Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему
Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов.
1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________
4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале
11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выберите один вариант ответа.
Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?
Источник
Анкета для учителей «Влияние образа жизни на состояние здоровья»
специалист в области арт-терапии
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СТСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
А. Вы всегда придерживаетесь правил рационального питания и никогда не нарушаете их, считаете это очень важным для сохранения здоровья. (+2 балла)
Б. Вы считаете, что соблюдать правила рационального питания очень важно, поэтому стараетесь свое питание привести в соответствие с ними, однако иногда вы позволяете себе их нарушать, например во время праздников (+1 балл).
В. Считаете необходимым соблюдать правила рационального питания для сохранения здоровья, но сами их не придерживаетесь. Можете позволить себе съесть лишнее, слишком много сладкого, не соблюдаете режим питания. ( — 1 балл)
Г. Не соблюдаете правила рационального питания, так как не считаете, что особенности питания могут каким-то образом повлиять на здоровье.(-2 балла)
2. Особенности двигательной активности.
А. Вы систематически занимаетесь спортом или регулярно выполняете физические упражнения, придаете большое значение данному фактору.(+2 балла).
Б. Вы понимаете важность физической нагрузки для сохранения здоровья, но не всегда находите время для занятий спортом или физкультурой. (0 баллов).
В. Выполняете физические упражнения очень редко ( только на уроках физкультуры). В свободное время физическим упражнениям предпочитаете просмотр телепередач или игру на компьютере. ( — 1 балл).
А. Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры : обливание водой, обтирание мокрым полотенцем, сон при открытом окне в любую погоду. ( +2 балла).
Б. Вы производите закаливание своего организма нерегулярно, когда для этого есть условия ( в основном летом) либо в зависимости от настроения. (+1 балл)
В. Вы никогда не закаливаете свой организм и не считаете, что это важно. (0 баллов).
4. Особенности соблюдение режима дня, правил труда и отдыха.
А. Вы всегда соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (+2 балла)
Б. Вы стараетесь соблюдать режим дня, правил труда и отдыха, но иногда нарушаете их для того, чтобы приготовить уроки, посмотреть фильм (+ 1 балл)
В. Не соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (-1 балл)
5. Особенности эмоционального состояния.
А. Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды, забываете неприятные моменты, всегда надеетесь на лучшее. (+2 балла).
Б. Ваше настроение очень неустойчиво, эмоциональное состояние часто меняется, но обычно вы не впадаете в длительные депрессии и пессимистичное настроение (0 баллов).
В. Разные мелочи могут вывести вас из состояния равновесия. Длительное время вы можете находиться в раздраженном состоянии, злиться, часто конфликтуете со знакомыми. (-2 балла).
6. Жизненная позиция.
А. Если какое-либо событие стало причиной сильного переживания с вашей стороны, вы стараетесь не впадать в депрессию и не жалеть себя, а как можно быстрее забыть огорчение, отвлечься. Вы включаетесь в деятельность, которая вас увлекает. Вы пытаетесь сделать все от вас зависящее, что бы изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.
Б. Когда случаются серьезные неприятности, они полностью занимают ваши мысли. Вы принимаете близко к сердцу любое негативное событие. Вам очень тяжело справиться самому со своим подавленным настроением. ( -2 балла).
В. Если ваше отношение к жизни нельзя отнести к крайним проявлениям, описанным выше, или оно может меняться, то оцените свою жизненную позицию в 0 баллов.
7. Вредные привычки всегда ведут к постепенной утрате здоровья.
Если у вас есть любая из вредных привычек – курение, употребление алкоголя или наркотиков оцените в – 4 балла.
Таблица оценки факторов образа жизни на здоровье.
Факторы образа жизни.
1. Особенности питания.
2. Особенности двигательной активности.
4. Особенности соблюдение режима дня, правил труда и отдыха.
5. Особенности эмоционального состояния.
6. Жизненная позиция.
7. Вредные привычки всегда ведут к постепенной утрате здоровья.
Определив сумму баллов, можно оценить влияние образа жизни на здоровье детей.
Если сумма баллов от +9 до +12, можно утверждать, что образ жизни моих одноклассников способствует укреплению их здоровья.
Если сумма баллов от +6 до +8, то такой образ жизни направлен лишь на поддержание (сохранение) имеющегося здоровья, но не способствует его укреплению.
Если сумма баллов менее +5, такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате.
Источник
Анкета для педагога «Как твое здоровье ?»
специалист в области арт-терапии
Как твое здоровье?
Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и в соответствии с ответом на каждый вопрос сложите полученные баллы. Над вопросами долго не задумывайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
1. Регулярно ли ты ешь свежие фрукты и овощи?
Да – 3 балла, нет – 0.
2. Ограничиваешь ли себя в употреблении животных жиров?
3. Регулярно ли ты ешь волокнистую пишу, хлеб грубого помола или из отрубей?
4. Ограничиваешь ли ты себя в потреблении сахара?
5. Умеешь ли отдыхать и расслабляться?
6. Есть ли у тебя развлечения помимо работы?
7. Нравится ли тебе твоя работа?
8. Есть ли у тебя друг, которому ты полностью доверяешь?
9. Есть ли у тебя любимый человек ?
10. Считаешь ли ты, что должен (должна) быть более ответственен на работе?
11. Считаешь ли, что должен (должна) брать на себя меньше обязательств?
12. Часто ли ты испытываешь скуку?
14. Ты куришь меньше полупачки в день?
15. Употребляешь ли ты алкоголь ?
Нет – 3, иногда – 2, каждый день – 0.
16. Сколько ты весишь ?
Столько, сколько и должен (должна) – 5,
до 6 кг выше нормы – 4,
на 6–12 кг выше нормы – 2,
на 12 кг и более выше нормы – 0.
17. Регулярно ли ты делаешь зарядку?
18. Ты занимаешься зарядкой, пока не заболят мышцы ?
19. Нужно ли тебе снотворное, чтобы уснуть ?
20. Всегда ли ты застегиваешь ремень безопасности в машине?
21. Часто ли ты вынужден(а) покупать лекарства ?
22. Проверяешь ли ты хоть иногда свое артериальное давление?
23. Бывают ли у тебя постоянные болезненные симптомы и ты при этом не обращаешься к врачу?
24. Занимаешься ли ты опасными видами спорта ?
25. Часто ли ты понапрасну беспокоишься или волнуешься?
Итак, ты был откровенен в своих ответах? Тогда подсчитай набранные баллы.
50–75 баллов. Ты ведешь здоровый образ жизни. Твое здоровье не внушает опасений. Тебе не страшны никакие (даже магнитные) бури.
25–49 баллов. Тебе необходимо изменить свой образ жизни! Постарайся сделать это как можно скорее, иначе тебя ожидают неприятности.
0–24 балла. Тебе следует всерьез задуматься над тем, какой образ жизни ты ведешь, и постарайся изменить его немедленно. Твое здоровье в опасности! Еще раз внимательно перечитай тест, критически оцени полученный результат и подумай, что ты можешь сделать прямо сейчас, не откладывая дело в долгий ящик, чтобы помочь собственному здоровью.
Номер материала: ДБ-1024278
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Анкета « МОЁ ЗДОРОВЬЕ »
специалист в области арт-терапии
Анкета «МОЁ ЗДОРОВЬЕ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом
не более трёх пунктов
1. В чём проявляется неблагополучие твоего здоровья?
часто болит живот;
часто болит голова;
ничего не беспокоит;
что-то иное (__________________________________________).
2. От кого в школе ты узнаёшь о здоровье?
от классного руководителя;
от других школьников;
из информационных стендов;
из научной литературы;
3. Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
соблюдаю режим дня;
добродушно отношусь к окружающим;
изучаю познавательную литературу;
периодически прохожу медосмотр;
ничего не делаю;
что-то иное (__________________________________________).
Анкета «МОЁ ЗДОРОВЬЕ»
Внимательно прочитайте вопрос, отметьте любым способом
не более трёх пунктов
1. В чём проявляется неблагополучие твоего здоровья?
часто болит живот;
часто болит голова;
ничего не беспокоит;
что-то иное (__________________________________________).
2. От кого в школе ты узнаёшь о здоровье?
от классного руководителя;
от других школьников;
из информационных стендов;
из научной литературы;
3. Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
соблюдаю режим дня;
добродушно отношусь к окружающим;
изучаю познавательную литературу;
периодически прохожу медосмотр;
ничего не делаю;
что-то иное (__________________________________________).
Номер материала: ДБ-088252
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник