Анкета для педагогов. Тема — здоровье
тест на тему
Анкета может помочь выявить знания и представления педагогов о здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_pedagogov.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов.
1. Дайте определение ЗДОРОВЬЕ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ — _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как Вы думаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какой на Ваш взгляд концептуальной модели соответствует определение здоровья ВОЗ? _____________________________________________________________________________________
4. Как Вы можете определить социальное здоровье? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. На Ваш взгляд, что принято считать наиболее важным критерием психического здоровья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие на Ваш взгляд основные условия развития у ребенка потребности в здоровом образе жизни _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какие на Ваш взгляд основные принципы педагогики оздоровления __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие на Ваш взгляд обязательные разделы программы лечебно-профилактической работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оцените собственное здоровье по пятибалльной шкале
11. Что Вы делаете для укрепления собственного здоровья? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выберите один вариант ответа.
Считаете ли Вы правильным и здоровым свой режим и рацион питания?
Источник
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ватутина Ирина Викторовна
Анкета для воспитателей «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ по ФГОС»
Ф. И. О. педагога___
1. Какие условия Вы создаёте в группе для развития двигательной активности детей?
2. Дайте научную формулировку понятия здоровье согласно Всемирной организации здравоохранения?
Здоровье — это ___
3. Что такое «технология»?
Технология – это___
4. Как вы определите понятие здоровьесберегающие технологии? (выберите один или несколько ответов)
— здоровьесберегающие образовательные технологии;
— системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
— качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
— технологическая основа здоровьесберегающей педагогики;
5. Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?
а) цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
применительно к ребенку___
б) применительно к взрослым___
6. Какие виды здоровьесберегающих технологий используете в ДОУ? (выберите один или несколько ответов)
— технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка.
— здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного
— валеологического просвещения родителей.
— здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
7. Какие элементы медико-профилактической технологии вы используете? (выберите один или несколько ответов)
— организация мониторинга здоровья дошкольников.
— разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья.
— организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста.
— физическое развитие дошкольников.
— организация профилактических мероприятий в детском саду
— организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов
— организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
8. Какие составляющие элементы входят в физкультурно-оздоровительные технологии? (выберите один или несколько ответов)
— развитие физических качеств, двигательной активности;
— становление физической культуры дошкольников;
— массаж и самомассаж;
— профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки;
— воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о
9. Перечислите технологии информационного просвещения родителей? (выберите один или несколько ответов)
— личный пример педагога.
— нетрадиционные формы работы с родителями.
— практические показы и другие формы работы.
10. Какие виды здоровьесберегающих технологий вы используете в своей работе? (выберите один или несколько ответов)
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
— Подвижные и спортивные игры
— Гимнастика для глаз
2. Технологии обучения ЗОЖ:
— Занятия из серии «Здоровье»
3. Коррекционные технологии:
— Технологии музыкального воздействия
— Технология воздействия цветом
— Технология коррекции поведения
11 .Какую помощь Вы хотели бы получить?___
Спасибо за сотрудничество!
«Я и моё тело». Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.
Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.
Анкета для родителей «ФГОС в детском саду» с аналитической справкой по результатам анкетирования родителей по ФГОС Анкета для родителей «ФГОС ДО в детском саду» 1. Из каких источников Вы узнали о введении в детском саду нового образовательного стандарта.
Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.
Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах» После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.
Отчет об использовании здоровьесберегающих технологий ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Сегодня.
Источник
Анкета для учителей «Влияние образа жизни на состояние здоровья»
специалист в области арт-терапии
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ОБРАЗА ЖИЗНИ НА СТСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
А. Вы всегда придерживаетесь правил рационального питания и никогда не нарушаете их, считаете это очень важным для сохранения здоровья. (+2 балла)
Б. Вы считаете, что соблюдать правила рационального питания очень важно, поэтому стараетесь свое питание привести в соответствие с ними, однако иногда вы позволяете себе их нарушать, например во время праздников (+1 балл).
В. Считаете необходимым соблюдать правила рационального питания для сохранения здоровья, но сами их не придерживаетесь. Можете позволить себе съесть лишнее, слишком много сладкого, не соблюдаете режим питания. ( — 1 балл)
Г. Не соблюдаете правила рационального питания, так как не считаете, что особенности питания могут каким-то образом повлиять на здоровье.(-2 балла)
2. Особенности двигательной активности.
А. Вы систематически занимаетесь спортом или регулярно выполняете физические упражнения, придаете большое значение данному фактору.(+2 балла).
Б. Вы понимаете важность физической нагрузки для сохранения здоровья, но не всегда находите время для занятий спортом или физкультурой. (0 баллов).
В. Выполняете физические упражнения очень редко ( только на уроках физкультуры). В свободное время физическим упражнениям предпочитаете просмотр телепередач или игру на компьютере. ( — 1 балл).
А. Вы регулярно выполняете закаливающие процедуры : обливание водой, обтирание мокрым полотенцем, сон при открытом окне в любую погоду. ( +2 балла).
Б. Вы производите закаливание своего организма нерегулярно, когда для этого есть условия ( в основном летом) либо в зависимости от настроения. (+1 балл)
В. Вы никогда не закаливаете свой организм и не считаете, что это важно. (0 баллов).
4. Особенности соблюдение режима дня, правил труда и отдыха.
А. Вы всегда соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (+2 балла)
Б. Вы стараетесь соблюдать режим дня, правил труда и отдыха, но иногда нарушаете их для того, чтобы приготовить уроки, посмотреть фильм (+ 1 балл)
В. Не соблюдаете режим дня, правила труда и отдыха. (-1 балл)
5. Особенности эмоционального состояния.
А. Вы жизнерадостный человек, быстро прощаете обиды, забываете неприятные моменты, всегда надеетесь на лучшее. (+2 балла).
Б. Ваше настроение очень неустойчиво, эмоциональное состояние часто меняется, но обычно вы не впадаете в длительные депрессии и пессимистичное настроение (0 баллов).
В. Разные мелочи могут вывести вас из состояния равновесия. Длительное время вы можете находиться в раздраженном состоянии, злиться, часто конфликтуете со знакомыми. (-2 балла).
6. Жизненная позиция.
А. Если какое-либо событие стало причиной сильного переживания с вашей стороны, вы стараетесь не впадать в депрессию и не жалеть себя, а как можно быстрее забыть огорчение, отвлечься. Вы включаетесь в деятельность, которая вас увлекает. Вы пытаетесь сделать все от вас зависящее, что бы изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону.
Б. Когда случаются серьезные неприятности, они полностью занимают ваши мысли. Вы принимаете близко к сердцу любое негативное событие. Вам очень тяжело справиться самому со своим подавленным настроением. ( -2 балла).
В. Если ваше отношение к жизни нельзя отнести к крайним проявлениям, описанным выше, или оно может меняться, то оцените свою жизненную позицию в 0 баллов.
7. Вредные привычки всегда ведут к постепенной утрате здоровья.
Если у вас есть любая из вредных привычек – курение, употребление алкоголя или наркотиков оцените в – 4 балла.
Таблица оценки факторов образа жизни на здоровье.
Факторы образа жизни.
1. Особенности питания.
2. Особенности двигательной активности.
4. Особенности соблюдение режима дня, правил труда и отдыха.
5. Особенности эмоционального состояния.
6. Жизненная позиция.
7. Вредные привычки всегда ведут к постепенной утрате здоровья.
Определив сумму баллов, можно оценить влияние образа жизни на здоровье детей.
Если сумма баллов от +9 до +12, можно утверждать, что образ жизни моих одноклассников способствует укреплению их здоровья.
Если сумма баллов от +6 до +8, то такой образ жизни направлен лишь на поддержание (сохранение) имеющегося здоровья, но не способствует его укреплению.
Если сумма баллов менее +5, такой образ жизни направлен на разрушение здоровья и может привести к его полной утрате.
Источник
Анкеты для реализации школьной программы здоровья
тест по зож на тему
Анкеты по мониторингу и реализации здоровьесберегающей программы для образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для учащихся 1-10 классов | 32.5 КБ |
Анкета для родителей | 44 КБ |
Анкета для учащихся 1-4 классов | 33.5 КБ |
Анкета для учащихся 5-7 классов | 51 КБ |
Анкета для учащихся 8-11 классов | 52 КБ |
Анкета для учащихся 1-11 классов | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1 – 10 классов «Мой режим дня»
Ф.И.О.__________________________________ класс _______
Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Проконтролируйте в течение недели свой режим дня, записывая каждый день продолжительность ночного сна, время выполнения домашнего задания и время, затраченное на прогулку. Подсчитайте среднее значение за неделю по всем трём вопросам. Выберите наиболее подходящее число из предложенных вариантов. Запишите в графе «ответы».
Вопросы и варианты ответов
Какова продолжительность Вашего ночного сна в среднем за неделю?
- Менее 9ч
- Менее 9ч30м
- От 10ч25м до 9ч30м
- 10ч30м и более
Сколько времени Вы тратите на выполнение домашних заданий в среднем за неделю?
- Менее 1ч
- 1ч30м и менее
- От 1ч до 1ч30м
- От 1ч35 м до 2ч
- Более 1ч30м
- Более 2ч
Сколько времени занимает прогулка на свежем воздухе (в часах и минутах) в среднем за неделю?
- 4ч и более
- 3ч30м и более
- 3ч и более
- От 3ч55м до 3ч30м
- От 3ч25м до 3ч
- От 2ч55м до 2ч30м
- Менее 3ч30м
- Менее3ч
- Менее2ч30м
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Здоровье моего ребёнка»
класс, в котором учится сын (дочь) ______________________________________________
Уважаемые родители! Внимательно ознакомьтесь с содержанием анкеты. В зависимости от характера ответа вам следует подчеркнуть да или нет .
Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после школы, после физической нагрузки).
Бывает ли слезливость.
Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в школе и дома.
Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание).
Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен.
Бывают ли головокружения, неустойчивость при перемене положения тела.
Бывают ли обмороки.
Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, сердцебиения, перебои.
Отмечалось ли когда-либо повышения давления.
Бывает ли часто:
Бывают ли боли в животе.
Бывают ли боли в животе после приёма пищи.
Бывают ли боли в животе до еды.
Бывают ли тошнота, отрыжка, изжога.
Бывают ли нарушения стула (поносы, запоры).
Бывала ли дизентерия.
Была ли болезнь Боткина (желтуха).
Бывают ли боли в пояснице.
Бывают ли когда-нибудь боли при мочеиспусканиях.
Бывают ли реакции на какую-нибудь пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отёки, затруднение дыхания).
Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отёки, затруднение дыхания).
Часто ли бывают жалобы на боли в мышцах после физкультурных занятий, тренировок?
Подпись заполнявшего анкету _______________________
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1—4 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты _________________
1. Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь. Отметь, какими из перечисленных ниже предметов не стоит делиться даже с лучшим другом?
мыло □ зубная щетка □ полотенце для рук □
мочалка □ зубная паста □ шампунь □
тапочки □ полотенце для тела □
2. На дверях столовой вывесили два расписания приема пищи – одно из них правильное, а
другое содержит ошибки. Отметь правильное расписание.
3. Оля, Вера и Таня не могут решить — сколько раз в день нужно чистить зубы. Как ты думаешь, кто из девочек прав. Отметь тот ответ, который тебе кажется верным:
Зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить □
Изо рта все скопившиеся за день остатки пищи □
Зубы нужно чистить утром и вечером □
Зубы нужно чистить по утрам, чтобы дыхание было свежим весь день □
4. Тебя назначили дежурным. Тебе нужно проследить за тем, как соблюдаются правила гигиены твоими друзьями. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки:
Перед чтением книги □ Перед посещением туалета □
После посещения туалета □ После того, как заправил постель □
Перед едой □ Перед тем, как идешь гулять □
После игры в баскетбол □ После того, как поиграл с кошкой или собакой □
5. Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ? Отметь:
Каждый день □ Два-три раза в неделю □ 1 раз в неделю □
6. Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь? Отметь:
Положить палец в рот □
Подставить палец под кран с холодной водой □
Намазать ранку йодом и накрыть чистой салфеткой □
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 5 – 7 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ___________________
1. Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой
жизни? Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для
Иметь много денег □ Много знать и уметь □
Быть здоровым □ Иметь любимую работу □
Иметь интересных друзей □ Быть красивым, привлекательным □
Быть самостоятельным (самому решать, что делать и самому обеспечивать себя) □
Жить в счастливой семье □
2. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
Регулярные занятия спортом □
Знания о том, как заботиться о своем здоровье □
Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т.д.) □
Возможность лечиться у хорошего врача □
Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т.д. □
Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни
(соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т.д.) □
3. Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?
Несколько раз в неделю
Очень редко, никогда
Утренняя зарядка, пробежка
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 ч
4. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье? (отметь нужное).
Да, конечно □ Скорее да, чем нет □ Скорее нет, чем да □ Нет □
- Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье? Отметь один
Да, очень интересно □ Скорее интересно, чем не интересно □
Скорее неинтересно, чем интересно □ Не интересно □
- Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из передач радио и телевидения
- Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь.
Не всегда интересно
Из передач радио и телевидения
8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в твоем классе?
Какие из них ты считаешь интересными и полезными?
Уроки, обучающие здоровью
Лекции о том, как заботиться о здоровье
Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье
Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья
Праздники, вечера на тему здоровья
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 8 — 11 классов «Здоровый образ жизни»
Класс_______________ Пол М □ Ж □ Дата заполнения анкеты ______________________
1. Какие из ценностей, приведенных ниже, для вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное).
Возможность общаться с интересными людьми □
Свобода и независимость (возможность самому планировать жизнь и реализовывать желания) □
2. Какие условия для сохранения здоровья вы считаете наиболее важными? Из приведенного
перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для вас.
Хорошие экологические условия □
Выполнение правил здорового образа жизни (режим, зарядка и т.д.) □
Возможность консультации и лечения у хорошего врача □
Знания о том, как заботиться о своем здоровье □
Отсутствие физических и умственных перегрузок □
Регулярные занятия спортом □
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д. □
3. Что из перечисленного присутствует в вашем распорядке дня?
Несколько раз в неделю
Утренняя зарядка, пробежка
Прогулка на свежем воздухе
Сон не менее 8 ч
4. Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье?
Вполне достаточно □ Не вполне достаточно □ Недостаточно □
5 Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Очень интересна и полезна □ Довольно интересна и полезна □
Не очень интересна и полезна □ Не интересна и не нужна □
6 Откуда вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из журналов, книг
7 Как вы оцениваете сведения о здоровье, которые получаете?
Не всегда интересны
Из журналов, книг
8. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в вашем классе?
Какие из них вы считаете интересными и полезными?
Работа спортивных секций
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 1 – 11 классов «Моё здоровье»
Ф.И.О.____________________________________________________ класс _______
Ребята! Внимательно прочитайте вопросы и предложенные варианты ответов. Выберите несколько, наиболее подходящих именно Вам. Отметьте их крестиком в графе «ответы». Если вы выбрали ответ «другое» — напишите, что именно.
Вопросы и варианты ответов
В чём проявляется неблагополучие твоего здоровья?
- Плохо сплю
- Часто болит живот
- Физические недостатки
- Часто болит голова
- Плохое настроение
- Часто простываю
- Плохой аппетит
- Болезненный внешний вид
- Боюсь сквозняков
- Другое
От кого ты получаешь информацию о здоровье?
- От специалистов, врачей
- От родителей
- От учителей на уроке
- От классного руководителя
- От учителя физической культуры
- От учителя ОБЖ
- От одноклассников
- Читаю специальную литературу
- Ни от кого
- Другое
Что ты делаешь, чтобы быть здоровым?
- Хорошо отношусь к другим
- Соблюдаю режим дня
- Правильно питаюсь
- Занимаюсь физкультурой
- Закаляюсь
- Стараюсь много двигаться
- Сплю при открытой форточке
- Мою руки перед едой
- Ничего не делаю
- Другое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог.
Здоровый образ жизни -это целый комплекс условий, обеспечивающий и поддерживающий здоровье человека на высоком уровне.Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технолог.
В статье дан анализ реализации программы «Здоровье» за последние три года. Проведен мониторинг состояния здоровья учащихся гимназии, указаны виды работы и обмен опытом по реализации данной прогр.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Развитие школы идет по пути инт.
Планирование по теиам раздела, разработка занятия.
Материалы для работы классного руководителя.
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым.(Ж. Ж. Руссо).
Источник