Анкета по здоровому образу жизни — 2
Просмотр содержимого документа
«Анкета по здоровому образу жизни — 2»
«СТРУКТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Можно выбирать два и более ответов.
Ваш возраст? …………………….лет Ваш пол: __________
1. Интересно ли Вы живете?
1) Да 2) Нет 3) Посредственно 4) Другое………………………………
2. Ваши увлечения в свободное от учебы время?
1) Спорт 2) Литература 3) Музыка 4) Техника 5) Компьютер
3. Влияют ли положительные эмоции на укрепление Вашего здоровья?
1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить
4. Удовлетворяет ли Вас социально-психологический климат в Вашем учреждении образования?
1) Да 2) Нет 3) Скорее да, чем нет
5. Является ли выбранная Вами профессия Вашим призванием?
1) Да 2) Нет 3) Не знаю
6. Устраивают ли Вас отношения между преподавателями и обучающимися?
1) В основном, устраивают
2) В чем-то устраивают, в чем-то нет
3) Во многом не устраивают
7. На сколько активно Вы занимаетесь физкультурой и спортом?
1) Постоянно 2) От случая к случаю 3) Не занимаюсь
8. Созданы ли в техникуме условия для занятий физкультурой и спортом?
1) Да 2) Нет 3) Да, но они меня не удовлетворяют
9. Влияют ли занятия физкультурой и спортом на состояние Вашего здоровья?
1) Да 2) Нет 3) Затрудняюсь ответить
10. Занимаетесь ли Вы закаливанием своего организма?
1) Да, занимаюсь регулярно 2) Периодически
3) Нет 4) Не считаю нужным, я и так здоров
11. Где и как Вы занимаетесь закаливанием?
1) Дома 2) В спортивных клубах и секциях 3) В учреждении образования 5) Другое ……………….
12. Считаете ли Вы важным условием здорового образа жизни соблюдение личной гигиены?
1) Очень важно 2) Скорее важно 3) Скорее не важно 4) Совсем не важно
13. Курите ли Вы?
1) Да 2) Нет 3) Изредка 4) До 10 сигарет в день 5) Более 10 сигарет в день
14. Почему вы курите?
1) От нечего делать 2) Казаться более взрослым, независимым
15. Знаете ли Вы, как влияет курение на состояние здоровья?
1) Вредно для здоровья 2) Полезно для здоровья 3) Затрудняюсь ответить
16. Вредно ли курение для окружающих некурящих – «пассивное курение»
1) Вредно 2) Не вредно 3) Затрудняюсь ответить
17. Стоит ли отказаться от курения, чтобы быть здоровым?
1) Да 2) Нет 3) Не знаю
18. Употребляете ли Вы водку, вино, пиво?
19. Если «да», то сколько раз (примерно) Вы выпиваете?
1) В неделю: один, два, три или ……….раз 2) В месяц: один, два, три или …………раз
20. Опасно ли употребление спиртных напитков для Вашего здоровья?
1) Да 2) Нет 3) Не знаю
21. Изменяется ли состояние Вашего здоровья после принятия алкогольных напитков?
1) Ухудшается 2) Улучшается 3) Остается неизменным
22. Употребляли ли Вы и Ваши друзья какие-нибудь таблетки или химические вещества одурманивающего действия?
23. Слышали ли Вы что-нибудь об опасности для здоровья при употреблении таблеток и других химических веществ?
24. В какой мере Вы знакомы с проблемой наркомании среди молодежи?
1) В полной мере 2) В некоторой степени
3) Почти знаком или совсем не знаком 4) Никогда не интересовался этими вопросами
25. Сталкивались ли Вы с проблемой употребления наркотиков?
1) Да, неоднократно пробовал 2) Да, 1-2 раза
3) Да, у меня был друг-наркоман 4) Да, в собственной семье
5) Да, в семье друзей или знакомых 6) К счастью, никогда не сталкивался
26. Является ли наркомания одной из причин заболевания СПИДом?
1) Да 2) Нет 3) Не знаю
27. Каким путем можно заразиться ВИЧ-инфекцией, СПИДом?
1) При повседневных контактах 2) При сексуальных контактах
3) При обмене шприцами и иглами, которые уже использовались носителями ВИЧ-инфекции
4) От ВИЧ-инфицированной матери
28. Поражается ли при СПИДе иммунная (защитная) система организма человека?
