Меню

Анализ работы по охране здоровья обучающихся

Работы утвержден на педсовете № от 08. 12г

Главная > Анализ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Анализ работы по охране жизни и здоровья обучающихся.

Здоровье – необходимое условие для гармоничного развития личности. Школа понимает необходимость в работе по сохранению здоровья и воплощает в жизнь эту идею. В реализации этого направления школа действует вместе с семьёй.

Администрация школы принимает меры по созданию благоприятных условий для сохранения здоровья детей. Здание школы находится в удовлетворительном состоянии, соблюдается световой, тепловой режим, во всех журналах заполнен листок здоровья.

Прошли беседы с родителями и учащимися по предупреждению курения, наркомании, токсикомании и алкоголизма, о поведении на дорогах и вблизи дорог, инструктажи по технике безопасности с детьми перед уходом на каникулы и перед проведением экскурсий, культурно-массовых мероприятий, походов.

Учителя уделяют большое внимание мероприятиям, связанным со здоровьесберегающими технологиями. Педагоги начальной школы стараются выполнять гигиенические требования к условиям обучения школьников. В течение учебного года рассматривались такие вопросы, как «О недопустимости перегрузок учащихся в начальной школе», «Проведение физкультминуток», на классных часах проводятся уроки здоровья.

Правильная организация обучения дает возможность предотвратить перегрузки и усталость у школьников, а также помогает детям осознать важность сохранения здоровья.

Вопросы жизни и здоровья детей ежегодно выносятся на общешкольный контроль, например «Условия адаптации вновь принятых учащихся 1 класса» , «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5 класса» , «Организация и проведение зимнего отдыха детей в каникулярное время», «Работа педколлектива по охране труда и предупреждению травматизма». Итоги проверки подведены на совещании при директоре, приняты решения по рассматриваемым вопросам. Ведется работа с неблагополучными семьями, имеется список таких семей, утвержденный на заседании комиссии при с\администрации, сдаются отчеты по работе с такими детьми в районную комиссию по защите прав детей. Ведется журнал регистрации несчастных случаев с учащимися, куда своевременно заносятся сведения о пострадавших. В школе практикуется организация встреч родителей и учащихся со специалистами: представителями ГИБДД, пожарной части, медицинскими работниками. Учащиеся школы регулярно проходят медицинский осмотр в Дивеевской ЦРБ, данные медосмотра имеются в школе и доводятся до сведения родителей.

Источник

Справка по анализу состояния работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся

Справку делала к педсовету в прошлом году. Получилась не совсем то, что хотелось. Возможно будет полезна коллегам замам по воспитательной работе

Просмотр содержимого документа
«Справка по анализу состояния работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся»

Анализ состояния работы ГУО «Средняя школа №3 г. Новополоцка» по сохранению здоровья обучающихся. Организация работы по сохранению и укреплению здоровья

Цель: Выявление проблем и определение путей, способов совершенствования работы УО по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Важнейшей задачей воспитательной работы является формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, а также содействие в приобретении знаний, развитии умений и навыков здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения. Главная цель работы педагогического коллектива – научить детей основам здоровой жизни, позитивному отношению к своему здоровью.

Распределение групп здоровья по годам:

Как видно из сравнительной таблицы, процент учащихся с 1 группой здоровья колеблется от 30% до 36%. В январе 2016 года он выше, чем в мае 2015 года.

Среди учащихся 1-11 классов выявлено, что:

-на 1-м месте по заболеваниям снижение зрения 89 человек (19,3%),

-на 2-м – хирургическая патология (плоскостопие, сколиоз) 14 человек (3,05%),

-на 3-м месте заболевания органов дыхания – 13 человек (2,8 %),

-всего среди учащихся выявлено заболеваний у 142 человек (30,9%).

Проблема снижения зрения нарастает с каждым годом, поэтому классным руководителям, педагогам-предметникам необходимо уделить этому вопросу особое значение. Ежедневно проводить комплекс зрительной гимнастики и уделять время на профилактические беседы, занимать учащихся на перемене, с целью профилактики «сидения» в электронных гаджетах. Учителям предметникам необходимо строго соблюдать требования к нормам домашнего задания, не допускать перегрузки учащихся.

