Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»
Ольга Калинина
Самоанализ внеклассного мероприятия «Будем здоровы»
Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста. Поэтому цель моего мероприятия «Пропаганда здорового образа жизни среди детей»
Исходя из цели,были поставлены следующие задачи:
— формирование ответственного отношения к своему здоровью и позитивного отношения к жизни
— обеспечение содержательного и полезного досуга детей
— развитие у учащихся познавательного интереса
— воспитание чувства товарищества, умения работать в паре
Планируемый результат: активная жизненная позиция учащихся в вопросах ЗОЖ.
Для реализации поставленных задач,я использовала следующие технологии: игровую, здоровьесберегающую, групповую и интерактивную. Критерием таких технологий является то, что обучение на уроке происходит в зоне интереса ребенка, и такой урок не приводит к раннему развитию утомления и снижению работоспособности учащихся, не является стрессогенным. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения. «Не усади!» – заповедь Базарного В. Ф. Ребенок должен двигаться. Игровая форма работы обеспечивает работу всего класса, и в тоже время дает каждому ученику проявить себя.
Мотивация и интерес к познавательной активности достигались путем эмоционального вхождения в тему, занимательным содержанием, созданием игровой ситуации.
Организационный этап был направлена создание благоприятной эмоциональной обстановки и настроя, переключения внимания учащихся к предстоящей деятельности и стимуляцию интереса к ней.
Все этапы мероприятия взаимосвязаны между собой, подчинены одной теме, цели и задачам. Поэтому данная деятельность представляла собой логически законченную структуру.
Были использованы словесные методы: объяснение, вопросы;наглядные методы: демонстрация слайдов, раздаточный материал;практические: поисковый;метод стимулирования мотивов и интересов: познавательные задания; в начале занятия был применен метод эмоционального погружения. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.
Игровые упражнения с использованием здоровьесберегающих технологий были направлены на развитие мелкой моторики, внимания, на снижение агрессивности («Спаси птенца»)
Дидактическая игра была подобрана с целью уточнить знания детей, с учётом их индивидуальных особенностей. Ребята должны были не просто принести на мероприятие фрукт или овощ, но и подготовить дома сообщение о растении и рассказать товарищу.
Задания дети выполняли с удовольствием. Ребята помогали друг другу. Понравилось, что учащиеся очень быстро сообразили и пришли на выручку своей однокласснице, которая осталась без пары. Начали кормить её с разных парт.
Таким образом, можно сказать, что данное мероприятие соответствовало возрастным и психологическим особенностям учащихся, было доступным и посильным по содержанию. Занятие прошло на эмоциональном подъеме, с высоким темпом, активность учащихся на разных этапах была высокой, психологическая атмосфера — доброжелательной. Все поставленные задачи удалось реализовать.
Конспект внеклассного мероприятия по литературе «Я к Вам пишу…» Методическое обоснование урока: Урок проводится в форме классного часа. Данный урок приурочен к неделе письма, проводящейся в школе (лексическая.
Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Зимующие птицы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мазанская школа» Симферопольского района, Республики Крым Методическая разработка.
Конспект внеклассного мероприятия «Мой выбор — мое здоровье!» Тема: Мой выбор — моё здоровье! Цель: Дети учатся бережно относиться к собственному здоровью, приёмам его сохранения. Развивать желание.
Конспект НОД в старшей группе «Будем здоровы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию ЗОЖ на тему: «Будем здоровы!» Подготовила.
Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016–17 уч. год Проект по работе с родителями «Будем здоровы» на 2016-17 уч. год. Вид проекта: долгосрочный. Тип проекта: творческий Участники проекта:.
Сценарий праздника «Будем мы всегда здоровы!» Вед:Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И все вокруг твердят всегда:.
Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес» Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха-чудо из чудес». Авторы: Бойцова Т. А. -ЗДВР, КипенкоН. А. — учитель музыки, педагог-организатор. (МБОУ.
Сценарий внеклассного мероприятия по ПДД в форме выступления агитбригады Выступление команды «Романтики» учащихся 2 «Б» класса школы № 34 в муниципальном смотре-конкурсе агитбригад по безопасности дорожного движения.
Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Сценарий внеклассного мероприятия «Зимний калейдоскоп» Цель: расширение представлений о зиме; развитие мыслительной способности, находчивости,.
Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы» Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» “ Всего полезнее было бы для здоровья человека, если бы физический и умственный труд соединились в его.
Источник
Анализ классного часа на тему «Твое здоровье- в твоих руках»
специалист в области арт-терапии
Анализ классного часа, проведенного в 5 а классе
Тема: «Твоё здоровье- в твоих руках!»
Дата проведения: 6 октября 2016 года
Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.
— способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;
— способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения.
— способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;
— привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.
По данным проведенного медицинского осмотра в образовательных учреждениях до З0% детей, которые имеют хронические заболевания . В целом, лишь у 7% школьников наблюдается удовлетворительное функциональное состояние организма. С 1 до11 класса частота снижения остроты зрения растет в 1,5 раза; частота несоблюдения осанки — в 1,5 раза; распространенность болезней опорно-двигательного аппарата, органов пищеварения — в 1,4 раза; распространенность болезней эндокринной системы — в 2,6 раза. По данным главы департамента Министерства образования и науки России : 10% выпускников российских школ могут быть отнесены к категории здоровых. Важным фактором, ухудшающими здоровье детей, являются перегрузки из-за избыточности школьной программы. Причиной, вызывающей данное положение, являются не только воздействие факторов среды проживания и генетическая наследственность, сегодня прогрессирует гиподинамия — малоподвижный образ жизни во время учебных занятий и дома.
Сегодняшние школьники — будущее страны завтра. Согласно ст. № 12,13,20,32 Закона РФ «Об образовании», где четко обозначена ответственность образовательного учреждения за жизнь и сохранность детей, укрепление здоровья детей и забота о нем – одна из главных задач школы.
7 апреля – День здоровья, учрежденный Всемирной организацией здравоохранения. В разные годы этот праздник проводился и в форме конференции, и в форме круглого стола, театрализованного представления.
В этом году, готовясь отмечать День здоровья, творчески активные дети предложили форму передачи «День здоровья». К подготовке и проведению были привлечены все дети: одна часть детей рисовали плакаты, рисунки, другая часть детей инсценировала отрывок сказки «на новый лад», самые ответственные – готовили выступления с позиции учителя, физкультуры, учителя биологии, медицинского работника. Необычная форма классного часа позволила ребятам быть мотивированными на активное взаимодействие друг с другом. Дети показали достаточно хороший уровень знаний о здоровом образе жизни человека, активно отвечали на вопросы, анализировали проблемы, поднятые в тексте сценки, рассуждали на проблемные вопросы, задаваемые «приглашенным гостям». Мы, не ограничиваем детей, даём им полную творческую свободу, делаем правки только содержательного характера. Свое личное отношение к проблеме здорового образа жизни ребята высказали в виде «дерева жизни», где каждый оставил свое мнение о том, что такое здоровье.
В целом, доброжелательная, теплая атмосфера классного часа тоже способствовала решению проблемы эмоционального, психического здоровья детей. Ребята класса пришли к выводу, такие встречи важны, нужны, они еще раз заставляют подумать о себе, повернуться к себе лицом, научиться самому заботиться о себе.
Классный руководитель: Руденко Галина Александровна
Источник
Отчёт о проведении «Дня Здоровья»
МБОУ СОШ № 17
Цели:
- формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;
- развивать чувство товарищества и доброты, справедливого и великодушного отношения к сопернику;
- формирование у школьников понятия о ценностях здорового образа жизни;
- формирования умения адекватно реализовывать свои возможности в различных условиях;
- развивать творческие способности
Задачи:
- помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
- способствовать укреплению здоровья детей;
- развивать коммуникативные способности, внимание, смекалку, речь;
- воспитывать культуру поведения и общения в коллективе.
12 сентября был проведён День Здоровья для ребят и учителей начальной школы, в целях пропаганды здорового образа жизни и укрепления здоровья.
Сезонные Дни здоровья традиционно организуются в нашем образовательном учреждении. День здоровья проводится в форме спортивных игр, эстафет. Местом проведения мы выбрали территорию школы.
Главной заботой при подготовке праздника в школе является обеспечение техники безопасности и здоровья детей.
Кроме оздоровительного эффекта, такие мероприятия способствуют хорошему настроению, созданию благоприятного психологического климата в классах, дают возможность ребятам раскрыть свои способности в нестандартной обстановке за пределами школьных стен и проявить свои лучшие качества: уважение к окружающим, заботу о товарищах, силу, выносливость, смекалку, терпение и др.
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Открытие праздника началось с общешкольной линейки, где ребята получили полную информацию о плане проведения мероприятия. Все классы получили маршрутные листы и отправились по следующим станциям:
- Перетягивание каната
- Ручеёк
- Станция юного художника
- Болото
- Посади картошку
- Ковбои
- Поварята
- Весёлая скакалка
На станциях ребята не только многое узнали, проявляли творчество, смекалку, внимание, но и активно двигались. Всем представилась возможность попробовать свои силы, проявить умения, собранность, волю.
Активными участниками праздника всегда являются родители. Они помогают учителю в проведении мероприятия. В ходе этого мероприятия наиболее полно раскрываются возможности для сотрудничества, проявления творчества. Такое общение помогает взглянуть друг на друга в новой обстановке, укрепляет сотрудничество между семьей и школой, создает атмосферу взаимопонимания. Такие мероприятия призваны устанавливать тёплые неформальные отношения между педагогами и родителями, а также более доверительные отношения между родителями и детьми.
День прошёл на одном дыхании – все расходились в хорошем настроении, получили заряд бодрости и энергии и. конечно же, много полезной информации.
Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни!
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Удача и успех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.
Здоровый образ жизни!
Моя это судьба.
Здоровый образ жизни,
Будь у всех в крови!
Здоровый образ жизни!
Утром поднялся и беги.
Здоровый образ жизни!
Свежий воздух вдохни.
Здоровый образ жизни!
Счастливым будешь ты!
Чтоб здоровым, крепким быть,
Надо развиваться.
И для тела и души
Спортом заниматься.
Если будешь улыбаться,
Добрым будешь ты всегда,
Тебе нечего бояться –
Жить ты будешь лет до ста!
Физкультурой занимаюсь,
Чтобы быть красивой.
И всегда всем улыбаюсь,
Чтобы быть счастливой.
Я качаюсь на качели,
На скакалочке скачу,
Ведь здоровый образ жизни
Очень я вести хочу.
Чтоб здоровье раздобыть…
Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.
Буду я зарядку делать,
Буду крепок я всегда.
И сибирского здоровья
Будет много у меня.
Источник
Анализ классного часа «Путь в страну здоровья»
специалист в области арт-терапии
Анализ внеклассного мероприятия
Форма занятия: познавательное путешествие на тему «Путь в страну Здоровья». Такая форма проведения занятия обеспечивает работу всей группы. Тема и форма мероприятия обусловлены целью мероприятия.
Цель проведения мероприятия: формирование у детей потребности вести здоровый образ жизни.
Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное занятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы, мероприятие проводилось в рамках «Недели здоровья и спорта».
Задачи: Ознакомление с основными составляющими здорового образа жизни: зарядкой, личной гигиеной, режимом дня, правильным питанием, отказом от вредных привычек, занятием физкультурой и спортом.
Мероприятие состоит из следующих структурных элементов:
Мотивация к деятельности
Открытие нового знания
Применение нового знания
Содержание мероприятия соответствует цели и теме, имеет новизну. Применяется выступление подготовленного ребёнка со стихотворением «Веселая зарядка». Работа в целом прошла содержательно, организованно. В ходе проведения мероприятия акцентировалось внимание на здоровом образе жизни. В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения. И спользованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы; частично-поисковый метод. Выбранные мной методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию выбранного материала. Формы организации деятельности на уроке: фронтальная, групповая. Активность учащихся в течение всего мероприятия была высокой. Психологическая атмосфера на занятии доброжелательная.
Номер материала: ДВ-533418
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник