Анкеты «Здоровье»
тест по теме
Анкеты помогут выявить отношение школьника к своему здоровью и родителей к необходимости выполнять режим дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ankety_zdorove.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ»
Цель: Выявить отношение школьников к своему здоровью, понима ние ими важности физического совершенствования.
Поставить соответствующий балл: 3 — да, 2 — частично, 1 — нет.
1. Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни и по каким причи нам:
а) из-за простудных заболеваний;
б) из-за отсутствия закалки;
в) по другим причинам.
- Делаешь ли утром зарядку?
- Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры?
4. Занимаешься на уроке физкультуры:
а) с полной отдачей;
б) без желания;
в) лишь бы не ругали.
5. Занимаешься ли ты спортом длительно:
а) в школьной секции;
б) в спортивной школе.
6. Оцени степень усталости на уроках сегодня:
а) на математике;
б) на физкультуре;
7. Были ли физические паузы на ваших уроках?
АНКЕТА «ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»
Цель: изучить мнение родителей о влиянии школьного режима дня на здоровье ребенка.
Оценить баллами 1,2,3 (т.е. низкий, допустимый, оптимальный уровни).
1. Как часто болеет ваш ребенок:
б) раз в год и реже;
в) раз в четверть.
2. Оценить значимость (важность) физической зарядки для здоровья
вашего ребенка.
- Оцените выполнение физзарядки вашим ребенком.
- Оцените соблюдение им режима дня в школе.
- Оцените выполнение режима вашим ребенком дома.
- Оцените влияние уроков физкультуры на здоровье вашего ребенка.
- Оцените участие вашего ребенка во внеклассных спортивных занятиях.
Наблюдение врача за состоянием отдельных параметров состояния организма ребенка.
Источник
Анкета для родителей » Здоровье мое и моего ребенка»
материал на тему
Анкета предназначена для изучения отношений к здоровью семьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley_zdorove.docx | 12.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Здоровье мое и моего ребенка»
1.Как Вы оцениваете свое здоровье?
в)неудовлетворительное, г)есть серьезные патологии
2. Кто в ответе за Ваше здоровье?
а) Вы сами, б) государство, общество,
в) медицина, г) родственники, близкие
3. Где, в случае необходимости, Вы получаете информацию, необходимую для укрепления и поддержания здоровья?
а) СМИ, б) от родственников и близких, в) от медиков, г) не интересуюсь
4. Что Вы понимаете под «здоровым образом жизни»?
а) отсутствие заболеваний и патологий, б)правильное питание и занятие спортом, в)активный образ жизни г)отказ от вредных привычек
5. Как Вы считаете, необходимо ли формировать представления о здоровом образе жизни у Вашего ребенка?
а)да, б)нет, в)не знаю
6. Какие факторы влияют на Ваше здоровье и здоровье Вашего ребенка?
а)экология, б)вредные привычки, в)вредные продукты питания, г)экономическое положение в стране
7. Испытываете ли Вы стресс или депрессию? Если да, то чем это вызвано?
а)проблемы на работе, б)проблемы в семье,
в)состояние здоровья, г)экономический кризис
8. Имеют ли члены Вашей семьи вредные привычки?
9. Как обычно Вы с ребенком проводите выходной день?
а) гуляете в парке или выезжаете на природу, б)занимаетесь спортом, в) сидите дома, г)ходите в гости
10. Сколько времени в день Вы позволяете ребенку смотреть телевизор или играть в компьютерные игры?
а)15 минут, б)30 минут, в)1 час, г)более 1 часа
11. Необходимы ли Вашему ребенку занятия физической культурой?
12. Считаете ли Вы необходимым закаливание Вашего ребенка?
13. Что Вы подразумеваете под рациональным питанием?
а)питание по режиму, б)употребление витаминов, в)употребление молочных продуктов, г)соответствие количества и качества пищи потребностям организма
14. Что Вы делаете для предупреждения заболеваний ребенка?
а)закаливание организма, б)профилактические прививки, в)используете народную медицину, г)другое (указать)
15. Как Вы оцениваете здоровье Вашего ребенка?
а)хорошее, б)удовлетворительное, в) неудовлетворительное
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей к родитедьскому собранию «Здоровое питание — здоровый ребенок».
Вопросы анкеты помогут выявить картину знаний родителей о состоянии здоровья своих детей и мероприятий по укреплению здоровья дошкольников.
1. Часто ли болеет ваш ребенок?а) частоб) редков) не болеет2. Причины болезни:а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;б) недостаточное физическое воспитание в семье;в) наследстве.
Уважаемые родители! Будем очень признательны за ответы на вопросы анкеты «Здоровье вашего ребенка». Спасибо за сотрудничество.
Цель: выявить отношение родителей к проблеме здоровья своего ребенка.
Уважаемые родители!Цель анкеты — проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья детей и снижению их заболеваемости. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы (подчеркнуть выбр.
Анкета для родителей «Здоровье вашего ребенка»Вопросы:Часто ли болеет ваш ребенок?Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?На что на ваш взгл.
Источник
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_anketa1.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.
Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:
- Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
- Хорошее
- удовлетворительное
- плохое
- затрудняюсь ответить
- Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
- я не подвергался нападкам
- это было один или два раза
- никогда не было
- несколько раз в неделю
- Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
- очень важно
- трудно сказать
- не очень важно
- Почему важно быть здоровым?
- чтобы быть сильным
- чтобы хорошо выглядеть
- чтобы быть успешным в жизни
- Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
- я сам
- врачи
- учителя
- родители
- друзья
- Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
- физические упражнения и спорт
- курение
- алкоголь
- половое воспитание
- нарушение питания
- влияние наркотиков
- Вы курите?
- да, регулярно
- нет
- только пробовал
- иногда, за компанию
- Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
- Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
- да
- нет
- если да, то сколько раз
- В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
- статьи в газетах и журналах
- телепередачи
- школьные уроки
- от родителей
- от друзей
- видеофильмы
Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.
Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».
В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.
Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.
Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.
Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.
В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.
Источник
Анкетирование «Моё здоровье».
материал по зож (1 класс) на тему
По результатам анкетирования «Мое здоровье» среди учащихся можно составить картину о причине пропуска занятий, делают ли уч-ся утреннюю зарядку дома, регулярно ли проводят гигиенические процедуры по сохранению и поддержанию здоровья, какие трудные уроки для уч-ся.
Родители могут выявить скрытые пробелы в режиме школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 13.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование «Моё здровье».
1. Анкетирование учащихся, с целью выявления отношения к своему здоровью.
2. Анкетирование родителей, с целью выявления мнения о влиянии режима школы на здоровье учащихся.
3. Оценка состояния здоровья учащихся.
Вопросы для учащихся
1. Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни___?
а) из-за простудных заболеваний ___
б) из-за отсутствия закалки____
в) по другим причинам ______ ____
2. Делаешь ли ты утром физическую зарядку __нет, да__?
3. Регулярно ли посещаешь уроки физкультуры ____?
4. Занимаешься на уроке физкультуры
а) с полной отдачей ____
б) без желания ____
в) лишь бы не ругали ____
5. Регулярно ли ты занимаешься спортом __нет, да___?
а) школьная секция ____
б) спортивная школа ____
6. Оцени степень усталости на уроках сегодня
а) математика ____
б) физкультура ___
Г) русский язык _____
д) окружающий мир____
Вопросы для родителей(1-10 баллов)
1. Как часто болеет Ваш ребенок?
а) каждый месяц _____
б) раз в четверть ___________
в) раз в год и реже _____
2. Оцените значимость (важность) физзарядки для здоровья Вашего ребенка ______
3. Оцените выполнение физзарядки Вашим ребенком _____
4. Оцените соблюдение Вашим ребенком режима дня в школе ___
5. Оцените выполнение Вашим ребенком режима дня дома ___
6. Оцените влияние уроков физкультуры на здоровье Вашего ребенка ___.
7. Оцените участие Вашего ребенка во внеклассных спортивных занятиях ____.
Анкетирование можно провести и самостоятельно. Лучше, если группа учеников и родителей будет не менее 5-7 человек одного класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Проект по практическому использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Проект по использованию технологий здоровьесбережения в начальной школе.
Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.
Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека.
День здоровья «Здоровье-это здорово!»1 ведущий: Внимание! Внимание! Дорогие болельщики, спортсмены и судьи! Наши микрофоны установлены на школьной спортивной площадке.2 ведущий: Чтобы громче пел.
Источник
Анкетирование «Азбука здоровья»
тест (4 класс) на тему
Анкеты для учащихся и родителей по теме: «Азбука здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 35.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 3 — 4 классов
«Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»
Внимательно прочитай и ответь на вопросы.
- Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом.
Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щётка, шампунь, тапочки, полотенце для тела.
- На дверях столовой вывесили два варианта расписания приёма пищи: одно расписание правильное, другое не правильное. Определи и отметь правильное расписание.
а) Завтрак — 8:00 б) Завтрак — 9:00
Обед — 13:00 Обед — 15:00
Полдник – 16:00 Полдник – 18:00
Ужин – 18:00 Ужин –21:00
- Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется правильным.
Оля – зубы чистят утром и вечером.
Таня – зубы надо чистить утром, чтобы дыхание было свежим весь день.
Вера – зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить все скопившиеся остатки пищи.
- Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки.
Перед чтением книги, перед едой, перед посещением туалета, перед тем как пойдёшь гулять, после посещения туалета, после игры в баскетбол, после то, как заправил постель, после того как поиграл с собакой, перед едой.
- Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?
Каждый день, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю.
- Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?
Положить палец в рот
Подставить палец под кран с холодной водой
Обработать ранку йодом
Обработать кожу вокруг ранки йодом.
- Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них.
Иметь много денег
Иметь интересных друзей
Много знать и уметь
Быть красивым и привлекательным
Иметь любимую работу
Жить в счастливой семье.
- Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь самыми важными? Выбери 4 из них.
Регулярно заниматься спортом
Много денег, чтобы хорошо питаться и отдыхать
Знания о том, как заботиться о здоровье
Соблюдение режима труда и отдыха
Хорошие природные условия
Возможность лечиться у хорошего врача
Выполнение правил ЗОЖ
- Что из перечисленного присутствует в распорядке дня? Отметь цифрами:
«2» — несколько раз в неделю
Утренняя зарядка, пробежка ___
Прогулки на свежем воздухе ____
Сон не мене 8 часов ___
Занятия спортом ___
- Какие мероприятий по охране здоровья проводятся в классе?
«1» — проводятся интересно
«2» — проводятся неинтересно
«3» — проводятся очень редко
«4» — не проводятся
Уроки здоровья ___
Спортивные соревнования ___
Классные часы, беседы о том, как заботиться о здоровье ___
Викторины, конкурсы, игры ___
Показ фильмов о том, какзаботиться о здоровье_____
Праздники на тему здоровья ____
Анкета для родителей
«Здоровый образ жизни»
- Что такое здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.
Отсутствие вредных привычек
Соблюдение режима дня
Предупреждение заболевание, закаливание
Курение не больше 1 пачки в день
Чтение журналов и газет о здоровом образе жизни
Полноценная духовная жизнь
Просмотр телепередач о здоровье
- Как Вы считаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.
Иметь хорошее здоровье
Чтобы быть современным культурным человеком
Быть внешне привлекательным и иметь хорошую фигуру
Быть физически развитым, уметь постоять за себя
Быть успешным в жизни, добиваться успеха
Создать счастливую семью
- Что Вы делаете для укрепления здоровья своего ребёнка? Отметьте «˅» варианты ответов.
Стараюсь больше бывать на свежем воздухе, на природе
Борюсь с вредными привычками
Часами просиживаю за компьютером, телевизором
Направляю в спортивные секции
Занимаюсь спортом, посещаю бассейн — подаю положительный пример
Стараюсь, чтобы ребёнок соблюдал режим труда и отдыха
Обеспечиваю полноценное питание
Заставляю посещать спортивные секции и бассейн
Регулярно посещаю врачей и выполняю их рекомендации
- Выберите один ответ из предложенных вариантов
Считаете ли Вы правильным и здоровым режим и рацион питания вашего ребёнка
Да Частично Нет
Завтракает ли ваш ребёнок перед школой
- Оцените условия пребывания ребёнка в школе.