В разрезе город/школа статистика по группам здоровья выглядит так:

1 группа здоровья

2 группа здоровья

3 группа здоровья

4 группа здоровья

Как видно из таблицы учащихся с 1-й группой здоровья в УО больше, чем в целом по городу. Обучающихся со 2-й группой в школе меньше, чем в городе в целом. Учащийся с 4-й группой в этом учебном году в школе 1.

Ежегодно проводится мониторинг знаний ЗОЖ среди учащихся 7-11 классов. Проанализировав его результаты, можно сделать следующие выводы:

-учащиеся в параллели 7 классов не курят.

-учащиеся 9-х имеют представление о понятии «наркомания», знают, что такое наркотики, однако есть учащиеся (процент их невелик), заблуждающихся в следующих вопросах: последствие употребления наркотиков и возможности лёгкого отказа от них.

-93% учащихся 9-х классов владеют информацией о болезнях, передающихся половым путём.

-учащиеся 10-11 классов владеют информацией о ВИЧ (СПИДе) и понимают злободневность и актуальность в наше время данной проблемы.

Наблюдения врачей и педагогов показали, что учащиеся, не потребляющие горячую пищу, быстрее утомляются, часто жалуются на головные боли и усталость.

Общий процент охвата горячим и поддерживающим питанием учащихся 1-11-х классов в школе за 1 четверть составил: 93,64 %. По сравнению с 1 четвертью прошлого уч. года — 90,54% (увеличился на 3,1 %).

В целом по школе 100% охват горячим питанием в начальных классах. Почти все учащиеся начальных классов посещают группы продлённого дня, питаются в школьной столовой 3 раза в день. 100% охват питания в 5 А, 5 Б, 6 А, 7 А, 7 Б, 8 А, 8 Б, 11 А классах. Низкого процента охвата — нет.

Одним из направлений работы в школе по формированию ЗОЖ является организация оздоровления учащихся. С этой целью ежегодно в каникулярное время организуется работа пришкольного лагеря «Солнышко», а так же проводится мониторинг летнего оздоровления учащихся. В 2014/2015 учебном году оздоровилось 155 учащихся

Читайте также:  Здоровья нашим детям цитаты

В целом по школе в летний период оздоровилось следующее количество учащихся:

Пришкольный оздоровительный лагерь

Организация занятости (трудовая бригада, лагерь труда и отдыха ОО БРСМ)

Деревня/ дача у бабушек и дедушек

Загородный оздоровительный лагерь

Выезд за границу на отдых

Одной из самых активных форм оздоровительной работы являются туриско-краеведческие экскурсии в период каникул и 6-й школьный день. Классными руководителями активно использовался этот потенциал, о чём свидетельствуют статистические данные:

Количество экскурсий по историческим местам и музеям

Пропаганда здорового образа жизни находит отражение во всех направлениях воспитательного процесса. Основная роль здесь отведена информационным часам. Тематика их разнообразна: «Будь внимателен, пешеход!», «Молодёжь выбирает ЗОЖ!», «Здоровый образ жизни – будущее наших детей», в течение года – обсуждение газетных публикаций по теме «Вредные привычки», обзор газеты «Юный спасатель».

В целях обеспечения защиты жизни и здоровья граждан Республики Беларусь 28 декабря 2014 года Президентом Республики Беларусь подписан Декрет № 6 «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков». Декрет предусматривает как совершенствование уже существующего национального законодательства, так и ряд нововведений, не имеющих аналогов в нормах международного антинаркотического права.

Антинаркотической профилактике в учреждениях образования способствуют мероприятия, которые приурочены ко Дню борьбы с наркотиками (1 марта), Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом (26 июня).

Большая работа проведена в УО по противодействию распространения и употребления психотропных и наркотических веществ. В рамках плана классными руководителями 1-11 классов, специалистам СППС было проведено большое количество мероприятий в этом направлении. Анализируя анкеты учащихся 6-11 классов «Правда о наркотиках» можно сделать вывод, что данная работа была результативна, так как все респонденты знают о пагубном влиянии курительных смесей на организм человека, знают о выходе Декрета №6 от 28.12.2015г.

В марте 2015 года в библиотеке для учащихся 9 классов были проведены информационный час «Цени свою жизнь» и Брейн-ринг для 10-11 классов «Молодёжь против наркотиков» с приглашением специалистов центра здоровья молодёжи «Диалог» Демьяновой Н.С. и Яковлевой С.Ю. («Новополоцк сегодня» от 28.04.2015, статья «Молодёжь против наркотиков»).

