Меню

Анкета по социальному здоровью

Анкета по здоровью
план-конспект

Анкета по здоровью

Скачать:

Вложение Размер
anketa_po_zdorovyu.docx 19.17 КБ

Предварительный просмотр:

Время работы за компьютером.

1.Сколько часов в день вы сидите за компьютером?

а) от 1 – до 2 часов; б) от 2 – до 4 часов; в) от 4 – до 10 часов

2.Соскольки лет вы работаете на компьютере?

а) с 4 лет; б) с 10 лет; б) свой вариант ответа ___________________

Зависимость от компьютера.

1.Есть ли постоянное желание играть в игры?

а) да; б) нет; в) не знаю

2.С лёгкостью можете оторваться от игры?

а) да; б) нет; в) не знаю

3.Какое общение вы предпочитаете?

а) общение по электронной почте; б) с другом на яву; в) не важно как

4.Может ли заменить вам компьютер лыжную прогулку?

а) не может; б) да; в) не знаю

5.Вы кушаете, пьете чай, готовите уроки у компьютера?

а) да; б) нет; в) когда как

6.Проводили вы хоть одну ночь за компьютером?.

7.Придя, домой вы сразу садитесь за компьютер?

8.Вы забывали чистить зубы и кушать заигравшись за компьютером?

а) да; б) нет; в) не придаю значения

9. Пребывали вы в плохом, раздраженном настроении, не могли ничем заняться,

если был сломан компьютер?

10. Что вас больше всего интересует?

а) компьютер; б) чтение книг; в) разгадывание логических игр

  1. Пребывали вы в плохом, раздраженном настроении, не могли ничем заняться,
  2. если был сломан компьютер?

2. Конфликтовали вы, угрожали, шантажировали в ответ на запрет сидеть за компьютером?

Здоровьесберегающие технологии при работе с компьютером.

1.Сколько часов рекомендуется сидеть за компьютером?

а) 1 час; б) 2часа; в) 10 часов

2.Устают ли глаза при работе с компьютером?

а) да; б) нет; в) не придаю значения

3.Вы делаете гимнастику для глаз?

а) да; б) нет; в) как получится

4.Вы знаете, какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью?

а) да; б) нет; в) мне все равно

Влияние компьютера на развитие интеллекта.

1.В какие игры вы предпочитаете играть.

а) брадилки; б) стратегии; в) логические

2.С приобретением компьютера твой интеллект:

а) повысился; б) остался на том же уровне; в) не замечаю

Время работы за компьютером.

1.Сколько часов в день вы сидите за компьютером?

а) от 1 – до 2 часов; б) от 2 – до 4 часов; в) от 4 – до 10 часов

2.Соскольки лет вы работаете на компьютере?

а) с 4 лет; б) с 10 лет; б) свой вариант ответа ___________________

Зависимость от компьютера.

1.Есть ли постоянное желание играть в игры?

а) да; б) нет; в) не знаю

2.С лёгкостью можете оторваться от игры?

а) да; б) нет; в) не знаю

3.Какое общение вы предпочитаете?

а) общение по электронной почте; б) с другом на яву; в) не важно как

4.Может ли заменить вам компьютер лыжную прогулку?

а) не может; б) да; в) не знаю

5.Вы кушаете, пьете чай, готовите уроки у компьютера?

а) да; б) нет; в) когда как

6.Проводили вы хоть одну ночь за компьютером?.

7.Придя, домой вы сразу садитесь за компьютер?

8.Вы забывали чистить зубы и кушать заигравшись за компьютером?

а) да; б) нет; в) не придаю значения

9. Пребывали вы в плохом, раздраженном настроении, не могли ничем заняться,

если был сломан компьютер?

10. Что вас больше всего интересует?

а) компьютер; б) чтение книг; в) разгадывание логических игр

  1. Пребывали вы в плохом, раздраженном настроении, не могли ничем заняться,
  2. если был сломан компьютер?

2. Конфликтовали вы, угрожали, шантажировали в ответ на запрет сидеть за компьютером?

Здоровьесберегающие технологии при работе с компьютером.

1.Сколько часов рекомендуется сидеть за компьютером?

а) 1 час; б) 2часа; в) 10 часов

2.Устают ли глаза при работе с компьютером?

а) да; б) нет; в) не придаю значения

3.Вы делаете гимнастику для глаз?

а) да; б) нет; в) как получится

4.Вы знаете, какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью?

а) да; б) нет; в) мне все равно

Влияние компьютера на развитие интеллекта.

1.В какие игры вы предпочитаете играть.

а) брадилки; б) стратегии; в) логические

2.С приобретением компьютера твой интеллект:

а) повысился; б) остался на том же уровне; в) не замечаю

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты помогут выявить отношение школьника к своему здоровью и родителей к необходимости выполнять режим дня.

Эти анкеты необходимы для оценки состояния здоровья обучающегося и индивидуальной работы с ним.

Анкета об отношении учащихся к своему здоровью.

Цель анкеты состояла в том, что бы выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни. .

Цель анкеты состояла в том, что бы выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом образе жизни. .

Источник

Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме

Анкета об отношении учащихся к своему здоровью

Скачать:

Вложение Размер
_anketa1.doc 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета об отношении учащихся к своему здоровью

Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.

Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:

  1. Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
  1. Хорошее
  2. удовлетворительное
  3. плохое
  4. затрудняюсь ответить
  1. Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
  1. я не подвергался нападкам
  2. это было один или два раза
  3. никогда не было
  4. несколько раз в неделю
  1. Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
  1. очень важно
  2. трудно сказать
  3. не очень важно
  1. Почему важно быть здоровым?
  1. чтобы быть сильным
  2. чтобы хорошо выглядеть
  3. чтобы быть успешным в жизни
  1. Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
  1. я сам
  2. врачи
  3. учителя
  4. родители
  5. друзья
  1. Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
  1. физические упражнения и спорт
  2. курение
  3. алкоголь
  4. половое воспитание
  5. нарушение питания
  6. влияние наркотиков
  1. Вы курите?
  1. да, регулярно
  2. нет
  3. только пробовал
  4. иногда, за компанию
  1. Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
  1. да
  2. нет
  3. затрудняюсь ответить
  1. Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
  1. да
  2. нет
  3. если да, то сколько раз
  1. В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
  1. статьи в газетах и журналах
  2. телепередачи
  3. школьные уроки
  4. от родителей
  5. от друзей
  6. видеофильмы

Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.

Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».

В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.

Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.

Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.

Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.

В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.

Источник

Анкетирование на тему « Отношение современной молодежи к пропаганде и ведению здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья»

специалист в области арт-терапии

Анкетирование на тему « Отношение современной молодежи к пропаганде и ведению здорового образа жизни для сохранения и укрепления здоровья»

Арсентьева Лариса Николаевна

Преподаватель физической культуры высшей категории

ГБПОУ МТ имени казачьего генерала С.С. Николаева

Россия, Ставропольский край, г. Михайловск

— В большом городе

-В небольшом городе

— В сельской местности

2.Здоровый образ жизни, что это для вас это ( возможно несколько вариантов ответа)

-Ра c порядок дня

-Отсутствие вредных привычек

-Другое (что именно?)______________________________

3.Как вы считаете, е c ть ли у вас вредные привычки :

4.Занимались ли вы когда-нибудь каким-либо видом c порта, посещали спортивную секцию?

5. Е c ли да, то каким видом c порта?

6.Как вы проводите свое свободное время?

-Сижу дома, смотрю телевизор или играю в компьютерные игры

-Иду гулять с друзьями

7. .Какие средства пропаганды ЗОЖ Вы встречали?

— Социальная реклама (в журнале, в газетах, на плакатах и т д)

8.Какое воздействие оказывает на вас социальная реклама ЗОЖ?

9.Кто именно оказывает на Ва c влияние вести ЗОЖ?

— C оциальная реклама

10.Какие информационные каналы наиболее способствуют формировать

-Интернет (социальные сети, видео и другое)

-Наглядная реклама (баннеры и т. д.)

-Учебная, научная литература

11.Как Вы оцениваете c о c тояние своего здоровья?

— C корее не здоровы

12.Что Вы делаете для поддержания своего здоровья ? (можете выбрать

несколько вариантов ответа)

-Стараюсь больше бывать на свежем воздухе

-Питаюсь регулярно и полноценно

-Занимаюсь аэробикой, фитнесом

-Включаю в питание биодобавки

-Соблюдаю режим (вовремя питаюсь и ложусь спать)

13.Интересуетесь ли Вы информацией о здоровом образе жизни?

-В некоторой степени

14.Как вы предпочитаете проводить свое свободное время ? (можно

отметить несколько вариантов ответа)

-Посещаю спортивные и оздоровительные центры

-Посещаю кафе, бары

-Посещаю кинотеатры, театры, музеи

-Отдых на природе

16.Как часто вы употребляете алкоголь?

-Редко или никогда

-Почти каждый день

17.Какую рекламу ЗОЖ вы встречали в учебном заведении?

18.Оцените от 1 до 5 значимость социальной рекламы

пропагандирующей ЗОЖ в учебном заведении?

19.Как вы считаете лекции, семинары, часы общения

мотивируют студентов вести здоровый образ жизни?

20.Влияет ли неблагоприятная внешняя среда на ЗОЖ?

-Частично влияет, например, выхлопные газы от машин.

-Конечно, ведь все взаимосвязано: воздух, которым дышим

-При современном уровне развития защитных средств — не влияет

21.Является ли ЗОЖ залогом долголетия и сохранения молодости?

В заключение, пожалуйста, сообщите о себе:

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Что такое календарь здоровья
Adblock
detector