — да, нет)_________________
2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______
— работа с семьёй_______
— повышение квалификации кадров___________
— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________
— воспитание гигиенической культуры_______
— организация двигательной деятельности___________
— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________
3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
— занятия по физическому воспитанию___________
— свободная двигательная активность____________
— комплексы упражнений после сна_______________
— босохождение в помещении_____________
— индивидуальная программа оздоровления_____________
— допишите другое ________________
4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________
— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________
— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________
— корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________
— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________
5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________
6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
— на родительских собраниях________________
— в индивидуальных беседах____________________
— размещение информации в «родительских уголках »_________________
-публикации в СМИ________________
— использую другие возможности (напишите)__________________
7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)
— повышение профессиональной компетентности педагогов_____________
— планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________
— практический обмен опытом____________
8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________
9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:
— состояние Вашего собственного здоровья ________
— степень Вашей утомлённости ______________
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________
— степень увлеченности работой____________
— уровень ответственности и трудолюбия____________
— любовь к детям___________
— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________
— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________
Источник
Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему
Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов.
1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________
4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале
11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выберите один вариант ответа.
Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?
Источник
Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
материал
Поможет узнать мнение педагогов по вопросу здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_zozh.docx | 11.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей на тему «Здоровый образ жизни»
Просим вас подумать и ответить на вопросы.
— Вы для ребенка или он для вас?
— Может быть, вы друг для друга?
— Если я для ребенка то, что это означает?
— Что такое «здоровый образ жизни» в вашем понимании?
— Что значит для меня здоровье чужого ребенка?
— Хочу ли я быть примером для ребенка?
— Хочу ли я, чтобы ребенок перенял мою систему ценностей в отношении здоровья или я буду развивать его собственную?
— Хорошо ли я знаю образ жизни семей моих воспитанников?
— Знаю ли я, каковы главные ценности семей моих воспитанников в отношении здоровья детей?
— Чему, по мнению родителей, мы должны научить детей детского сада?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ — это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение .
Советы о здоровье всей семьи.
Анкетирование родителей и детей одновременно позволили оптимизировать учебно-воспитательный процесс, эффективнее проводить работу по укреплению здоровья детей в детском саду и семье.
Тема: «Здоровый образ жизни детей дошкольного возраста».
Консультация для воспитателей на тему: Здоровый образ жизни в детском саду и дома. ЗДОРОВЬЕ — это важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способност.
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни".
Анкетирование родителей на тему «Здоровый образ жизни».Цель анкеты: выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребёнка, а также проанализировать знания родителей о здо.
Источник
Анкета для воспитателей по физическому развитию дошкольников
тест
С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования профессиональной компетентности педагогов в вопросах физического развития дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitateley_nasha_17_g.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
Уважаемые педагоги! Для выявления проблем и дальнейшего планирования работы по физическому воспитанию и оздоровлению просим Вас принять участие в нашей анкете.
Группа _________________________________ Возраст детей _________________________
ФИО педагогов _________________________________________________________________________
1.Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Как приобщаете детей к здоровому образу жизни? __________________________________________________
4.Какую работу с родителями проводите по вопросу физвоспитания? ___________________________________
6.Какие здоровьесберегающие технологии используете в своей работе? _________________________________
7. Какие здоровьесберегающие технологии хотели бы использовать в своей работе, что этому мешает?
8.Какие принципы организации здоровьесберегающей деятельности вы считаете самыми главными?________
9.Включаете ли Вы в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности? -да; -нет.
10.Какую помощь в этом вопросе Вы хотели бы получить? ____________________________________________
11.Есть ли на Ваш взгляд взаимодействие между Вами и инструктором по ФИЗО? _______________________
12. Если нет, каковы на Ваш взгляд причины? _______________________________________________________________________________________________
Благодарим за ответы!
Анализ анкет воспитателей по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников.
Было проанкетировано 12 воспитателей.
- При ответе на вопрос: «Какие условия Вы создаёте для поддержки детской инициативы в двигательной деятельности в течение дня?» 7 воспитателей (58%) ответили, что создают ситуации для организации самостоятельной двигательной деятельности, выкладывают пособия в центр ФИЗО, поощряют подвижные игры детей и т. д., а 5 воспитателей (42%) путают способы поддержки детской инициативы в двигательной деятельности с формами организации совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
- При ответе на вопрос: «Какие формы, методы используете для обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей?» воспитатели указали такие способы: игровые ситуации, , этюды, социально-эмоциональные, коммуникативные игры, утреннее приветствие, уголок уединения, ситуации успеха. Также некоторые воспитатели выделили такие необходимые условия обеспечения эмоционального благополучия и психологического комфорта детей как неавторитарный стиль общения, ориентировка на индивидуальные особенности детей.
- Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни, используя следующие способы: физкультурные занятия, досуги, беседы о ЗОЖ, чтение литературы по проблеме, экспериментирование, спортивные игры, самомассаж, викторины и т.д.
- С родителями воспитатели организуют следующие формы по вопросу физвоспитания: родительские собрания, информация в уголок родителей, выставки, анкетирование, индивидуальные беседы, спортивные праздники, консультации, дни здоровья.
- В своей работе воспитатели используют следующие здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательные упражнения, артикуляционную гимнастику, сказкотерапию, гимнастику после сна, гимнастику для глаз, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки, упражнения на релаксацию, самомассаж и т.д.
- А хотели бы еще использовать: туристические походы, плавание в бассейне, изотерапию, песочную терапию и др. Основные причины, которые мешают использовать те или иные технологии в работе, это – не созданы условия, лень, большая подготовка к некоторым мероприятиям, мало опыта, в дОУ нет психолога.
- Называют следующие принципы организации здоровьесберегающей деятельности: систематичность, последовательность, непрерывность, «не навреди», чередование нагрузки и отдыха, доступность и т.д.
- 50% педагогов включают в своё самообразование вопросы физического воспитания и организации здоровьесберегающей деятельности.
- Педагоги хотели бы узнать об использовании здоровьесберегающих технологий в раннем возрасте, о коррекционных технологиях, об организации коммуникативных игр, ритмики. 58% воспитателей ответили, что им все интересно.
- У 92% воспитателей налажено взаимодействие с инструктором по ФИЗО, 1 педагог испытывает затруднения при взаимодействии.
Выводы. Все воспитатели знают принципы организации здоровьесберегающей деятельности, используют те или иные формы организации здоровьесберегающей деятельности, но хотели бы в образовательную деятельность включать и дополнительные технологии здоровьесбережения. Все воспитатели проявляют интерес к данной деятельности. Некоторые педагоги затрудняются назвать способы поддержки детской двигательной инициативы, необходимо им дать рекомендации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам.
консультация для воспитателей: «Физическое развитие дошкольников».
При внедрении в НОД по физической культуре «игрового стретчинга», данная консультация необходима.
представляю вашему вниманию анкету, составленную мною для воспитателей.
Анкеты для родителей по физическому развитию дошкольников. «Физическое воспитание детей и приобщение их к здоровому образу жизни»«Физическое воспитание в ДОУ»«Здоровье ребенка».
С помощью данной анкеты можно выделить направления совершенствования взаимодействия с родителями во вопросам физического развития дошкольников.
Источник