В период с 01.05.2015г. по 01.09.2015г. в ГУО «Средняя школа № 3 г. Новополоцка» реализовывался план мероприятий в рамках республиканской межведомственной специальной программы «Забота».

Единой целью проводимой работы являлась организация досуга и здоровьесберегающего отдыха детей и подростков в летний период.

В рамках акции прошли мероприятия:

В период с 01.06.2015г. по 01.09.2015г. оказывалось содействие в оздоровлении учащихся. Большое внимание уделялось подучётным категориям учащихся (СОП, ВШК, ИДН, замещающие семьи). 16 учащихся из 28 (57%), состоящих на различных видах учета, оздоровились в загородных лагерях.

В период с 11.05.2015г. по 15.05.2015г. классными руководителями на классных часах до учащихся донесена информация о формах временного трудоустройства. Специалистами СППС о вариантах трудоустройства проинформированы подученные учащиеся. В мае 2015г. было направлено ходатайство в ГК ОО «БРСМ» о временном трудоустройстве 11 учащихся (из них 2-ИДН, 2-ВШК) в оздоровительный лагерь труда и отдыха на 1-3 смены.

27.05.2015г. педагог социальный с учащимися, состоящими на учёте в ИДН, и их родителями приняли участие в заседании КДН по вопросу организации занятости подростков в летний период. Двое несовершеннолетних, состоящие на учёте в ИДН, были зачислены в оздоровительный лагерь труда и отдыха по линии ГК ОО «БРСМ».

С 01.06.2015г. по 01.09.2015г. осуществлялся еженедельный контроль за жизнедеятельностью несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении, и их родителей, несовершеннолетних, состоящих на учёте в ИДН Новополоцкого ГОВД. Один раз в две недели осуществлялось посещение несовершеннолетних, состоящих на ВШК.

В декабре 2015 года проведено психосоциальное анкетирование, рекомендованное Министерством Образования Республики Беларусь, по итогом которого не выявлены дети склонные к аддиктивному поведению.

Организация лекториев специалистов здравоохранения для учащихся школы.

Источник

Анализ результатов работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. за учебный год.

1 Анализ результатов работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. за учебный год. Одним из приоритетных направлений в работе образовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. В уч. г. перед педагогическим коллективом стояла задача в обеспечении к маю 2011 года выполнение правил здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих 100% выпускниками начальной школы, формировании осознанного выполнения правил здорового и безопасного образа жизни, поддерживающих сохранность окружающей среды у 65% выпускников основной школы; обеспечении прироста уровня практической сформированности потребности в здоровом и безопасном образе жизни у выпускников средней школы на 5%. Основными направлениями работы по достижению задачи являлись: — оптимизация учебно-воспитательного процесса; — валеологическое просвещение участников образовательного процесса; — повышение двигательной активности; — оздоровительные мероприятия; — рациональная организация школьного питания. Система мониторинга здоровья учащихся на основе комплексных медико-психологических исследований. Основой любой деятельности, в том числе, направленной на сохранение здоровья учащихся, является мониторинг. Определение реального положения здоровья учащихся, уровня валеологической грамотности позволяют целенаправленно осуществлять деятельность ОУ по созданию условий для сохранения здоровья учащихся.

2 Диагностика осуществлялась по трем основным направлениям, тремя категориями различных специалистов: 1.Уровень функционального состояния здоровья учащихся 2. Психологическая комфортность 3. Сформированность ценностного отношения к своему здоровью и ЗОЖ Медицинские специалисты, социальные партнеры школы Психологи школы Педагоги 1. Для раннего выявления туберкулеза у детей и подростков 1 раз в год проводилось обследование на туберкулез. Осмотрены педиатром были 2-е, 3-е, 4-е, 6-е, 7-е и 8- е классы, что составило 479 человек (62, 6 %.) Углубленным осмотром были охвачены 1-е, 5-е, 9-е, 10-е классы. Что составило 286 человек (37,3%). Разделение учащихся по группам здоровья. Гр. здоровья 2009 г г. Кол-во % Кол-во % I 56 7,3 66 8,6 II , ,3 III , ,6 IV 3 0,3 3 0,39 Сравнивая результаты медицинского осмотра в 2009 году и в 2010 году, мы видим, рост I группы здоровья на 1,3%, рост III группы на 1%, рост IV группы на 0,9%. На 2% снизилось количество детей со 2-й группы здоровья. При профилактическом осмотре выявлено:

