Тест по биологии Анатомия, физиология, психология и гигиена 8 класс
Тест по биологии Анатомия, физиология, психология и гигиена. Становление наук о человеке 8 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом варианте по 11 заданий.
Вариант 1
1. Физиология — наука, изучающая:
А. Строение человеческого тела
Б. Функции человеческого организма и его органов
В. Общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека
Г. Условия сохранения здоровья
2. Гигиена — наука, изучающая:
А. Строение человеческого тела
Б. Функции человеческого организма и его органов
В. Общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека
Г. Условия сохранения здоровья
3. Кто из ученых ввел термин «организм»?
Л. Клавдий Гален
Б. Аристотель
В. Андреас Везалий
Г. И.И. Мечников
4. Кто установил факт, что левый и правый желудочки человеческого сердца не сообщаются между собой?
А. Андреас Везалий
Б. Аристотель
В. Уильям Гарвей
Г. Луи Пастер
5. Выделите признак, характерный для всех живых существ.
А. Способность к трудовой деятельности
Б. Обладает сознанием
В. Клеточное строение тела
Г. Речь как средство общения
6. Что означает слово «анатомия»?
А. Природа
Б. Рассекаю
В. Душа
Г. Здоровый
7. Кто впервые проводил исследования строения человека?
А. Андреас Везалий
Б. Гиппократ
В. Уильям Гарвей
Г. Аристотель
8. Кто из ученых разработал метод прививок от многих болезней?
А. И.И. Мечников
Б. Луи Пастер
В. И.М. Сеченов
Г. И.П. Павлов
9. Кто из ученых является автором теории иммунитета?
А. Луи Пастер
Б. И.И. Мечников
В. И.М. Сеченов
Г. И.П. Павлов
10. Кто из ученых является основоположником русской школы физиологов?
А. И.П. Павлов
Б. И.И. Пирогов
В. И.М. Сеченов
Г. И.И. Мечников
11. Кто из ученых создал микроскоп и впервые заглянул в мир микроорганизмов?
А. Уильям Гарвей
Б. Карл Линней
В. Леонардо да Винчи
Г. Антони ван Левенгук
Вариант 2
1. Анатомия — наука, изучающая:
А. Строение человеческого тела
Б. Функции человеческого организма и его органов
В. Общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека
Г. Условия сохранения здоровья
2. Психология — наука, изучающая:
А. Строение человеческого тела
Б. Функции человеческого организма и его органов
В. Общие закономерности психических процессов и индивидуально-личностные свойства человека
Г. Условия сохранения здоровья
3. Кто является основателем медицины и ее раздела — гигиены?
А. Уильям Гарвей
Б. Гиппократ
В. И.П. Павлов
Г. Клавдий Гален
4. Кто описал внутреннее строение людей и животных, определил функции многих органов?
А. Клавдий Гален
Б. Аристотель
В. И.И. Пирогов
Г. Гиппократ
5. В чем принципиальное отличие человека от других живых организмов?
А. Питание и дыхание
Б. Клеточное строение тела
В. Речь как средство общения
Г. Воспроизводство потомства
6. Что означает слово «психология»?
А. Рассекаю
Б. Душа
В. Природа
Г. Здоровый
7. Какой метод исследования человека самый древний?
А. Рентген
Б. Вскрытие умерших людей
В. Ультразвук
Г. Наблюдения
8. Как изображают традиционно органы на таблицах?
А. То, что справа — слева, а то, что слева — справа (т.е. зеркально)
Б. То, что справа — справа, а то, что слева — слева
В. Другой вариант
9. Кто из ученых впервые применил гипсовые повязки, эфир для наркоза, йод и спирт против нагноения ран?
А. Луи Пастер
В. И.И. Пирогов
Б. И.И. Мечников
Г. И.П. Павлов
10. Кто из ученых выявил механизм возникновения условных рефлексов?
А. И.И. Мечников
Б. И.М. Сеченов
В. И.П. Павлов
Г. Л.П. Пастер
11. Кто из ученых является основоположником современной систематики?
А. Уильям Гарвей
Б. Карл Линней
В. Леонардо да Винчи
Г. Антони ван Левенгук
Ответ на тест по биологии Анатомия, физиология, психология и гигиена. Становление наук о человеке 8 класс
Вариант 1
1-Б
2-Г
3-Б
4-А
5-В
6-Б
7-А
8-А
9-В
10-В
11-Б
Вариант 2
1-А
2-В
3-Б
4-А
5-В
6-Б
7-Б
8-Б
9-Б
10-В
11-Г
Источник
Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиене
методическая разработка на тему
Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиене позволяют проверить базовые знания студентов по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_anatomii2.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по возрастной анатомии, физиологии и гигиены
для проверки усвоения учебного материала студентами
Преподаватель Чернова Г.Б.
Эффективность данного вида тестирования проверена временем. Получаемые результаты, наглядно демонстрируют уровень усвоения рабочего материала студентами, что позволяет преподавателю иметь полную картину состояния знаний по предмету.
1.Что означает слово «анатомия»
2. Основной структурной единицей всех живых организмов является…
3. Ученый –создатель современной анатомии.
4. Место синтеза белковых молекул в клетке.
А) Аппарат Гольджи
В)Эндоплазматическая сеть шероховатая
5. К соединительной ткани относятся:
6. Две системы управления организмом человека:
А)Нервная и Эндокринная системы
Б)Нервная и Кровеносная системы
В)Нервная и Пищеварительная системы
Г) Нервная и Опорно-двигательная системы
7.Серое вещество нервной системы это:
А) Совокупность глиальных клеток
Б)Совокупность аксонов в миелиновой оболочке
В) Совокупность дендритов
Г) Совокупность тел нервных клеток и дендритов
8. Белое вещество нервной системы это:
А) Совокупность аксонов в миелиновой оболочке
Б) Совокупность дендритов
В) Совокупность глиальных клеток
Г) Совокупность тел нервных клеток и дендритов
9. Серое вещество в спинном мозге:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) оформлено в виде слоев нервных клеток
В) располагается в виде ядер
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
10. Серое вещество в стволе головного мозга:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) располагается в виде ядер
В) оформлено в виде слоев нервных клеток
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
11. Серое вещество в коре больших полушарий головного мозга:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) располагается в виде ядер
В) оформлено в виде слоев нервных клеток
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
12. Серое вещество в мозжечке:
А) имеет форму бабочки на срезе
Б) располагается в виде ядер
В) оформлено в виде слоев нервных клеток
Г) оформлено в виде слоев нервных клеток и располагается в виде ядер
13. Несовершенство мелкой моторики пальцев рук дошкольника связано с незрелостью ядер:
А) Продолговатого мозга
Г) Промежуточного мозга
14. Центры условных рефлексов располагаются:
А) В среднем мозге
Б) В спинном мозге
В) В продолговатом мозге
Г) В больших полушариях
15. Двигательный центр речи находится :
Б)В левом полушарии головного мозга
В) В правом полушарии головного мозга
Г) В спинном мозге
16. Выберите игру для ребенка с сильным неуравновешенным типом нервной системы:
17. Выберите для ребенка со слабым типом нервной системы игру:
18. Рецепторы зрительного анализатора:
А) Свободные нервные окончания
Б) Тельца Мейсснера и Руффини
В) Колба Краузе и тельце Пачини
Г) Палочки и колбочки
19. Рецепторы слухового анализатора:
А) Свободные нервные окончания
Б) Тельца Мейсснера и Руффини
В) Волосковые клетки
Г) Колба Краузе и тельце Пачини
20. Заболевание среднего уха –средний отит, чаще встречается у дошкольников так как
А) дети много времени проводят на свежем воздухе
Б) детям чаще попадает вода в уши при водных процедурах
В)дети чаще засовывают мелкие предметы в слуховой проход
Г)евстахиева труба у детей относительно широкая , короткая и прямая
21. Клетки крови , способные к фагоцитозу:
22. Клетки, транспортирующие кислород
23. Клетки, участвующие в свертывании крови
24. Сколько групп крови различают у человека..
25. Сосуды , несущие кровь от сердца
26. Сосуды , несущие кровь к сердцу
27.Большоей круг кровообращения начинается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
28. Малый круг кровообращения начинается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
29. Большой круг кровообращения заканчивается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
30. Малый круг кровообращения заканчивается в..
А) Левом предсердии
Б) Правом предсердии
31. Атмосферный воздух при вдохе попадает в первую очередь в..
32. Газообмен происходит ..
33. Важно , чтобы ребенок дышал носом..
А) Потому что воздух проходя через носоглотку увлажняется
Б) Потому что воздух проходя через носоглотку согревается
В)Потому что воздух проходя через носоглотку очищается
Г) Все ответы верны
34. Пища источник..
В) Витаминов и минеральных солей
Г) Все ответы верны
35.Переваривание белков начинается..
А) В тонком кишечнике
В) В ротовой полости
Г) В слепой кишке
36.Окончательное переваривание и всасывание питательных веществ происходит…
Б) В ротовой полости
В) В слепой кишке
Г) В тонком кишечнике
37. Процессы ассимиляции протекают..
А) В клетках тела на митохондриях
Б)В клетках тела в аппарате Гольджи
В)В клетках тела на эндоплдазматической сети
Г) В клетках тела в ядре
38. Процессы диссимиляции протекают..
А) В клетках тела на митохондриях
Б)В клетках тела в аппарате Гольджи
В)В клетках тела на эндоплдазматической сети
Г) В клетках тела в ядре
39. Основной обмен..
Г) Обмен витаминов и минеральных веществ
40.Мочевина в организме образуется при распаде:
41. Соматотропный гормон вырабатывается клетками..
42. К железам смешанной секреции относится..
А) Поджелудочная железа
43) Гормон щитовидной железы
44) Вторичная моча здорового человека содержит..
Б) Белковые молекулы
45)Красный костный мозг место…
А)где образуются клетки крови
Б)где образуются гормоны
В) где образуются ферменты
Г) где образуются витамины
46) Тазовая кость до 14-16ти лет состоит ..
А) из трех сросшихся костей
Б) из двух сросшихся костей
В) Из пяти сросшихся костей
Г) Из четырех сросшихся костей
47. Места соединения костей мозгового отдела черепа-роднички состоят из…
Б) Мышечной ткани
В) Нервной ткани
Г) Хрящевой ткани
48.Ахиллово сухожилие крепится..
А)К плечевой кости
Б) К пяточной кости
В) К височной кости
Г) К тазовой кости
49.Как следует носить тяжести, чтобы предупредить искривление позвоночника?
А)Только в левой руке
Б)Только в правой руке
В)Равномерно нагружать обе руки
Г)Никогда не носить никакого груза
50. Потребности в кислороде у детей больше чем у взрослого, потому что
А)Частота дыхательных движений больше чем у взрослого
Б) Кислородная емкость крови больше чем у взрослого
В) Обменные процессы в клетках выше чем у взрослого
Г)Все ответы верны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые программы ФГОС заставили по новому взглянуть на проблему повышения качества знаний студентов СПО. Предлагаю варианты проведения практических и контрольных работ по дисциплине » Возрастная .
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена ».
Структура данного пособия включает следующие разделы:− Система органов дыхания;− Пищеварительная система;−.
Тесты по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» по разделу «Анатомия и физиология человека» включают в себя тесты по следующим темам: «Пищеварительная система», «Система органов дыхани.
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образовани.
Комплекс заданий (кроссворды) по дисциплине ОП.03 «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» специальности 44.02.01 Дошкольное образование 2 курс включает в себя кроссворд, вопросы и ответы к к.
Источник
Корни здоровья и болезней. Что такое Тело, Душа, Дух
После многолетнего общения и анализа совершенно разных людей и историй я накопил знания о причинно-следственные связях.
Для начала хочу вам передать частичку своих знаний простыми словами: каждый из нас — это энерго-система из 3-х составляющих: Дух, Душа и Ум.
Ум — сознание физического тела, а именно мозг с нервной системой.
Душа — это эмоциональное сознание.
Дух — это ментальное сознание.
Ум управляет всеми клетками организма через нервную систему. Ум — это как большой нейронный осьминог с интеллектом. Когда мы режем палец или чувствуем какие-либо внутренние боли, то ум руководит всеми процессами в организме и всё восстанавливает. Как доказала психосоматика, большинство болезней создаются через разнообразные напряжения нервной системы.
На появление любой болезни влияет 2 фактора: физический и психический.
- Физический — это когда конкретно предмет физически повлиял на тело, к примеру, молоток, яд и т.д.
- Психический — это когда нервная система так напрягалась, что мозг решил дать команду «отдохнуть».
К примеру: грипп.
Зачастую он появляется не из-за вируса, а из-за того, что ваша нервная система постоянно перенапрягалась, и мозг решил включить слабость, чтобы вы дали отдохнуть телу, восстановиться.
Возникает из-за физического фактора, а если его нет, то, значит, что-то человек в жизни не захотел видеть, какие семейные неприятности, какие-то ожидания, и мозг перепрограммировал клетки по вашему внутреннему желанию. Детки, которые родились с хорошим зрением и потеряли его в детстве или позже, скорее всего, в какой-то момент не захотели на что-то смотреть.
Это когда человеку нужно выполнить что-либо, сделать шаг в какое-то будущее, а душа к этому не лежит. Вот тогда и появляется перелом.
К примеру, молочной железы. Раковые клетки — это обычные клетки организма, которые просто перепрограммирует мозг по вашему инициации. Рак молочной железы появляется тогда, когда у человека появляется глубокая обида на кого-то, кому он уделял много внимания и получил огромные разочарования.
И так далее, большинство болезней создаётся нами же, нашими же глубинными «желаниями».
Наше тело — это самая «высокотехнологичная» машина, что создана на этой планете, как минимум. Сотни литров спиртных ядов, тысячи кубометров отравляющих газов, тонные химической еды не убивают её, а какой-то нановирус убивает, ну не смешно ли?
Посмотрите статистиску: медицина — один из самых стабильно развивающихся бизнесов в мире. А если оглянутся вокруг, то людям с каждым годом всё хуже и хуже. Вроде бы правильная медицина — это когда больницы пусты.
Все события в жизни каждого из нас материализуются по нашим установкам подсознания, души. Душа — это энергосгусток в груди, имеющий сознание и чувственную оболочку.
Вся наша долгосрочная память хранится, как знания, которые были познаны через чувства. И какие знания лежат в подсознании, такие и события происходят в вашей жизни.
К примеру, я познакомился с приятной девушкой, которая рассказала, что её бывшие мужчины постоянно поднимали руку на неё. Пообщавшись, мы выяснили, что в раннем детстве её бил отец, и через чувства в тот момент она заложила установку, что «если бьёт — значит, любит».
У парня первые признаки на вич. Как выяснилось, у него в детстве сформировалось 2 варианта жизни: либо он делает свою маму счастливой, выполняя её просьбы, либо ему нет смысла жить. В этом году в глубине души он решил, что не хочет дальше жить по 1 программе, и автоматически допустилась 2 программа.
Мужчина приехал на заработки в Москву, за год сменил 3 работы, по той причине, что ему не выплачивали обговорённые суммы денег. Пообщавшись, мы выяснили, что он приехал в Москву уже с установкой, «что в Москве одни кидалы«.
В общем, все приятные и неприятные события в жизни каждого из нас идут из подсознания. А подсознание — это и есть сознание души.
Есть такой русское слово — Дух. Это наша Аура, это наша большая энерго-оболочка. Именно Душа Духу транслирует свои «приказы», а тот в свою очередь это всё притягивает через пространство. Тот, как каждый из нас живёт — это идеальное отражение наших подсознательных установок. Знания души — это знания с пометкой «я точно знаю».
- Я точно знаю, что мужики козлы — говорят одинокие женщины.
- Я точно знаю, что деньги — это плохо и грязно — говорят бедные.
- Я точно знаю, что вокруг бандиты и мошенники — говорят напуганные люди.
- Я точно знаю, что в нашей стране плохие врачи — говорят больные.
- Я точно знаю, что родители не могут понять — говорят обиженные дети.
- Я точно знаю, что у меня будет прекрасная семья — говорят счастливые супруги.
- Я точно знаю, что этот мир прекрасен — говорят радостные люди.
- Я точно знаю, что достоин быть богатым и известным — говорят успешные люди.
Люди, просто остановитесь на минуту.
Вспомните, что вы «точно знали» — разве эти ваши знания не воплотилась в реальность?! Так реальность влияет на нас, или всё-таки мы своими желаниями и страхами влияете на реальность?
Рассуждайте и наблюдайте. А я точно знаю, что реальность каждого из нас создаётся именно нашей душой, нашим подсознанием!
Бог — это всего лишь абсолютное сверхсознание, которое является миром мыслей, матрицей мыслей, всех мыслей всех созданий в этой вселенной. И каждый из нас — это звено в этой системе, которая напрямую влияет как на свою жизнь, так и на всю систему.
Смысл существования души в приобретении опыта. Опыт остаётся в душе как знание, понятое через чувство. Мы все уникальны, потому как именно уникальный опыт жизни. И наш характер и поведение — это прямое проявление нашего накопленного опыта.
Возможности души ограничены настолько, насколько ограничены её желания. Желание — это мыслеформа, проявленная через чувство (энергию).
Этот мир — не чудо, этот мир — физика.
Благодарю всех и каждого, что выражаете благодарность за мой труд.
Источник