Анкета «Здоровье малыша»
материал (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 14.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Просим вас ответить на предлагаемые вопросы.
1) Часто ли болеет ваш ребенок?
2) Что вы делаете для профилактики простудных заболеваний вашего ребенка?
3) Что вы делаете в семье, чтобы ребёнок рос здоровым?
4) Делаете ли вы утреннюю гимнастику с ребенком дома?
5) Какие виды гимнастики вам известны?
6) Какие методы закаливания вам известны? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7) Как вы считаете, питание влияет на здоровье ребенка?
8) От чего зависит здоровье ребенка в будущем?
9) Что, по Вашему мнению, должны делать воспитатели, чтобы дети росли здоровыми? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Здоровый малыш!».
Анкета для родительских собраний по питанию для родителей в помощь восптателю.
Данный материал разработан для группы компенсирующей направленности. Родителям была дана информация о здоровьесберегающих технологиях, которые мы применяем в своей работе, о средствах оздоровления и у.
Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни.
Для того чтобы наш малыш был здоров, нам необходимо привить ему этот здоровый образ жизни. А сделать это можете только вы, дорогие родители.
Кружок для детей 6-7 лет на 2018-2019 год «Здоровый малыш".
Анкета для родителей «Анкета Здоровья".
Источник
Анкета для выявления особенностей нервно-психического здоровья и развития детей от 4 до 6 лет:
1. Вегетативный статус:
Сон — не спит в дневное время; спит беспокойно, чутко; медленно засыпает, с трудом просыпается, разговаривает, ходит во сне, скрипит зубами.
Аппетит — имеет много нелюбимых блюд, продуктов питания, снижен аппетит, отказывается есть в дошкольном учреждении, не умеет хорошо жевать, давится пищей.
Боли — в сердце, в животе — не связанные с определенными заболеваниями.
Повышенная потливость — общая или рук, ног; постоянная или в минуты волнения.
2. Эмоциональный статус:
Постоянно пониженное настроение, частые колебания настроения, плаксивость, раздражительность. Резкое покраснение или побледнение, пятна на лице в острые эмоциональные моменты.
Страхи — боится темноты, животных, неизвестности, сказочных героев, начинать новое дело, медицинских осмотров, неправильно выполнить поручение взрослого и т.п.
3. Психомоторная стабильность:
Энурез (дневной, ночной), постоянно или в связи с определенной ситуацией. Энкопрез.
Двигательная расторможенность (прыгает на месте без цели, особенно если волнуется, не может долго усидеть на месте, делает много лишних движений).
Медлительный, заторможенный, долго одевается, убирает игрушки, ест.
Теребит одежду: теребит, выдергивает волосы, облизывает губы, грызет ногти, сосет палец, наморщивает нос или лоб, имеет нервные тики, мигает, онанирует.
4. Особенности личности:
Жесток в обращении с другими детьми или животными. Неэмоциональный. Некритичный к своим поступкам. Не понимает дистанции в общении со взрослыми.
Самостоятельно застегивает пуговицы: никогда, редко (иногда), всегда.
Самостоятельно завязывает шнурки; никогда, редко, иногда, всегда.
Полностью одевается и раздевается самостоятельно: никогда, редко, иногда, всегда.
6. Социальные контакты:
Играет с другими детьми, не ссорясь и соблюдая правила игры.
Часто ссорится, обижается, дерется.
Избегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе.
7. Внимание и память:
Быстро и прочно запоминает стихи, соответствующие возрасту.
Запоминание стихов, соответствующих возрасту, требует труда, частых повторений, но в целом проходит успешно.
Медленно и непрочно с трудом запоминает стихи, соответствующие возрасту.
Оценка нервно-психического развития детей 4-6 лет
Возраст
4 года
Показатели
Соответствует норме
С отклонениями
I. Мышление и речь. Специальные задания
Умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птицы и т.п.
Группирует предметы по несущественному признаку, например, по цвету.
II. Моторика Пункт 5 «Анкеты» и специальные задания
Общая: умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах: на месте и продвигаясь вперед Ручная: всегда или иногда застегивает пуговицы самостоятельно. Всегда или иногда самостоятельно завязывает шнурки.
Не умеет подпрыгивать на месте и, продвигаясь вперед: отталкивается одной ногой или не отрывается от пола. Никогда не застегивает пуговицы и не завязывает шнурки самостоятельно.
III. Внимание и память. Пункт 7 «Анкеты»
Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
Рассеян, невнимателен, часто «отключается» с трудом и непрочно запоминает стихи.
IV. Социальные контакты Пункт 6 «Анкеты»
Умеет играть с другими детьми, не ссорясь и соблюдая правила игры.
Часто ссорится с детьми, обижается, дерется. Избегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе.
V. Психическое здоровье. Пункты 1, 2, 3, 4 «Анкеты»
Наличие отклонений соматовегетативного эмоционального, психомоторного характера.
Возраст
5 лет
I. Мышление и речь. Специальные задания
Умеет составить по картинке рассказ в несколько предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию.
Составляя рассказ, не может ответить на вопрос, как герой попал в данную ситуацию. Не понимает смысла картинки, перечисляя действия героя, вместо пересказа сюжета.
II. Моторика. Пункт 5 «Анкеты» и специальные задания
Умеет прыгать на месте на одной ноге и продвигаясь вперед. Одевается и раздевается полностью самостоятельно всегда или почти всегда.
Не умеет прыгать на одной ноге. Никогда полностью не одевается и не раздевается самостоятельно или делает это очень редко.
III. Внимание и память. Пункт 7 «Анкеты»
Внимателен, собран. Стихи, соответствующие воз расту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно.
Рассеян, невнимателен, часто отвлекается, «отключается». С трудом и непрочно запоминает стихи.
IV. Социальные контакты. Пункт 6 «Анкеты»
Умеет играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры.
Часто ссорится с детьми, обижается, дерется. Избегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе.
V. Психическое здоровье. Пункты 1, 2, 3, 4 «Анкеты»
Наличие отклонений соматовегетативного, эмоционального, психомоторного характера.
Возраст
6 лет
I. Мышление и речь. Специальные задания
Умеет составить по картинке рассказ с развитием сюжета, отразив в нем события прошлого, настоящего и будущего. Допустимы наводящие вопросы.
При рассказе сюжета не может ответить на вопрос, как герой попал в данную ситуацию, чем все завершится.
II. Моторика. Пункт 5 «Анкеты» и специальные задания
Общая: Умеет прыгать в длину с места с результатом не менее 70 см. Ручная: Умеет аккуратно закрасить круг диаметром 2 см не более, чем за 70 сек.
Не умеет прыгать в длину с места или показывает результат менее 70 см. Неаккуратно закрашивает круг (часто и грубо пересекает линию, много больших пробелов) или тратит на это 70 сек.
III. Внимание и память. Пункт 7 «Анкеты»
Внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или мед ленно, после многих повторений, но в целом успешно.
Рассеян, невнимателен, часто «отключается». С трудом и непрочно запоминает стихи.
IV. Социальные контакты. Пункт 6 «Анкеты»
Умеет играть с другими детьми, не ссорясь и соблюдая правила игры.
Часто ссорится с детьми, обижается, дерется, из бегает других детей, любит играть в одиночестве. Не имеет друзей в детском саду, во дворе.
V. Психическое здоровье. Пункты 1, 2, 3, 4 «Анкеты»
Наличие отклонений соматовегетативного, эмоционального, психомоторного характера.
Источник
Анкетирование «Азбука здоровья»
тест (4 класс) на тему
Анкеты для учащихся и родителей по теме: «Азбука здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 35.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся 3 — 4 классов
«Отношение детей к ценности здоровья и здорового образа жизни»
Внимательно прочитай и ответь на вопросы.
- Представь, что ты приехал в летний лагерь. Твой лучший друг, который приехал вместе с тобой, забыл дома сумку с вещами и просит тебя помочь ему. Отметь, какими из перечисленных предметов не стоит делиться даже с самым лучшим другом.
Мыло, зубная паста, мочалка, зубная щётка, шампунь, тапочки, полотенце для тела.
- На дверях столовой вывесили два варианта расписания приёма пищи: одно расписание правильное, другое не правильное. Определи и отметь правильное расписание.
а) Завтрак — 8:00 б) Завтрак — 9:00
Обед — 13:00 Обед — 15:00
Полдник – 16:00 Полдник – 18:00
Ужин – 18:00 Ужин –21:00
- Оля, Вера и Таня не могут решить, сколько раз в день нужно чистить зубы. Отметь тот ответ, который тебе кажется правильным.
Оля – зубы чистят утром и вечером.
Таня – зубы надо чистить утром, чтобы дыхание было свежим весь день.
Вера – зубы нужно чистить по вечерам, чтобы удалить все скопившиеся остатки пищи.
- Ты назначен дежурным и должен проследить за тем, как твои друзья соблюдают правила гигиены. Отметь, в каких случаях ты посоветуешь им вымыть руки.
Перед чтением книги, перед едой, перед посещением туалета, перед тем как пойдёшь гулять, после посещения туалета, после игры в баскетбол, после то, как заправил постель, после того как поиграл с собакой, перед едой.
- Как часто ты посоветуешь своим друзьям принимать душ?
Каждый день, 2-3 раза в неделю, 1 раз в неделю.
- Твой товарищ поранил палец. Что ты ему посоветуешь?
Положить палец в рот
Подставить палец под кран с холодной водой
Обработать ранку йодом
Обработать кожу вокруг ранки йодом.
- Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Выбери 4 из них.
Иметь много денег
Иметь интересных друзей
Много знать и уметь
Быть красивым и привлекательным
Иметь любимую работу
Жить в счастливой семье.
- Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь самыми важными? Выбери 4 из них.
Регулярно заниматься спортом
Много денег, чтобы хорошо питаться и отдыхать
Знания о том, как заботиться о здоровье
Соблюдение режима труда и отдыха
Хорошие природные условия
Возможность лечиться у хорошего врача
Выполнение правил ЗОЖ
- Что из перечисленного присутствует в распорядке дня? Отметь цифрами:
«2» — несколько раз в неделю
Утренняя зарядка, пробежка ___
Прогулки на свежем воздухе ____
Сон не мене 8 часов ___
Занятия спортом ___
- Какие мероприятий по охране здоровья проводятся в классе?
«1» — проводятся интересно
«2» — проводятся неинтересно
«3» — проводятся очень редко
«4» — не проводятся
Уроки здоровья ___
Спортивные соревнования ___
Классные часы, беседы о том, как заботиться о здоровье ___
Викторины, конкурсы, игры ___
Показ фильмов о том, какзаботиться о здоровье_____
Праздники на тему здоровья ____
Анкета для родителей
«Здоровый образ жизни»
- Что такое здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.
Отсутствие вредных привычек
Соблюдение режима дня
Предупреждение заболевание, закаливание
Курение не больше 1 пачки в день
Чтение журналов и газет о здоровом образе жизни
Полноценная духовная жизнь
Просмотр телепередач о здоровье
- Как Вы считаете, для чего нужно вести здоровый образ жизни? Отметьте «˅» варианты ответов.
Иметь хорошее здоровье
Чтобы быть современным культурным человеком
Быть внешне привлекательным и иметь хорошую фигуру
Быть физически развитым, уметь постоять за себя
Быть успешным в жизни, добиваться успеха
Создать счастливую семью
- Что Вы делаете для укрепления здоровья своего ребёнка? Отметьте «˅» варианты ответов.
Стараюсь больше бывать на свежем воздухе, на природе
Борюсь с вредными привычками
Часами просиживаю за компьютером, телевизором
Направляю в спортивные секции
Занимаюсь спортом, посещаю бассейн — подаю положительный пример
Стараюсь, чтобы ребёнок соблюдал режим труда и отдыха
Обеспечиваю полноценное питание
Заставляю посещать спортивные секции и бассейн
Регулярно посещаю врачей и выполняю их рекомендации
- Выберите один ответ из предложенных вариантов
Считаете ли Вы правильным и здоровым режим и рацион питания вашего ребёнка
Да Частично Нет
Завтракает ли ваш ребёнок перед школой
- Оцените условия пребывания ребёнка в школе.