Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья
специалист в области арт-терапии
для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья
Тест – анкета заполняется каждым школьником дома, с помощью родителей, которые затем оценивают результат, полученный в результате тестирования. На вопросы № 1 – 9 предполагается отвечать «да» или «нет»; на вопросы № 10 – 14 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.
1. Я часто сижу, сгорбившись, лил лежу с искривленной спиной.
2.Я ношу ранней (часто тяжелый) обычно в правой руке.
3. У меня есть привычка сутулиться.
4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
5.Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
6.Я питаюсь нерегулярно, кое – как.
7.Нередко читаю при плохом освещении лежа.
8.Я не забочусь о своем здоровье.
9. Бывает, я курю.
10.Помогает ли тебе школа заботиться о здоровье?
в) затрудняюсь ответить
11.Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?
в) затрудняюсь ответить
12.Какие состояния наиболее типичны для тебя на уроках?
е)что – то другое
13.Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?
а)заботятся о моем здоровье
б)наносят здоровью вред методами своего преподавания
в)подают хороший пример
г)подают плохой пример
д)учат, как беречь здоровье
е)им безразлично мое здоровье .
14.Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на здоровье?
а) не оказывает заметного влияния
в) влияет хорошо
г) затрудняюсь ответить.
По вопросам 1-9 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросам 10-11 балл начисляется за ответ «б». по вопросу 12 балл начисляется за ответы «а», «в», «д». По вопросу 13 балл начисляется за ответы «б», «г», «е». по вопросу 14 балл начисляется за ответы «б», «г». затем полученные баллы суммируются.
Благополучным считается результат, составляющий более 6 баллов. «Зона риска» — более 12 балловю.
Номер материала: ДВ-299245
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья
тест (7, 8, 9, 10, 11 класс)
Тест на самооценку школьниками факторов риска ухудшения своего здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test-samootsenka_shkolnika.docx | 16.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья
Тест-анкета заполняется каждым школьником самостоятельно. Приводится форма тест-анкеты для юношей (мальчиков). Из тест-анкеты для девушек (девочек) исключается вопрос 6.
На вопросы № 1-10 предполагается отвечать «да» или «нет»; вопросы № 11-15 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.
1. Я часто сижу сгорбившись или лежу с искривленной спиной.
2. Я ношу портфель, сумку (часто тяжелую), а не рюкзак.
3. У меня есть привычка сутулиться.
4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
6. Я занимаюсь тяжелой атлетикой (поднятием тяжестей).
7. Я питаюсь нерегулярно, «кое-как».
8. Нередко я читаю при плохом освещении лежа.
9. Я не забочусь о своем здоровье.
10. Бывает, я курю.
11. Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?
в) затрудняюсь ответить.
12. Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?
в) затрудняюсь ответить.
13. Какие наиболее типичные для тебя состояния на уроках?
в) усталость, утомление;
д) волнение, беспокойство;
14. Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?
а) заботятся о моем здоровье;
б) наносят здоровью вред методами своего преподавания;
в) подают хороший пример;
г) подают плохой пример;
д) учат, как беречь здоровье;
е) им безразлично мое здоровье.
15. Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на твое здоровье?
а) не оказывает заметного влияния;
в) влияет хорошо;
г) затрудняюсь ответить.
По вопросам 1-10 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросам 11-12 балл начисляется за ответ «б». По вопросу 13 балл начисляется за ответы «а», «в», «д». По вопросу 14 балл начисляется за ответы «б», «г», «е». По вопросу 15 балл начисляется за ответы «б», «г». Затем полученные баллы суммируются.
Благополучным считается результат, составляющий не более 6 баллов. «Зона риска» — более 12 баллов.
Методика самооценки школьных ситуаций Кондаша
Предназначена для учащихся 7-го и более старших классов.
Оцени, пожалуйста, каждую ситуацию в баллах в зависимости от того, насколько она может вызвать у тебя тревогу:
0 — ситуация не волнует;
1 — ситуация волнует незначительно;
2 — ситуация достаточно волнует;
3 — ситуация очень сильно волнует.
1. Ответ у доски.
2. Разговор с директором (завучем) школы.
3. Учитель решает, кого спросить.
4. Тебя критикуют и в чем-то упрекают взрослые.
5. Выполнение контрольной работы.
6. Учитель называет оценки за контрольную работу.
7. Ожидание родителей с родительского собрания.
8. Сдача экзамена.
9. Участие в соревнованиях, конкурсах.
10. Непонимание объяснений учителя.
11. Неожиданный вопрос учителя.
12. Не получается домашнее задание.
13. Принятие важного, ответственного решения.
14. Тебя критикуют товарищи, одноклассники.
до 20 баллов — низкий уровень тревожности;
20-30 баллов — средний уровень тревожности;
более 30 баллов — высокий уровень тревожности.
Примечание: сумма менее 6 баллов диагностируется как сомнительная достоверность результата.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
М. Безруких, Институт возрастной физиологии РАО, Центр «Образование и здоровье» МО РФ.
Стерлитамак, Стерлитамакская государственная педагогическая академияОдной из актуальных проблем современной системы школьного образования по праву является здоровьесберегающее обучение и воспитание уч.
Разработка содержит комплекс диагностических анкет, которые несомненно окажут помощь учителям-предметникам и классным руководителям.Исследовательская работа проводится в рамках районного конкурса иссл.
Презентация «Дополнительный материал к урокам ОБЖ. «Оценка и самооценка основных факторов, влияющих на здоровье учеников основной школы. «Светофор здоровья» — подготовлена по материалам Ч.
Данный тест можно проводить с учащимися на уроках ФК для определения самооценки состояния своегоздоровья.
Самый сильный – это школьный стресс. Школа сегодня — серьезный психогенный фактор. Никто не сомневается в том, что большое влияние на развитие и состояние психического и физического здоровья дет.
Урок расширяет диапазон образовательного пространства,вызывая познавательный интерес у учащихся.
Источник
Анкета для выявления факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний
Просим Вас ответить на вопросы, с целью выявления факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Вы мужчина старше 50 лет? |
Вы женщина старше 55 лет? |
Вы часто испытываете стрессы? |
Вы мало двигаетесь? |
Вы курите? |
У Вас были эпизоды повышения артериального давления? (Справка. Нормальное АД при самостоятельном измерении- не более 135/85 мм рт.ст) |
У Вас есть родственники, которые страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями? |
У Вас есть родственники, которые умерли от инфаркта или инсульта? |
У Вас ранее был выявлен при обследовании повышенный холестерин? (Справка. Холестерин (ХС) в норме – не более 4,9 ммоль/л) |
У Вас есть жалобы на боли в сердце, ощущение перебоев в работе сердца и т.п.? |
Вам поставлен диагноз сахарного диабета? |
У Вас уже есть кардиологический диагноз (ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь)? |
У Вас есть избыточный вес? |
При наличии нескольких факторов риска, жалобах или установленном ранее диагнозе заболевания сердечно-сосудистой системы, Вам рекомендуется пройти дополнительные методы обследования и прийти на прием к кардиологу.
ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ и записаться на прием можно по телефону 8 (391) 246-35-20.
Источник
Тест-анкета для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья
специалист в области арт-терапии
для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья
Тест – анкета заполняется каждым школьником дома, с помощью родителей, которые затем оценивают результат, полученный в результате тестирования. На вопросы № 1 – 9 предполагается отвечать «да» или «нет»; на вопросы № 10 – 14 предусматривают выбор одного из предложенных вариантов ответов.
1. Я часто сижу, сгорбившись, лил лежу с искривленной спиной.
2.Я ношу ранней (часто тяжелый) обычно в правой руке.
3. У меня есть привычка сутулиться.
4. Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.
5.Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).
6.Я питаюсь нерегулярно, кое – как.
7.Нередко читаю при плохом освещении лежа.
8.Я не забочусь о своем здоровье.
9. Бывает, я курю.
10.Помогает ли тебе школа заботиться о здоровье?
в) затрудняюсь ответить
11.Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?
в) затрудняюсь ответить
12.Какие состояния наиболее типичны для тебя на уроках?
е)что – то другое
13.Как, по твоему мнению, влияют учителя на твое здоровье?
а)заботятся о моем здоровье
б)наносят здоровью вред методами своего преподавания
в)подают хороший пример
г)подают плохой пример
д)учат, как беречь здоровье
е)им безразлично мое здоровье .
14.Как обстановка в школе влияет, по твоему мнению, на здоровье?
а) не оказывает заметного влияния
в) влияет хорошо
г) затрудняюсь ответить.
По вопросам 1-9 по одному баллу начисляется за каждый положительный ответ. По вопросам 10-11 балл начисляется за ответ «б». по вопросу 12 балл начисляется за ответы «а», «в», «д». По вопросу 13 балл начисляется за ответы «б», «г», «е». по вопросу 14 балл начисляется за ответы «б», «г». затем полученные баллы суммируются.
Благополучным считается результат, составляющий более 6 баллов. «Зона риска» — более 12 балловю.
Номер материала: ДВ-299245
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник