Тест психологического здоровья
Название теста
Краткое название
Предназначение
Этот тест предназначен как для профессионального, так и для любительского использования. Он не содержит шкалу лжи, поэтому в случае необходимости его можно дополнить методиками на искренность или содержащую в себе шкалу лжи.
Состоит из 46 пар суждений. В каждом случае испытуемый должен выбрать один и только один вариант.
Примерное время выполнения теста: 15 минут
Оцениваемые качества
Возрастная категория
Порядок проведения
Испытуемому выдается список пар суждений и бланк ответов. Время ограничивать не следует. Следует обратить внимание на то, что необходимо сделать выбор в каждой паре суждений.
Инструкция
Вам предлагается 46 пар суждений. Внимательно прочитайте каждую пару. Выберите суждение, которое в большей степени относится к вам, к вашей жизни в последний месяц. Старайтесь не делать пропусков, желательно, чтобы в каждой паре вы сделали свой выбор.
Задания
Из двух фраз выберите ту, которая, на ваш взгляд, ближе к истине.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Обработка результатов
Для обработки результатов тестирования воспользуйтесь ключом, представленным ниже.
Шкала «Психологическое здоровье»
1) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
2) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
3) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
4) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
5) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
6) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
7) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
8) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
9) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
10) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
11) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
12) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
13) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
14) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
15) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
16) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
17) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
18) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
19) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
20) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
21) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
22) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
23) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
24) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
25) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
26) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
27) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
28) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
29) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
30) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
31) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
32) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
33) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
34) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
35) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
36) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
37) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
38) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
39) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
40) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
41) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
42) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
43) Если 2, то -1. Если 1, то +1.
44) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
45) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
46) Если 2, то +1. Если 1, то -1.
Шкала «Уход от тестирования»
По каждому вопросу: Если нет ответа, то +1.
Анализ результатов
[-46,-34] Психологически нездоров, очень сильная дезадаптация, необходима помощь специалиста и полный пересмотр образа жизни.
[-33,-15] Психологически нездоров, сильная дезадаптация, необходима помощь специалиста.
[-14,15] Психологически нездоров, умеренная дезадаптация, необходимо последовательное решение психологических проблем, начиная с самых легких.
[16,34] Психологически здоров, но имеется ряд проблем, которые надо решить.
[35,46] Полное психологическое здоровье.
Уход от тестирования
[0,6] Испытуемый ответил охотно на все вопросы, результат достоверен.
[7,46] Слишком много вопросов проигнорировано, результат недостоверен.
Источник
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_anketa1.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.
Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:
- Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
- Хорошее
- удовлетворительное
- плохое
- затрудняюсь ответить
- Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
- я не подвергался нападкам
- это было один или два раза
- никогда не было
- несколько раз в неделю
- Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
- очень важно
- трудно сказать
- не очень важно
- Почему важно быть здоровым?
- чтобы быть сильным
- чтобы хорошо выглядеть
- чтобы быть успешным в жизни
- Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
- я сам
- врачи
- учителя
- родители
- друзья
- Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
- физические упражнения и спорт
- курение
- алкоголь
- половое воспитание
- нарушение питания
- влияние наркотиков
- Вы курите?
- да, регулярно
- нет
- только пробовал
- иногда, за компанию
- Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
- Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
- да
- нет
- если да, то сколько раз
- В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
- статьи в газетах и журналах
- телепередачи
- школьные уроки
- от родителей
- от друзей
- видеофильмы
Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.
Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».
В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.
Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.
Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.
Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.
В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.
Источник