Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.
специалист в области арт-терапии
Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.
Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.
Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.
Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.
Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.
Ваш возраст_________________(укажите полное число лет)
2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)
Возможность общаться с интересными людьми,
Свода и независимость.
4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.
Хорошие экологические условия,
Выполнение правил здорового образа жизни,
Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,
Знания о том, как заботиться о своем здоровье,
Отсутствие физических и умственных перегрузок,
Регулярные занятия спортом,
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.
5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Это всегда интересная и полезная информация,
Иногда это достаточно интересная и полезная информация,
Не очень интересная и полезная информация,
Эта информация меня не интересует.
6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье
Не вполне достаточно,
7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из журналов, книг
8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)
Совсем не вредно
1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание
4.Сидячий образ жизни
Иногда, по настроению или «за компанию»
10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?
Один или два раза в месяц
Почти каждый день.
11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?
13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)
Снижение и набор веса
Инфекции, передаваемые половым путем
Физические упражнения и спорт
Другое(указать что именно)
Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.
Как ты проводишь свое свободное время?
б) хожу в кино, в театр;
в) смотрю телевизор;
г) гуляю с другом;
д) занимаюсь спортом.
4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?
5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?
г) от радио, ТВ, из газеты;
д) из других источников.
6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?
7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?
направленный на профилактику употребления ПАВ
2014 – 2015 учебный год
Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.
Классные руководители, социальный педагог.
Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих
Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет
Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.
Администрация школы, социальный педагог.
Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»
кл.руководители, социальный педагог.
Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
День борьбы со СПИДом:
«Умей сказать нет!»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Месячник правовых знаний
(по отдельному плану)
кл.руководители, социальный педагог.
Рейды классных руководителей совместно с членами РК
Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.
Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Всемирный день здоровья.
Кл.руководители, учитель физической культуры
« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения
Кл.руководители, социальный педагог.
Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)
Кл.руководители, социальный педагог.
«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»
проблема употребления подростками ПАВ в современном мире; предпосылки и мотивация употребления ПАВ;
модель факторов риска и факторов защиты от употребления ПАВ;
специфика работы по профилактике употребления ПАВ в образовательных учреждениях;
оценка эффективности профилактических мероприятий.
Кл.руководители, социальный педагог,
Зам. директора по ВР
Просмотром видеоролика «Бросай курить».
Кл.руководители, социальный педагог.
Зам.директора по ВР
Диспуты и круглые столы:
«Всё о токсикомании», « За шаг до наркотиков», «Учитесь властвовать собой», «Алкоголь и подростки».
Встречи с медицинскими работниками из ЦРБ
Правовой час «Хулиганство. Административная и уголовная ответственность», «Влияние средств массовой информации»
СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДРОСТКА
Медицинский – предусматривает информирование учащихся о негативных последствиях приёма наркотиков на физическое и психическое здоровье;
Образовательный – предусматривает обеспечение подростков и молодёжи полной информацией о проблеме употребления психоактивных веществ;
Психологический – развитие определённых в противостоянии групповому давлению, в выходе из конфликтной ситуации, в умении сделать правильный выбор;
Социальный – помощь в социальной адаптации школьников. Обучение навыкам общения.
Анкета для оценки уровня отношения учащихся к проблемам здоровья и здорового образа жизни.
Просим принять участие в изучении отношения к своему здоровью.
Внимательно прочтите вопросы и возможные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий ответ и обведите его номер кружком.
Очень важно отвечать искренне и работать самостоятельно.
Свою фамилию указывать не надо. Анонимность гарантируется.
2.Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
3. Какие из ценностей, приведенных ниже, для Вас наиболее важны?
Оцените их, проставив баллы от 8(самое важное) до 1 (наименее важное)
Возможность общаться с интересными людьми,
Свода и независимость.
4.Какие условия для сохранения здоровья Вы считаете наиболее важными? Из приведенного перечня условий выберите и отметьте четыре наиболее важных для Вас.
Хорошие экологические условия,
Выполнение правил здорового образа жизни,
Возможность консультаций и лечения у хорошего врача,
Знания о том, как заботиться о своем здоровье,
Отсутствие физических и умственных перегрузок,
Регулярные занятия спортом,
Достаточные материальные средства для хорошего питания, занятий спортом и т.д.
5.Как вы относитесь к информации о том, как заботиться о здоровье?
Это всегда интересная и полезная информация,
Иногда это достаточно интересная и полезная информация,
Не очень интересная и полезная информация,
Эта информация меня не интересует.
6.Достаточно ли вы заботитесь о своем здоровье
Не вполне достаточно,
7.Откуда Вы узнаете о том, как заботиться о здоровье?
От случая к случаю
Из журналов, книг
8.Считаете ли вы следующее вредным для Вашего здоровья? ( Вы должны ответить на каждую строчку таблицы.)
Совсем не вредно
1.Неправильное питание(очень много жирного и сладкого и очень мало овощей и фруктов)\переедание
4.Сидячий образ жизни
Иногда, по настроению или «за компанию»
10. Как часто Вы употребляете спиртные напитки?
Один или два раза в месяц
Почти каждый день.
11.Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
12. В каком возрасте, по Вашему мнению, следует говорить о вреде алкоголя, курения, наркотиках и болезнях, передаваемых половым путем?
13. Какие темы о здоровье больше всего интересуют Вас?( Вы можете выбрать больше чем одну тему)
Снижение и набор веса
Инфекции, передаваемые половым путем
Физические упражнения и спорт
Другое(указать что именно)
Анкета для выявления отношения учащихся к ЗОЖ.
2. Пол: а-муж.; б-жен.
3. Как ты проводишь свое свободное время?
б) хожу в кино, в театр;
в) смотрю телевизор;
г) гуляю с другом;
д) занимаюсь спортом.
4. Слышал ли ты что- либо о табаке и алкоголе?
5. От кого вы в первый раз узнал о табаке и алкоголе?
г) от радио, ТВ, из газеты;
д) из других источников.
6. Как влияют алкоголь и табак на здоровье человека?
7. Как ты считаешь, сможешь ли ты, когда вырастешь, обходиться без употребления вредных веществ(табака и алкоголя)?
направленный на профилактику употребления ПАВ
2014 – 2015 учебный год
Выявление учащихся, злоупотребляющих табакокурением и создание банка данных.
Классные руководители, социальный педагог.
Жесткий контроль за учащимися, злоупотребляющих
Кл.руководители, социальный педагог, родительский комитет
Организация занятости детей «группы риска» досуговой деятельностью.
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Ходатайства в КДН на обучающихся, злоупотребляющих табакокурением.
Администрация школы, социальный педагог.
Мероприятия по профилактике ПАВ в рамках акции «Мы за ЗОЖ»
кл.руководители, социальный педагог.
Классный час, посвященный Международному дню отказа от курения: «Безвредного табака не бывает»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
День борьбы со СПИДом:
«Умей сказать нет!»
Мед. Работник, кл.руководители, социальный педагог.
Соревнования школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Месячник правовых знаний
(по отдельному плану)
кл.руководители, социальный педагог.
Рейды классных руководителей совместно с членами РК
Администрация школы, члены родительского комитета, социальный педагог.
Проведение тренингов «Наркотики или ЗОЖ»
Кл.руководители, учитель физической культуры, социальный педагог.
Всемирный день здоровья.
Кл.руководители, учитель физической культуры
« Я умею выбирать»-тренинг безопасного поведения
Кл.руководители, социальный педагог.
Цикл классных часов по профилактике употребления ПАВ (к Всемирному дню без табака)
Кл.руководители, социальный педагог.
«Лекция о вреде алкоголя, курения и наркомании»
Номер материала: 326910
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Анкета «Здоровый образ жизни»
специалист в области арт-терапии
АНКЕТА «Здоровый образ жизни»
Перед Вами анкета, целью которой является выяснение осведомленности по проблеме здорового образа жизни. Опрос проводится анонимно.
Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов на него. Обведите кружочком один или несколько вариантов ответов, которые, по Вашему мнению, правильны.
Ваш возраст (укажите полное число лет)_________
1. Выберите пункты, которые, по Вашему мнению, отражают содержание выражения
«здоровый образ жизни»
• отказ от вредных привычек (курения, алкоголя, наркотиков)
• соблюдение режима дня
• соблюдение правил гигиены
• умеренное употребление алкоголя
• отсутствие беспорядочной половой жизни
• занятия спортом, поддержание оптимальной физической формы
2. Что, по Вашему мнению, можно отнести к выражению «здоровый образ жизни»?
• регулярное посещение врача с целью профилактики
• доброжелательные отношения с другими людьми
• умение справляться со своими эмоциями, гармония с собой
• интерес к информации о здоровом образе жизни
• широкий круг интересов, богатая духовная жизнь, наличие хобби
• другое (укажите) ___________________________________________________
3. Считаете ли Вы необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?
• считаю, что это необходимо
• считаю, что это важно, но не главное в жизни
• эта проблема меня не волнует
4. Если Вы считаете необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни, что
• отсутствие необходимого упорства, воли, настойчивости
• отсутствие условий (укажите каких) ________________________________________
• другие причины (укажите, какие) __________________________________________
5. Дайте оценку состоянию вашего здоровья
6. Часто ли Вы посещаете врача?
• прохожу ежегодный медосмотр
7. Как часто Вы принимаете лекарственные препараты?
8. Придерживаетесь ли Вы здорового рациона и режима питания?
9. Занимаетесь ли Вы спортом?
• занимаюсь регулярно (2-3 раза в неделю)
10. Какими видами спорта Вы занимаетесь? (Укажите, какими именно)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные напитки?
• не менее 3-х раз в неделю
12. Курите ли Вы?
• курил(а), но бросил(а)
13. Если курите, то, сколько сигарет Вы выкуриваете в день
14. Пробовали ли Вы когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
• если да, то сколько раз? Укажите______ раз
15. Часто ли Вы подвержены стрессам?
• время от времени
16. Отметьте причины, которые вызывают у Вас стресс:
• проблемы в коллективе
• проблемы в семье
• проблемы с учёбой
17. Есть ли у Вас какие-либо из указанных заболеваний?
18. Из каких источников Вы получаете информацию о здоровом образе жизни?
• на учебных занятиях
• из средств массовой информации
• из специальной литературы
• из других источников (укажите, каких)________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Номер материала: ДБ-433234
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник