Анкета для родителей ребенка с ОВЗ
материал по теме
Анкета для родителей ребенка с ОВЗ для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей «Речевое развитие вашего ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей ребенка с ОВЗ | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
“Речевое развитие вашего ребенка”
(для определения уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей)
Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.
1. Фамилия, имя ребенка .
2. Дата рождения ребёнка, возраст .
3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?
4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)
5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы развития речи детей от 2 до 7 лет) (да, нет)
6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?
7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, воспитатели, логопед)
8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка?
9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз; понимаете ли вы, что означает данный диагноз)?
10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий)
11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами?
12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от воспитателя)
13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (поставьте галочку):
— формирование правильного звукопроизношения;
— развитие фонематических процессов;
— работа над слоговой структурой слова;
— обогащение словарного запаса;
— развитие грамматического строя речи;
— развитие связной речи;
— развитие мелкой моторики:
— развитие артикуляционной моторики;
— развитие психических процессов.
14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие?)
15. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом процессе: необходимо, нужно, не нужно, не играет роли?
18. Знакомы ли Вы с требованиями, предъявляемые к воспитанникам, посещающим логопедические занятия?
19. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу)?
Источник
Анкета для родителей ребенка с ОВЗ.
Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей ребенка с ОВЗ.»
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дата рождения, возраст на момент обследования_____________________________
Особенности родов, раннего развития_______________________________________
Хронические заболевания, установленные диагнозы, наличие аллергических реакций________________________________________________________________
Ребенок (нужные данные внести или подчеркнуть):
посещает массовый детский сад (указать группу_____________________________); посещает специализированный детский сад (указать характер специализации, группу________________________________________________________________);
находится на домашнем воспитании; посещает курсы подготовки к школе;
обучается в общеобразовательной школе (указать класс______________________); обучается в специализированной школе (указать характер специализации, класс_________________________________________________________________);
находится на домашнем обучении (указать причину__________________________ ______________________________________________________________________); посещает кружки, секции, студии (указать какие_____________________________
дополнительные данные, касающиеся характера воспитания и обучения ребенка:
Данные о родителях (Ф.И.О., возраст, образование, профессия):
Ребенок (нужные данные внести или подчеркнуть)
единственный в семье; есть старший(ая), младший(ая) брат /сестра (указать имя, возраст)________________________________________________________________
Есть ли у ребенка следующие поведенческие проблемы (поставить прочерк или внести нужные данные):
повторяющиеся или ритуальные игры______________________________________
негативная реакция на перемены___________________________________________
проблемное поведение дома_______________________________________________
проблемное поведение на улице или в общественных местах___________________
Какие специфические интересы/страхи есть у ребенка?________________________
Что из еды любит ребенок?_______________________________________________
Какие занятия, игры, игрушки нравятся ребенку?_____________________________
Что может отвлечь/успокоить ребенка?_____________________________________
Ребенок занимается сейчас или занимался ранее с логопедом/дефектологом?_____
Какое направление работы логопеда/дефектолога с вашим ребенком вы считаете наиболее важным?_______________________________________________________
Насколько вы готовы заниматься дома со своим ребенком? ____________________
Источник
Анкетирование родителей в рамках оказания ранней помощи семьям с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
методическая разработка
Анкета для родителей
«О развитии Вашего ребёнка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_ogu_2018.docx | 21.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сборник «Педагогическая палитра», Орёл 2018г. ( совместно с педагогами МБДОУ-детский сад №35г.Орла)
АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РАМКАХ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ
В настоящее время всё чаще встаёт вопрос о необходимости оказания квалифицированной медико-психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам в раннем возрасте. Выявлять таких детей необходимо на этапе поступления их в детский сад. И это возможно только при тесном взаимодействии с родителями.
Вашему вниманию мы предлагаем примерную анкету для выявления детей раннего возраста, входящих в группу риска, детей с ОВЗ и детей-инвалидов, а также определения запросов родителей. Данная анкета может быть использована в работе учителями-логопедами, дефектологами, воспитателями, педагогами-психологами.
Анкета для родителей
«О развитии Вашего ребёнка»
Ф.И. ребёнка ______________________
Дата рождения _________________
От какой по счёту беременности ____________________________________
Характер протекания беременности (токсикозы, инфекции, травмы, лежали ли на сохранении и по какой причине) __________________________________
Роды (досрочные, срочные, быстротечные, стремительные, обезвоживание, затяжные) _____
Применение стимуляции во время родов___________________
Когда закричал, наблюдалась ли асфиксия ___________
Ранее психомоторное развитие
Голову держит с____________________________
Переворачивался ли со спины на живот в 3-5 мес. _______________________
Сидит с ___________________
Ползает с _______________________________
Стоит с ________________________________
Ходит с _________________________________
Узнаёт близких с ________________________________
Первые зубы появились в ______________________________
Количество зубов к году ____________________________________
До года _____________________________________________
Ушибы, травмы (какие) __________________________________
Стоит ли ребёнок на учёте у врачей (каких, причина) ____________________
Раннее речевое развитие
Гуление в _________________________
Лепет в ______________________________
Первые слова в _____________________
Первые фразы в ____________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине ____________________
Занимались ли с логопедом, дефектологом или другим специалистами______
Имеет ли ребёнок статус «ребёнок-инвалида» (по какому диагнозу)________
Инструкция: Если вы наблюдали у своего ребёнка нижеописанное поведение, то выберите соответствующий ответ “да”, “нет”, “затрудняюсь”.
Источник
Входная анкета для родителей детей с ограниченными возможностями
Входная анкета, которая поможет специалистам лучше узнать ребенка с ограниченными возможностями и спланировать работу с ним
Просмотр содержимого документа
«Входная анкета для родителей детей с ограниченными возможностями»
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.
1. Общие сведения о ребенке:
ФИО ребенка _________________________________________________________________
Дата рождения _____________________ ИИН _____________________________________
Посещение других организаций образования ______________________________________
Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка? ______________________
(мать, отец, бабушка, дедушка, тетя, брат, сестра и т.д.)
Есть ли у Вас трудности с воспитанием ребенка? Какие? ____________________________
Уверены ли Вы, что правильно понимаете особенности развития Вашего сына (дочери)? _____________________________________________________________________________
Достаточно ли хорошо, по Вашему мнению, Вы знаете своего ребенка? _______________
Какие качества характера своего ребенка Вы считаете положительными, какие отрицательными?
Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (указать)____________________________________________________________
О чем чаще всего Вы разговариваете со свои ребенком? _____________________________
Имеет ли Ваш ребенок друзей? __________________________________________________
(одного возраста, старше, младше)
Знакомы ли Вы с товарищами своего ребенка по школе (д\саду)?______________________
Каковы любимые занятия ребенка? ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
Как и с кем он проводит свободное время? ________________________________________
Какие методы воспитания вы используете в воспитании Вашего ребенка?
Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Общие сведения о семье:
Дата рождения: мамы___________________________________________________________
Место работы, должность: мамы_________________________________________________
Состав семьи (ФИО остальных членов семьи, дата рождения, национальность, где и кем работают или учатся) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцените свое благополучие сегодня – как вы живете (бедно, средне, обеспеченно, очень хорошо)? _____________________________________________________________________
Получаете ли Вы какие-либо пособия (пенсию)? Какие? ___________________-_________
Ваши жилищные условия (имеете квартиру, дом, снимаете жилье, проживаете с родителями, другие варианты)___________________________________________________
Есть ли у ребенка рабочее место (своя комната, уголок, стол)? _______________________
Какие обязанности у ребенка по дому? ___________________________________________
Ваш домашний адрес __________________________________________________________
Телефон (дом, сот.) ____________________________________________________________
Кто будет сопровождать ребенка на занятия:_______________________________________
Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить (логопед, психолог, дефектолог, специалист лечебной физкультуры)? _________________________________
_____________________________________________________________ _______________ Какие темы со специалистами Вы хотели бы обсудить?______________________________
Источник
Анкета для родителей детей с ОВЗ
специалист в области арт-терапии
Какие внутренние отношения в вашей семье?_________________________
Чувствуете ли помощь от родных и близких людей?___________________
Какие трудности возникают при воспитании ребёнка с особенными индивидуальными способностями?__________________________________
Пользуетесь всеми льготами и социальными выплатами? ___________ __________________________________________________________________
Какую динамику наблюдаете после занятий с вашим ребёнком специалистами?_____________________________________________________________________________________________________________________
Какие дополнительные мероприятия хотели бы, чтобы проводили с вашим ребёнком?__________________________________________________
В какой помощи нуждаетесь на сегодняшний день?____________________
Номер материала: ДБ-790929
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник