Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему
Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов.
1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________
4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале
11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выберите один вариант ответа.
Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?
Источник
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ф. И. О. педагога___
1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?
2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?
Здоровье — это ___
3. Что такое «технология»?
Технология – это___
4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)
— здоровьесберегающие образовательные технологии;
— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;
5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?
а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
применительно к ребенку___
б) применительно к взрослым___
6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)
— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного
— валеологического просвещения родителей.
— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)
— организация мониторинга здоровья дошкольников.
— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
— физическое развитие дошкольников.
— организация профилактических мероприятий в детском саду
— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)
— развитие физических качеств, двигательной активности;
— становление физической культуры дошкольников;
— массаж и самомассаж;
— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о
9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)
— личный пример педагога.
— нетрадиционные формы работы с родителями.
— практические показы и другие формы работы.
10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
— Подвижные и спортивные игры
— Гимнастика для глаз
2. Технологии обучения ЗОЖ:
— Занятия из серии «Здоровье»
3. Коррекционные технологии:
— Технологии музыкального воздействия
— Технология воздействия цветом
— Технология коррекции поведения
11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___
Спасибо за сотрудничество!
«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.
Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.
Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.
Источник
Анкета для воспитателей по оценке эффективности здоровьесберегающей деятельности в ДС
материал на тему
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДС и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в дошкольных учреждениях г. Белгорода.
Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» ДС в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?
(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)
Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса
— работа с семьёй
— повышение квалификации кадров
— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников
— воспитание гигиенической культуры
— организация двигательной деятельности
— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью
Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)
— занятия по физическому воспитанию
— свободная двигательная активность
— комплексы упражнений после сна
— босохождение в помещении
— индивидуальная программа оздоровления
Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
Оцените их систематичность, проставив знак «+».
— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность
— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания
— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата
— корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки
— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма
Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):
— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)
Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)
— на родительских собраниях
— в индивидуальных беседах
— размещение информации в «родительских уголках»
-публикации в СМИ
— использую другие возможности (напишите)________________________________
Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельностиДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)
— повышение профессиональной компетентности педагогов
— планирование здоровьесберегающей деятельности
— практический обмен опытом
Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:
— состояние Вашего собственного здоровья
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— степень Вашей утомлённости
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— степень увлеченности работой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— уровень ответственности и трудолюбия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_nsportal.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса в детском саду.
1. Как Вы считаете, « Основная образовательная программа» в ДС в полной мере реализует задачи з доровьесберегающей деятельности ? (вариант ответов — да, нет)_________________
2.Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в нашем ДС необходимо улучшить?
(проставьте номера в порядке важности и актуальности).
— психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса_______
— работа с семьёй_______
— повышение квалификации кадров___________
— введение инноваций в области физического воспитания дошкольников_________
— воспитание гигиенической культуры_______
— организация двигательной деятельности___________
— воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью________
3. Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
— занятия по физическому воспитанию___________
— свободная двигательная активность____________
— комплексы упражнений после сна_______________
— босохождение в помещении_____________
— индивидуальная программа оздоровления_____________
— допишите другое ________________
4. Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?
(оцените их систематичность, постоянно проводятся, эпизодически, не проводятся)
— гимнастика для глаз, повышающая работоспособность ____________
— дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания___________
— артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата______________
— корригирующая гимнастика для профилактики нарушения осанки_____________
— адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма_____________
5. Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья
— проводится регулярно и в системе (отражено в плане)______________________________
6. Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.
Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, регулярно по плану, эпизодически, по ситуации, никогда)
— на родительских собраниях________________
— в индивидуальных беседах____________________
— размещение информации в «родительских уголках »_________________
-публикации в СМИ________________
— использую другие возможности (напишите)__________________
7. Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДС по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)
— повышение профессиональной компетентности педагогов_____________
— планирование здоровьесберегающей деятельности ДС _________________
— практический обмен опытом____________
8. Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДС по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников. (от 1 до 10) ____________
9. По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:
— состояние Вашего собственного здоровья ________
— степень Вашей утомлённости ______________
-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности__________
— степень увлеченности работой____________
— уровень ответственности и трудолюбия____________
— любовь к детям___________
— оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников________
— иное (не перечисленная, но значимая для Вас характеристика), дописать и оценить________________________________________________________________________________
Источник