1) Да 2) Нет 3) Не знаю
29. С какого возраста, как Вы считаете, можно начинать половую жизнь?
1) С 11 лет 2) С 13 лет 3) С 15 лет 4) С 17 лет 5) После 18 лет 6) Другое ……………………………
30. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса?
1) Моих знаний мне вполне достаточно 2) Знаю практически все
3) Знаю очень мало, хотел бы узнать больше
4) Не знаю и знать не хочу 5) Другое ………………………………….
31. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности?
1) Отношусь с осуждением 2) Считаю это личным делом каждого
3) Считаю, что, чем раньше, тем лучше 4) Эта проблема меня не волнует
32. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег?
1) Считаю, что эта работа не хуже, чем любая другая
2) Отношусь с осуждением
3) Могу представить себя в этом бизнесе
4) Считаю, что с этим необходимо бороться
5) Проституция – это способ получить за собственное удовольствие большие деньги
6) Не задумывался об этом
33. По Вашему мнению, является ли составной частью здорового образа жизни рациональное питание?
1) Да 2) Нет 3) Не знаю
34. Согласны ли Вы, что рациональное питание – это:
1) равновесие между поступающей с пищей энергией и энергией, расходуемой человеком во время жизнедеятельности, иначе говоря, баланс энергии
2) удовлетворение потребностей организма в определенном количестве и соотношении пищевых веществ
3) соблюдение режима питания (определенное время приема пищи и определенное количество пищи при каждом приеме)
35. Придерживаетесь ли Вы какой-то особой диеты?
1) Отказ от мясопродуктов 2) Раздельное питание 3) Отказ от сладкого и хлебобулочных изделий 4) Лечебное голодание 5) Другое ……………………………..
36. Питаетесь ли Вы в столовой ?
37. Удовлетворены ли Вы организацией питания в учреждении образования?
1) Да 2) Не совсем 3) Нет 4) Особое мнение ……………………..
38. Чтобы Вы хотели изменить в организации питания учреждения образования?
1) Ежедневное меню 2) График питания 3) Технологию приготовления пищи
4) Ассортимент продуктов 5) Обслуживание 6) Другое ……………………………
39. Расставьте факторы здорового образа жизни по степени их важности:
1) Преодоление от вредных привычек __________ место
2) двигательная активность _____________ место
3) благоприятный психологический климат _____________ место
4) Рациональное питание _______ место
5) повышение защитных сил ____________ место
6) организация быта ___________ место
7) снижение неблагоприятных экологических факторов ________ место
40. Какие из перечисленных факторов ЗОЖ присутствуют в вашем образе жизни:
1) отказ от вредных привычек 2) двигательная активность 3) благоприятный психологический климат 4) рациональное питание 5) повышение защитных сил 6) организация быта
7) снижение неблагоприятных экологических факторов 8) личная гигиена
9) правила безопасного поведения 10) психосексуальная культура
41. Какие меры для поддержания здоровья вы выполняете
1) принимаю витамины
2) стараюсь больше бывать на свежем воздухе
3) питаюсь регулярно и полноценно
4) занимаюсь спортом
5) занимаюсь аэробикой, фитнесом,
6) пью чаи из целебных трав
7) соблюдаю диету
8) делаю прививки (например, против гриппа)
9) регулярно посещаю врачей в профилактических целях
10) ничего не делаю не думаю об этом
11) соблюдаю режим дня
12) делаю утреннюю зарядку
13) делаю физиопроцедуры, массаж
14) включаю в питание биодобавки
15) делаю закаливающие процедуры
16) занимаюсь йогой, оздоровительными практиками
17) предпочитаю вегетарианскую пищу
18) занимаюсь восточными видами единоборств
42. Знаете ли вы такие параметры своего здоровья, как:
4) артериальное давление
5) группа крови, резус-фактор
6) перенесенные в детстве заболевания
7) хронические заболевания, имеющиеся у родителей
8) предрасположенности организма к различным видам заболеваний
43. Что для вас является источниками получения информации о здоровом образе жизни и способах улучшения здоровья
1) программы телевидения
2) газетные публикации
3) журнальные статьи
5) консультации врачей
6) разговоры с друзьями и знакомыми
7) разговоры с родителями
8) рекламные сообщения
9) консультации специалистов оздоровительных и спортивных центров
11) специализированные журналы о здоровье
12) книги и брошюры
13) в рамках специализированных курсов по месту учебы
44. Интересует ли вас информация о здоровом образе жизни и способах улучшения здоровья
Источник
Анкетирование «Азбука здоровья»
тест (4 класс) на тему
Анкеты для учащихся и родителей по теме: «Азбука здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 35.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 3 — 4 классов
«Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»
Внимательно прочитай и ответь на вопросы.
- Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом.
Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щётка, шампунь, тапочки, полотенце для тела.
- На дверях столовой вывесили два варианта расписания приёма пищи: одно расписание правильное, другое не правильное. Определи и отметь правильное расписание.
а) Завтрак — 8:00 б) Завтрак — 9:00
Обед — 13:00 Обед — 15:00
Полдник – 16:00 Полдник – 18:00
Ужин – 18:00 Ужин –21:00
- Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется правильным.
Оля – зубы чистят утром и вечером.
Таня – зубы надо чистить утром, чтобы дыхание было свежим весь день.
Вера – зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить все скопившиеся остатки пищи.
- Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки.
Перед чтением книги, перед едой, перед посещением туалета, перед тем как пойдёшь гулять, после посещения туалета, после игры в баскетбол, после то, как заправил постель, после того как поиграл с собакой, перед едой.
- Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?
Каждый день, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю.
- Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?
Положить палец в рот
Подставить палец под кран с холодной водой
Обработать ранку йодом
Обработать кожу вокруг ранки йодом.
- Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них.
Иметь много денег
Иметь интересных друзей
Много знать и уметь
Быть красивым и привлекательным
Иметь любимую работу
Жить в счастливой семье.
- Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь самыми важными? Выбери 4 из них.
Регулярно заниматься спортом
Много денег, чтобы хорошо питаться и отдыхать
Знания о том, как заботиться о здоровье
Соблюдение режима труда и отдыха
Хорошие природные условия
Возможность лечиться у хорошего врача
Выполнение правил ЗОЖ
- Что из перечисленного присутствует в распорядке дня? Отметь цифрами:
«2» — несколько раз в неделю
Утренняя зарядка, пробежка ___
Прогулки на свежем воздухе ____
Сон не мене 8 часов ___
Занятия спортом ___
- Какие мероприятий по охране здоровья проводятся в классе?
«1» — проводятся интересно
«2» — проводятся неинтересно
«3» — проводятся очень редко
«4» — не проводятся
Уроки здоровья ___
Спортивные соревнования ___
Классные часы, беседы о том, как заботиться о здоровье ___
Викторины, конкурсы, игры ___
Показ фильмов о том, какзаботиться о здоровье_____
Праздники на тему здоровья ____
Анкета для родителей
«Здоровый образ жизни»
- Что такое здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.
Отсутствие вредных привычек
Соблюдение режима дня
Предупреждение заболевание, закаливание
Курение не больше 1 пачки в день
Чтение журналов и газет о здоровом образе жизни
Полноценная духовная жизнь
Просмотр телепередач о здоровье
- Как Вы считаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.
Иметь хорошее здоровье
Чтобы быть современным культурным человеком
Быть внешне привлекательным и иметь хорошую фигуру
Быть физически развитым, уметь постоять за себя
Быть успешным в жизни, добиваться успеха
Создать счастливую семью
- Что Вы делаете для укрепления здоровья своего ребёнка? Отметьте «˅» варианты ответов.
Стараюсь больше бывать на свежем воздухе, на природе
Борюсь с вредными привычками
Часами просиживаю за компьютером, телевизором
Направляю в спортивные секции
Занимаюсь спортом, посещаю бассейн — подаю положительный пример
Стараюсь, чтобы ребёнок соблюдал режим труда и отдыха
Обеспечиваю полноценное питание
Заставляю посещать спортивные секции и бассейн
Регулярно посещаю врачей и выполняю их рекомендации
- Выберите один ответ из предложенных вариантов
Считаете ли Вы правильным и здоровым режим и рацион питания вашего ребёнка
Да Частично Нет
Завтракает ли ваш ребёнок перед школой
- Оцените условия пребывания ребёнка в школе.