Меню

Анкета для подростков по репродуктивному здоровью

Особенности формирования навыков репродуктивного здоровья у учащихся и студенческой молодежи

Научные основания формирования навыков репродуктивного здоровья. Социально-педагогические аспекты репродуктивного здоровья. Повышение уровня знаний о репродуктивном здоровье у школьников. Репродуктивное здоровье и поведение как медико-социальная проблема.

Рубрика Медицина
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 02.02.2011
Размер файла 919,7 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Возраст: ____ лет

1. Репродуктивное здоровье — это….

а) способность к воспроизводству потомства;

б) удовлетворение и безопасная сексуальная жизнь;

в) состояние полного физического, умственного и социального благополучия.

2. Причинами нарушения репродуктивного могут быть:

а) раннее начало половой жизни;

б) инфекции, передающиеся половым путём;

в) несоблюдение правил гигиены;

д) ни один из перечисленных не подходит;

е) ваш вариант _______________

3. Разговаривали с вами родители о репродуктивном здоровье (беременности, половых контактах, ИППП)?

в) я и так всё знаю!

г) ваш вариант _______________

4. Заходит у вас в компании, группе разговор о репродуктивном здоровье, о беременности, абортах, половых контактах?

в) мы регулярно обсуждаем эти темы;

г) ваш ответ __________________

5. Как вы относитесь к своему репродуктивному здоровью?

а) каждые полгода делаю обследование;

б) 1 раз в 3 года хожу к врачу;

в) я вообще не понимаю, зачем беспокоиться;

г) ваш ответ__________________

6. Как вы считаете, молодежь в наше время хорошо информирована о репродуктивном здоровье?

в) можно было бы и лучше;

г) ваш вариант _______________

7. Перечислите инфекции, передающиеся половыми путём, которые вы знаете?

8. ИППП можно заразиться во время:

а) купание в бассейне;

в) переливание крови;

г) незащищённого полового контакта;

9. Заражение ИППП можно предотвратить, используя:

а) внутриматочную спираль;

б) латексный презерватив;

в) воздержание от сексуальных контактов;

г) спринцевание после полового акта.

10. Если бы у вашего друга выявили ИППП, то вы:

а) больше не общались с ним;

б) поддержали бы его;

в) не знаю, как поступить в данной ситуации;

г) ваш вариант ______________

11. Как вы относитесь к ранним половым контактам:

б) почему бы и нет;

в) категорически против;

г) ваш ответ ________________

12. Какой оптимальный возраст вступления в сексуальные отношения:

г) ваш вариант ______________

13. Чем для вас является аборт?

а) контроль над рождаемостью;

в) безвыходная ситуация;

г) ваш вариант ______________

14. Как вы считаете, почему в наше время увеличилось число абортов:

а) люди стали более безответственны;

б) некоторые плохо информированы о своём сексуальных отношениях;

в) я вообще считаю, что у нас этой проблемы нет;

г) ваш ответ ________________

15. Чем вы занимаетесь в свободное от учёбы время:

б) слушаете музыку;

в) занимаетесь спортом;

г) ничем не занимаетесь.

16. Вы употребляете спиртные напитки:

Читайте также:  Пусть улыбка сияет здоровьем

17. Если вы употребляете, то:

в) два раза в месяц;

г) только по праздникам.

18. Какие спиртные напитки вы употребляете?

г) ваш вариант ____________.

Подобные документы

Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье людей. Статистика материнской смертности. Цели полового воспитания. Способы сохранения репродуктивного здоровья: предохранение от нежелательной беременности, профилактика заболеваний, предупреждение абортов.

презентация [628,2 K], добавлен 21.05.2019

Понятие репродуктивного здоровья, проблемы его охраны. Общая характеристика болезней, передающихся половым путём, организация борьбы с их распространением в Республике Беларусь. Анализ состояния репродуктивного здоровья населения в юношеском возрасте.

курсовая работа [48,9 K], добавлен 05.03.2010

Определение понятия репродуктивного здоровья; основы его сохранения. Особенности охраны здоровья матери и ребенка в Казахстане. Рассмотрение факторов, влияющих на возможность зачать, выносить и родить здорового ребенка. Проблемное поведение подростков.

презентация [2,3 M], добавлен 02.04.2015

Понятие «здоровье». Параметрические показатели здоровья. Период гормональной перестройки организма. Этапы формирования репродуктивного здоровья. Механизмы взаимодействия ВИЧ с различными звеньями иммунной системы. Патогенез и клиника ВИЧ–инфекции.

реферат [26,9 K], добавлен 31.10.2008

Особенности демографического кризиса и значение состояния здоровья. Влияние спорта, лекарственных препаратов на репродуктивное здоровье человека и семьи. Воздействие пищи на половую систему, роль диеты, возрастные особенности и проблемы репродукции.

реферат [22,6 K], добавлен 03.06.2010

Инфекции, передаваемые половым путем, как причина нарушений репродуктивного здоровья женщины. Вирусы папилломы человека и простого герпеса. Перечень заболеваний, влияющих на репродуктивное здоровье женщины. Профилактика заражения во время беременности.

презентация [756,0 K], добавлен 28.05.2015

Проблема сохранения здоровья трудоспособного населения. Гигиенические исследования условий труда и их оценка. Современные аспекты условий труда и состояние здоровья работников горнодобывающей промышленности. Оценка репродуктивного здоровья горнорабочих.

курсовая работа [1,8 M], добавлен 12.02.2013

Источник

Состяние информированности студентов 1-ого и 4-ого курсов о проблеме репродуктивного здоровья

Во-вторых, необходим комплекс конкретных мер по улучшению здоровья молодежи. Решение этой задачи возможно только при выполнении первой задачи. Молодежь должна понимать значение собственного здоровья как важнейшей ценности (не только индивидуальной, но и государственной!) и осознавать ключевую роль своего поведения в его формировании. Важным также представляется наличие условий для реализации установок на сохранение собственного здоровья, а именно: расширение доступа молодежи (критический возраст — 15-16 лет) к информации о планировании беременности, безопасном сексуальном поведении, получении тех или иных услуг медицинского назначения в сфере репродуктивного здоровья. На наш взгляд, необходимо обеспечить создание и поддержку социальных норм девственности до брака: такие молодые люди не должны чувствовать себя «белыми воронами» в молодежном микросоциуме.

Репродуктивный потенциал молодежи объединяет имеющиеся у общества ресурсы демографического развития, которые являются базой дальнейшего формирования социального благополучия. Не ограничиваясь количественными параметрами воспроизводства, он охватывает и его качественную сторону, отличающую воспроизводство разумной человеческой популяции. Поэтому его можно рассматривать как важнейший критерий общественного прогресса. Социальная роль системы здравоохранения в современных условиях — не только в решении внутренних задач, но и в координации усилий всего общества в направлении формирования и оптимальной реализации репродуктивного потенциала молодежи как категории общественного прогресса. Для реализации этой роли (третье направление в числе комплекса предлагаемых мер) необходимо, во-первых, понимание и поддержка приоритета социального результата деятельности системы профессионалами здравоохранения всех уровней; во-вторых, осознание необходимости подключения общества и его институтов к решению задач охраны здоровья, то есть создания в республике общественного здравоохранения. Первое требует повышения социологической культуры медиков. Второе — роста медицинской культуры общества, а учитывая важнейшую роль семьи как основного института социализации, прежде всего роста культуры семьи. И то, и другое взаимосвязано и взаимообусловлено.

Читайте также:  Выступление береги здоровье смолоду

Самым важным шагом на пути решения проблемы репродуктивного потенциала молодежи стала разработка и реализация Национальной программы демографической безопасности Республики Беларусь на 2007-2010 годы, которая явилась ярким примером реальных действий всех социальных институтов в направлении создания общественного здравоохранения.

Анкета «Моё репродуктивное здоровье»

1. Репродуктивное здоровье — это….

а) способность к воспроизводству потомства;

б) удовлетворение и безопасная сексуальная жизнь;

в) состояние полного физического, умственного и социального благополучия.

2. Причинами нарушения репродуктивного могут быть:

а) раннее начало половой жизни;

б) инфекции, передающиеся половым путём;

в) несоблюдение правил гигиены;

д) ни один из перечисленных не подходит;

е) ваш вариант _

3. Разговаривали с вами родители о репродуктивном здоровье (беременности, половых контактах, ИППП)?

в) я и так всё знаю!

г) ваш вариант _

4. Заходит у вас в компании, группе разговор о репродуктивном здоровье, о беременности, абортах, половых контактах?

в) мы регулярно обсуждаем эти темы;

5. Как вы относитесь к своему репродуктивному здоровью?

а) каждые полгода делаю обследование;

б) 1 раз в 3 года хожу к врачу;

в) я вообще не понимаю, зачем беспокоиться;

6. Как вы считаете, молодежь в наше время хорошо информирована о репродуктивном здоровье?

в) можно было бы и лучше;

г) ваш вариант _

7. Перечислите инфекции, передающиеся половыми путём, которые вы знаете?

8. ИППП можно заразиться во время:

а) купание в бассейне;

в) переливание крови;

г) незащищённого полового контакта;

9. Заражение ИППП можно предотвратить, используя:

а) внутриматочную спираль;

б) латексный презерватив;

в) воздержание от сексуальных контактов;

г) спринцевание после полового акта.

10. Если бы у вашего друга выявили ИППП, то вы:

а) больше не общались с ним;

б) поддержали бы его;

в) не знаю, как поступить в данной ситуации;

11. Как вы относитесь к ранним половым контактам:

б) почему бы и нет;

в) категорически против;

12. Какой оптимальный возраст вступления в сексуальные отношения:

Источник

Приложение 1. Социологическая анкета по изучению репродуктивного здоровья

Социологическая анкета по изучению репродуктивного здоровья

Показатель, характеризующий состояние специфических функций женщины

Время наступления менархе*

отсутствуют до настоящего времени

Наличие гинекологического заболевания*

Длительность гинекологического заболевания (леченного)

Наличие хронического заболевания (если «да», указать, какого)*

Читайте также:  Доклад ответственность за свое здоровье

Длительность соматического заболевания (леченного)*

Наступление первой беременности после начала регулярной половой жизни*

через 2 года и более

не наступила до настоящего времени

Были ли изменения в менструальном цикле*

если «да», указать

связанные с абортом

связанные с работой*

Наличие отягощенного акушерского анамнеза (более 2-х абортов, гестоз в предшествующей беременности, мертвый плод и др.)

Течение предыдущей беременности в период работы на данном предприятии

— нарушения в течение беременности ( если «да», указать)*:

— развитие позднего токсикоза*

-течение родов ( заполнять только, если работали на данном предприятии)

— масса ребенка при рождении

— закричал после рождения

— наличие врожденных уродств (если «да», укажите, какие заболевания ребенка)

— на 1-ом году жизни

—на 2-ом году жизни

—на 3-ом году жизни

до 3-х раз до 3-х раз до 3-х раз

более 3-х более 3-х более 3-х раз

течение настоящей беременности*:

осложнения (если «ДА» указать какие):

? кровотечения в первые три месяца

? кровотечения после трех месяцев

— если курите — продолжаете курить во время беременности, если «ДА», то*

находились ли в стационаре по поводу осложнений беременности*:

— патологические, если «ДА», (указать кол-во недель)

преждевременные (указать количество недель)

ребенок: родился с массой

— оценка по шкале Апгар

— выписалась из роддома на

Семейное положение ( одинокая)*

как Вы оцениваете свое здоровье (если как «плохое», то*:

— имеются ли причины для плохого самочувствия (укажите, какие)*

усталость общая, недоедание, не отдыхаю после работы ,другие

— в данной профессии

Профессия в прошлом

Профессия в настоящее время

? повышенная температура окружающей среды

? загазованность помещений ( чем)

? физически тяжелая работа

? вынужденное положение тела

? частые стрессовые ситуации

? контакт с химическими веществами (какими)

? контакт с радиацией

? монотонный труд (конвейер)

— состояние окружающей среды в месте Вашего пребывания за последние 5 лет

затруднена с ответом

— что конкретно вызывает у Вас наибольшее беспокойство*

— плохое качество продуктов

— загрязнение, загазованность воздуха

— шум, пыль, по месту жительства

— наличие вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики)

— другие проблемы (какие, укажите сами)

Сведения об отце *

Специальность в настоящее время

в данной профессии

Профессия в прошлом

Профессия в настоящее время

? повышенная температура окружающей среды

? загазованность помещений ( чем)

? физически тяжелая работа

? вынужденное положение тела

? частые стрессовые ситуации

? контакт с химическими веществами (какими)

? контакт с радиацией

? монотонный труд (конвейер)

Сведения о здоровье отца*-

? наличие вредных привычек (какие)

? хронические заболевания (указать)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Adblock
detector