Читайте также:  Послушать мантру для здоровья

3 0,2 0,15 0,1 0, Понижение зрения Понижение слуха Дефекты речи Сколиоз Плоскостопие Ожирение Дефицит массы Таким образом, нарушение зрения выросло на 2%, плоскостопие на 0,3% (дети носят обувь без каблука: кроссовки, кеды особенно мальчики). Сколиоз и нарушение осанки остается на прежнем уровне. На 0, 25% выросло количество детей с дефицитом массы (в основном за счет детей с хронической аллергической патологией.) Количество с нарушением слуха выросло на 0,16 % за счет вновь поступивших детей с сурдопаталогией. Заболеваемость учащихся. 4500,00% 4000,00% 3500,00% 3000,00% 2500,00% 2000,00% 1500,00% 1000,00% 500,00% 0,00% Пневмония Бронхит ОРЗ Грипп Ангина Прочие Кишечная

4 Таким образом, в 2010 году отмечается незначительный рост заболеваемости пневмонией (0,7%), бронхитом (3,3%), ОРЗ (7%), ангинами (2%). Инфекционная заболеваемость также незначительно выросла за счет 2 случаев скарлатины и 1 случая прочих инфекций. Зато кишечная заболеваемость в 2010 году снизилась на 3,5%. Медицинским работником гимназии Хоружевой Р.М. для профилактики инфекционных заболеваний проводилась прививочная работа согласно календарному плану. Во избежание вспышек гриппа проводилась прививочная работа против гриппа. Перед проведением прививок информируется каждый родитель и дается согласие на проведение прививки. Посещаемость уроков. В течение учебного года учащимися 1-4 классов пропущено уроков. В начальной школе самый высокий уровень посещаемости в 4-г классе, 1-а, 4-а классе. Самый низкий уровень посещаемости в 1б и в 1 в классах. Основными причинами пропусков уроков учащимися являются заболевания ( грипп и ОРВИ). Учащимися 5-11 классов пропущено уроков. В основной школе самый высокий уровень посещаемости в 7-б,в, 9-а и 10-а классах. Основными причинами пропусков являются заболевания обучающихся. Отмечается тот фактор, что в данном учебном году не наблюдается пропуски без уважительной причины учащихся 5-в, 6-в,7-в, что свидетельствует о качественной работе педагогического коллектива по профилактике безнадзорности. 2. Уровень эмоционального здоровья гимназистов отслеживался психологом Погаратой И.А. по методике Ч.Д. Спилберга, которая выявляет

5 уровень школьной тревожности и негативных эмоций в школе. Методика проводится на параллели 4-х, 5-х, 8-х и 10-х классов. По результатам исследования данные оказались следующими: 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% 5-е классы 4-е классы 8-е классы 10-е классы общее высокий средний низкий Из результатов исследования школьной тревожности можно сделать вывод, что больше половина учащихся имеет продуктивный уровень школьной тревожности и это составляет 73%. Высокая тревожность, связанная со школьными ситуациями наблюдается у 27% уч-ся гимназии. Школьная тревожность приводит к ситуациям психологического нездоровья ребёнка (агрессия и депрессия). Причиной школьной тревожности могут быть: личностные особенности школьника, успешность в учебной деятельности, взаимоотношения с педагогами, родителями и одноклассниками. С результатами исследования были ознакомлены учащиеся гимназии. Учащимся были рекомендации по стабилизации эмоционального состояния, а также рекомендовано посещение психологических занятий. С результатами исследований были ознакомлены преподаватели и администрация гимназии на психолого-педагогическом консилиуме. Выработаны общие рекомендации по сопровождению детей в учебном процессе. Психологом методом наблюдения, а также диагностическими методиками отслеживались периоды адаптации учащихся в 1-х, 5-х классах и период подготовки к переходу в среднее звено 4-х классов.

6 Результаты диагностики доводились до сведения педагогов и администрации на психолого-педагогических консилиумах. Для профилактики дезадаптации учащихся в новых условиях обучения, а также для профилактики нарушений межличностного общения психологом Погаратой И.А. в 5-х классах была проведена большая психологическая игра «Королевство», способствующая готовности детей младшей школы к переходу в среднее звено. Регулярно проводятся уроки «Психологического театра» в 3-х, 4-х, классах, обучающих детей методам саморегуляции. 3. В декабре уч. г. в рамках профилактической работы по предупреждению вредных привычек было проведено анкетирование учащихся 4,5,7,9-х классов с целью изучения уровня знаний учащихся основ здорового образа жизни. В анкетировании использовались 3 типа анкет: для учащихся младшего (3-4 классов), среднего (5-7 классов) и старшего (8-11 классов) возраста с учетом их возрастных особенностей. Каждая анкета содержала вопросы, адаптированные для данного возраста. Результаты анкетирования: Осведомленность о требованиях здорового образа жизни у учащихся 4- х классов находится на высоком уровне и составляет 70%. Только у 30% учащихся осведомленность ЗОЖ находится на достаточном уровне. Большинство учащихся с высоким уровнем осведомлённости о требованиях ЗОЖ обучается в 4а (83%) и 4б (82%) классах. В 4в классе таких ребят половина (48%) В ходе анкетирования учащиеся показали знания правил пользования средствами гигиены, осведомленности о правилах организации режима питания и о правилах оказания первой помощи.

7 По результатам анкетирования учащихся 5-х классов было выявлено, что уровень знаний обучающихся можно охарактеризовать, как допустимый, о чем говорят результаты анкетирования, в которых ребята отметили, что применяемые здоровьесберегающие технологии в гимназии в большинстве имеют достаточный воспитательный эффект (79%). Большинство учащихся с достаточным уровнем осведомленности правил ЗОЖ наблюдается в 5а (80%) и в 5в (90%). В 5б учеников с достаточным уровнем осведомленности больше половины (66%), но в этом классе 30% учащихся имеют недостаточный уровень знаний ЗОЖ. В анкетировании отсутствуют результаты 7а класса. Классным руководителем Рыщенко Л.И. анкетирование в классе не было проведено. По результатам анкетирования учащихся 7б и 7в классов было выявлено, что уровень знаний обучающихся можно охарактеризовать, как допустимый, о чем говорят результаты анкетирования, в которых ребята отметили, что применяемые здоровьесберегающие технологии в гимназии в большинстве имеют достаточный воспитательный эффект (81%). И в 7б(80%) и в 7в(82%) картина осведомленности знаний ЗОЖ равномерная. По результатам анкетирования учащихся 9-х классов было выявлено, что уровень знаний обучающихся можно охарактеризовать, как допустимый, о чем говорят результаты анкетирования, в которых ребята отметили, что применяемые здоровьесберегающие технологии в гимназии в большинстве имеют достаточный воспитательный эффект (78%). Большинство учащихся с достаточным уровнем осведомленности правил ЗОЖ наблюдается в 9бклассе (94%). В 9а (77%) и 9в (64%) учащихся. Повышение двигательной активности, оздоровительные мероприятия.

Читайте также:  Древесная пыль вредна ли она для здоровья

8 Для профилактики различных заболеваний уч-ся и укрепления здоровья большая работа в г. была проведена учителями физкультуры. В 5 9-х классах было продолжено введение третьего учебного часа для занятий физической культурой, который проводится альтернативно обычным урокам. В течение учебного года учащиеся гимназии принимали участие, как во внутришкольных соревнованиях, так и в соревнованиях городского уровня. В школе, согласно плану спортивных мероприятий, проводились соревнования по таким видам спорта: мини-футбол, баскетбол, лыжные гонки. Мероприятие месяц Параллель. Кол-во участников Внутришкольные мероприятия Соревнования по минифутболу Соревнования по минифутболу Соревнования по минифутболу Соревнования по минифутболу декабрь декабрь 2-е классы, 45 человек 3-е классы, 40 человек декабрь 5-е и 7-е классы, 25 человек декабрь 8-е и 11-е классы, 40 человек Городская Спартакиада Кросс Нации, шахматы декабрь 5 человек Волейбол декабрь 10 человек Л/А, кросс октябрь 10 человек Волейбол Февраль-март 16 человек На уроках физической культуры активно методики, позволяющие улучшить качество обучения. применяются новые Школьники, отнесённые по состоянию здоровья к специальной группе, требуют к себе особого внимания. Они привлекаются для помощи в проведении и судейства школьных соревнований. Практикуется работа «освобождённых» детей по написанию рефератов на темы физической

9 культуры и спорта, а также прохождения программного материала по учебникам В.И. Ляха «Физическая культура». Ведутся секции по баскетболу, волейболу, футболу, туризму. Просвещение участников образовательного процесса. С целью профилактики вредных привычек, совершения правонарушений и преступлений социальным педагогом Шулятьевой Е.В. согласно индивидуальным программам социально-педагогического сопровождения с учащимися, состоящими на учете в ОДН, на ВШУ, ведется индивидуальная диагностическая и профилактическая работа. За 7 месяца учебного года состоялось 7 заседаний Совета профилактики, рассмотрено 22 ученика с приглашением 22 родителей. Ведется тесная работа с инспектором ОДН, в течение года состоялось 17 проф. дней. Количественные показатели профилактической работы социального педагога Форма работы Кол-во мероприятий Количество человек Индивидуальные беседы и консультации с учащимися Индивидуальные беседы и консультации с родителями Защита прав и интересов учащихся Диагностика учащихся Посещение семей учащихся 10 3 семьи Обращение к социальным служб партнерам Также проведены информационно-профилактические и просветительские беседы с 870 учащимися, 74 родителями и 52 педагогами.

10 Тема лекции, беседы Класс, кол-во уч-ся месяц Ответственность несовершеннолетних подростков за совершение правонарушений Разъяснительная беседа «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей» 7а, 7б,7в сентябрь 351 человек октябрь «Вред курения» 7а, 7б,7в, 8а,8б ноябрь «Борьба против СПИДа» «Профилактика ВИЧинфекции» «Формирование у подростков негативного отношения к наркотикам» «Опасность употребления алкогольной продукции» «Какой вред здоровью наносит алкоголь. Что такое алкоголизм?» «Правила поведения детей в общественных местах» «Правила поведения детей в незнакомых местах, с незнакомыми людьми» «Весенний паводок: правила поведения на воде» 9а,9б,9в декабрь 7а, 7б,7в декабрь 5а,5б,5в декабрь 6 11-е классы декабрь 6а,7в, 8а 3а,3б,3в,3г январь февраль 1-2 классы март 4-5-е классы март

11 В рамках акций проведены конкурсы рисунков «СПИД проблема современности», «Табачный дым уносит жизнь», «Наркомания чума 21 века!», оформлены тематические стенды «21 ноября — День отказа от курения», «1 декабря всемирный день борьбы со СПиДом», «Социально вредные привычки». Психологами просветительская деятельность осуществлялась на психолого-педагогических консилиумах в1-х, 5-х классах, педагогических советах и родительских собраниях Психологами проведено 29 групповых консультаций и 64 индивидуальных консультаций для учащихся. Проведено 39 индивидуальных консультаций для родителей и 9 групповых, 22 индивидуальные и 6 групповых консультаций для педагогов. Кроме того, классными руководителями проводится просветительская работа в классных коллективах согласно плану воспитательной работы. Педагоги гимназии активно используют на уроках приемы здоровьесберегающих технологий; Алмакаева И.А. и Костина Т.А. обобщили и представили свой педагогический опыт по здоровьесбережению учащихся на общешкольной родительской конференции «Роль семьи и школы в формировании потребности ЗОЖ у учащихся». Выводы: 1.Осведомленность о требованиях здорового образа жизни у учащихся начальной школы находится на оптимальном уровне. 2. Уровень осведомленности и знаний здорового образа жизни учащихся 5-7 классов можно охарактеризовать, как допустимый. 3. Уровень осведомленности и знаний здорового образа жизни учащихся 9- х классов можно охарактеризовать, как допустимый.

12 4. Больше половины учащихся имеет продуктивный уровень школьной тревожности (73%.) Рекомендации: 1. Продолжить работу по оздоровлению школьников. 2. Продолжить работу по снижению заболеваемости. 3. Активно проводить санитарно-просветительскую работу. 4. Добиваться повышения процента охвата учащихся горячим питанием. 5. Правильно организовывать перемены во избежание травматизма. 6. Постоянно поддерживать санитарно-гигиенический режим в гимназии. 7. Уделить большее внимание профилактической работе, направленной на избежание нарушений адаптации в социальной среде, физического, психического и нравственного развития учащихся. 8. Усилить просветительскую работу среди учителей и родителей по формированию положительного отношения к ЗОЖ (семинары, лекции, практикумы). 9. Продолжить ведение мониторинга физического, психологического и нравственного здоровья учащихся, а также их отношения к здоровью и ЗОЖ.

Источник

Adblock
detector