Меню

Анкета сотрудника состояние здоровья

Анкета сотрудника состояние здоровья

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Можно ли отнести к персональным данным сведения о занятиях спортом, хобби, состоянии здоровья, вредных привычках, содержащиеся в анкете, которую заполняет соискатель при трудоустройстве на работу? Необходимо ли получить от соискателя при трудоустройстве письменное согласие на их обработку?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Указанные в вопросе сведения, относящиеся к конкретному лицу, являются его персональными данными. Если предполагается их обработка исключительно в целях заключения трудового договора, а затем для его исполнения и выполнения обязанностей, возложенных на работодателя трудовым законодательством, получать согласие соискателя на такую обработку необязательно.

Обоснование позиции:
Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу, является персональными данными. Поскольку сведения о занятиях спортом, хобби, состоянии здоровья, вредных привычках в рассматриваемой ситуации относятся к конкретному лицу (располагаются в его личной анкете), то их следует считать персональными данными данного лица. Так, сведения о состоянии здоровья отнесены к персональным данным самим законодателем (ч. 1 ст. 10 Закона N 152-ФЗ). Судебная практика признает таковыми и сведения о вредных привычках (смотрите, например, апелляционное определение СК по гражданским делам Красноярского краевого суда от 13 марта 2019 г. по делу N 33-3671/2019). В отношении сведений о занятиях спортом, хобби такая практика не обнаружена. Напротив, к примеру, в апелляционном определении СК по гражданским делам Тамбовского областного суда от 03 декабря 2018 г. по делу N 33-4138/2018 информация о хобби признана не являющейся персональными данными. Однако, по нашему мнению, такая информация вкупе с Ф.И.О. работника является персональными данными, поскольку отвечает требованиям п. 1 ст. 3 Закона N 152-ФЗ. Другое дело, что в данном споре гражданка сама сделала эти сведения общедоступными; соответственно, на обработку таких персональных данных ее дальнейшее согласие не требовалось.
Итак, раз сведения о занятиях спортом, хобби, вредных привычках в рассматриваемой ситуации относятся к персональным данным, в силу ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ их обработка*(1) допускается либо с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, либо в исчерпывающем перечне случаев, определенных в пп. 2-11 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ. В числе этих случаев предусмотрена возможность обработки персональных данных без согласия, если обработка необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ на оператора функций, полномочий и обязанностей (п. 2 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ), а также если обработка необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных, либо для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных (п. 5 ч. 1 ст. 6 Закона N 152-ФЗ).
К обработке сведений, касающихся состояния здоровья (т.н. специальных категорий персональных данных) ч. 1 и 2 ст. 10 Закона N 152-ФЗ предъявляют более строгие требования: такая обработка возможна либо с согласия в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, либо в исчерпывающем перечне случаев, определенных в пп. 2-10 ч. 2 ст. 10 Закона N 152-ФЗ. К этим случаям отнесена обработка персональных данных без согласия, если она осуществляется в соответствии с трудовым законодательством (п. 2.3 ч. 2 ст. 10 Закона N 152-ФЗ).
Таким образом, если предполагается обработка рассматриваемых сведений исключительно в целях*(2) заключения трудового договора, а затем для его исполнения и выполнения обязанностей, возложенных на работодателя трудовым законодательством, мы полагаем, что получать согласие соискателя на такую обработку необязательно.
Отметим, что названная позиция является нашим экспертным мнением и может расходиться с официальной позицией органов государственной власти. Обращаем внимание на то, что, к примеру, Роскомнадзор в своих Разъяснениях от 14 декабря 2012 г. «Вопросы, касающиеся обработки персональных данных работников, соискателей на замещение вакантных должностей, а также лиц, находящихся в кадровом резерве» указал, что обработка персональных данных соискателей на замещение вакантных должностей в рамках правоотношений, урегулированных Трудовым кодексом РФ, предполагает получение согласия соискателей на замещение вакантных должностей на обработку их персональных данных на период принятия работодателем решения о приеме либо отказе в приеме на работу. Исключение составляют случаи, когда от имени соискателя действует кадровое агентство, с которым данное лицо заключило соответствующий договор, а также при самостоятельном размещении соискателем своего резюме в сети Интернет, доступного неограниченному кругу лиц.

Читайте также:  Как получить выплату по осаго вред здоровью

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Прибыткова Мария

Ответ прошел контроль качества

11 апреля 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Обработкой персональных данных признается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (п. 3 ст. 3 Закона N 152-ФЗ).
*(2) Необходимо обратить внимание на строгое требование закона о том, чтобы содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствовали заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки (ч. 5 ст. 5 Закона N 152-ФЗ).

Источник

Ровеньская центральная районная больница

для оценки качества оказания услуг медицинскими

организациями в амбулаторных условиях

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?

() профосмотр (по направлению работодателя)

() получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.)

() закрытие листка нетрудоспособности

2. Ваше обслуживание в медицинской организации?

() на платной основе

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

() отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта

() отсутствие пандусов, поручней

() отсутствие электрических подъемников

() отсутствие специальных лифтов

() отсутствие голосовых сигналов

() отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов

() отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля

() отсутствие специально оборудованного туалета

4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

Читайте также:  Спорт для людей с ограниченными возможностями здоровья

5. Вы записались на прием к врачу?

() с использованием сети Интернет

() в регистратуре лично

() лечащим врачом на приеме при посещении

6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Что не удовлетворяет?

() отсутствие свободных мест ожидания

() отсутствие питьевой воды

9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

() раз в полугодие

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?

() Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

() Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

() Вам не дали выписку

() Вам не выписали рецепт

15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?

() раз в полугодие

16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?

() Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

() Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

() Вам не дали выписку

() Вам не выписали рецепт

18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

24. Кто был инициатором благодарения?

() персонал медицинской организации

25. Форма благодарения:

() письменная благодарность (в журнале, на сайте)

для оценки качества оказания услуг медицинскими

Читайте также:  Буклеты для родителей по укреплению здоровья детей

организациями в стационарных условиях

1. Госпитализация была:

2. Вы были госпитализированы:

() на платной основе

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

() отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта

() отсутствие пандусов, поручней

() отсутствие электрических подъемников

() отсутствие специальных лифтов

() отсутствие голосовых сигналов

() отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов

() отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля

() отсутствие специального оборудованного туалета

4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

5. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

6. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?

7. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении?

Что не удовлетворяет?

() отсутствие свободных мест ожидания

() отсутствие питьевой воды

() сани тарные условия

8. Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении?

9. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)?

10. Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?

11. Срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

12. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет?

13. Возникала ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет?

() для уточнения диагноза

() с целью сокращения срока лечения

() приобретение расходных материалов

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации?

() Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

() Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

() Вам не дали выписку

15. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?

16. Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

Что не удовлетворяет?

() освещение, температурный режим

() медицинской организации требуется ремонт

() в медицинской организации старая мебель

17. Удовлетворены ли Вы оказанными услугами в медицинской организации?

18. Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу?

19. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

20. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

21. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?

22. Кто был инициатором благодарения?

() персонал медицинской организации

23. Форма благодарения:

() письменная благодарность (в журнале, на сайте)

Источник

Adblock
detector