Аналитическая справка по проведению месячника здоровья
учебно-методический материал
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- Совершенствование способности принимать на себя ответственность за свою жизнь и здоровье посредством использования навыков и знаний, полученных на уроках и во внеклассной деятельности.
- Обогащение кругозора детей современными научными знаниями в области здорового образа жизни и расширение представлений об их использовании в окружающем мире и обучающей предметной среде.
- Просвещение участников образовательного процесса в вопросах сохранения здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_mesyachniku_zdorovya.docx | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по проведению месячника здоровья
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
- Совершенствование способности принимать на себя ответственность за свою жизнь и здоровье посредством использования навыков и знаний, полученных на уроках и во внеклассной деятельности.
- Обогащение кругозора детей современными научными знаниями в области здорового образа жизни и расширение представлений об их использовании в окружающем мире и обучающей предметной среде.
- Просвещение участников образовательного процесса в вопросах сохранения здоровья.
В целях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся с 01.03.2019г. по 22.03.2019 г. был разработан план мероприятий в рамках Месячника здоровья. Мероприятия, направленные на приобщение обучающихся к ЗОЖ носили разноплановый характер.
Классными руководителями, педагогами школы была организована работа по профилактике заболеваний органов зрения: систематически проводятся пятиминутки — упражнения и гимнастика для глаз (тренировка аккомодации), беседы, классные часы. Фельдшером школы Винокуровой Р.М. ведется санитарно – просветительская работа по профилактике миопии: по данной теме оформлена стендовая информация для родителей, предлагаются памятки, буклеты.
В период с 11.03 – 15.03.2019г. инструктором ФК Соколовой С. В. была организована лыжная эстафета для обучающиеся 3 — 5 классов. Победителями эстафеты стали обучающиеся 4 «Б» класса.
Для обучающихся 1-5 классов инструкторами ФК Соколовой С.В. и Лакомкиной А.С. с 18.03 – 21.03.2019г. был организован и проведен 1 тур шашечного турнира. 2 тур шашечного турнира пройдет в апреле месяце.
22.03.2019г. инструктор ФК Соколова С. В. провела «Веселые старты» для обучающихся 1-2 классов, где победителями стали ученики 2 «В» класса. Все победители соревнований будут награждены.
Ежедневно проводятся профилактические мероприятия, посвященные здоровому и безопасному образу жизни: беседы о поведении в ЧС, ППБ, антитеррористической безопасности, соблюдение техники безопасности (дома, в школе, на улице), соблюдение правил дорожного движения. В преддверии весенних каникул проводятся профилактические беседы «Безопасные каникулы».
Социальный педагог Клименко И.Л. обновила стендовую информацию для родителей с целью предупреждения фактов отклоняющегося поведения учащихся. С целью оказания консультативной помощи семье и детям классными руководителями и социальным педагогом были совершены плановые патронажи в опекунские семьи.
В результате проведения Месячника здоровья, активной пропаганды здорового образа жизни, мероприятий, направленных на развитие творческих, интеллектуальных способностей обучающихся, дети приобретают новые навыки по ведению здорового образа жизни и заставляют их задуматься о здоровом образе жизни в целом.
Справку составила руководитель Центра здоровья
Социальный педагог Клименко И.Л. /__________________/
Источник
Аналитическая справка по областям: «Физическое развитие», «Здоровье», «Безопасность» разновозрастная младшая группа
Галья Бондарева
Аналитическая справка по областям: «Физическое развитие», «Здоровье», «Безопасность» разновозрастная младшая группа
Младшую группу на конец 2014 года посещают 14 человек, из них 5 детей до 1,5лет, до 2,5 лет 5 детей, 3 детей до 3 лет, 1 ребёнок 3лет Деятельность группы осуществляется согласно Основной общеобразовательной программе дошкольного учреждения, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т, Н Дороновой,и парциальных программ:
— «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой Р. Б. Стеркиной;
Основные задачи мониторинга детского развитияи уровня достижения детьми планируемых результатов:
1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.
2. Определить степень освоения ребенком образовательной Программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.
В ходе мониторинга заполняются диагностические карты развития интегративных качеств детей.
Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за деятельностью и активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, беседы с детьми, анализ продуктов детской деятельности и результатов итоговых занятий
Анализ усвоения образовательной области «Физическая культура»
В первой младшей группе наилучшие результаты отмечены в подлезании, ходьбе, желании участвовать в играх, выполнять движения, в беге. Средний уровень (т. е. «норма») двигательных способностей отмечается в броске и ловле мяча, лазанье по гимнастической стенке. В дальнейшем планируется совершенствовать у детей приобретенные навыки, учить новым видам движений, развивать интерес к использованию приобретенного двигательного опыта в повседневной жизни.
Планируется включить в программу занятий комплексы по оздоровительной гимнастике, профилактике сколиоза, упражнения и игры для часто болеющих детей. В индивидуальной работе с некоторыми детьми уделить особое внимание развитию ловкости и силе ног (прыжкам на двух ногах)
Обеспечение безопасности
В группе созданы условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников. Мебель подобрана по росту детей, игровые зоны, игрушки соответствуют возрасту, в группе ежедневно проводится влажная уборка, проветривание, смена кипяченой воды, обработка игрушек 2 раза в день мыльно-содовым раствором
Здоровье
Решение образовательных задач в рамках совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется, как в виде непосредственно образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и уходу за детьми, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.
Образовательная деятельность ведётся по следующим образовательным областям: «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»,.
Образовательный процесс строится с учётом времени года, значимых событий, календарно-тематического планирования.
Мероприятиям, отмечено качество проведённой работы.
Задачами образовательного процесса являются:
• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование основ двигательной и гигиенической культуры;
• всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе воспитания и обучения;
• обогащение развития ребёнка на основе организации разнообразных видов детской деятельности, их интеграция;
• осуществление профилактической работы с часто болеющими воспитанниками;
Анализ полученных результатов работы подтвердил необходимость продолжения работы по оздоровлению детей, оптимального включения здоровьесберегающих технологий в процесс образования через проектную деятельность, включение оздоровительных задач в различные виды детской деятельности.
Адаптационные технологии. Аналитическая справка Адаптация – это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды. Наблюдая за детьми, с уверенностью могу сказать, что процесс.
Аналитическая справка о состоянии предметно-пространственной среды Вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что.
Аналитическая справка о проведении Недели здоровья в ДОУ Аналитическая справка о проведении Недели здоровья в ДОУ С 23 по 27марта 2015 г. в детском саду прошла тематическая Неделя здоровья в соответствии.
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по степени удовлетворенности качеством образовательных.
Аналитическая справка по результатам фронтальной проверки Тема «Состояние учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе». Дата проведения контроля: с 16.12.2014 по 21.12.2014.
Аналитическая справка к аттестации по должности «воспитатель» (1 часть) 2 часть АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых.
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.
Конспект занятия по рисованию «Петушок с семьей» (младшая разновозрастная группа) Задачи: • вызвать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом; • создать условия для экспериментирования с разными материалами; • продолжать.
Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка» Задачи. Побуждать детей вступать во внеситуативное общение. Соотносить слово и выразительное движение. Подводить детей к тексту повествования.
Тематическая НОД по музыкальной деятельности «В гости к Дедушке Морозу» — младшая разновозрастная группа При подготовке к Новогодним праздникам для младших детей, всегда возникает вопрос как бы познакомить малышей с Дедом Морозом. Есть рекомендации.
Источник
Аналитическая справка по краткосрочному проекту «Быть здоровыми хотим»
Маша КИМ
Аналитическая справка по краткосрочному проекту «Быть здоровыми хотим»
Аналитическая справка по краткосрочному проекту
«Быть здоровыми хотим»
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни: С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!»
Проблема, на решение которой направлен проект: Жизненный опыт детей 2-3 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым-это и есть основное направление данного проекта.
Выбранная тема позволяет развить познавательные, коммуникативные физические и творческие способности детей. Вызвать интерес к проблемам здоровья в современном мире, как у детей, так и взрослых. А также дать ребенку возможность стать полноправным участником исследователем и проявить индивидуальные способности.
Данный проект состоит из трех основных частей и включает в себя разнообразные формы работы. В проекте представлено знакомство с составляющими здоровья человека, с профессией врача. Реализация проекта осуществляется через непосредственную образовательную деятельность, организацию игровых и проблемных ситуаций, через различные виды практических упражнений и продуктивной деятельности. При реализации проекта старались обеспечить интегрированный подход к реализации программы, обогатить дошкольников знаниями о здоровом образе жизни, познакомить с правилами здоровье сберегающего поведения, помочь расширить кругозор детей, научить обобщать, анализировать, сравнивать, обогатить активный и пассивный словарь дошкольников, двигательную активность, приобщить родителей к совместной деятельности.
Дети овладели навыками здоровьясберегающего поведения. Понимают необходимость бережного и заботливого отношения к собственному здоровью. Усвоили нормы поведения в окружающем мире. Дети и родители стали более отзывчивые, внимательные и активные. Возникло твердое желание познавать новое, интересное, нужное.
Настоящий проект помог сблизить родителей, детей и педагогов, и позволит решить сложную задачу воспитания здорового человека, сделать немного проще, так же поможет сделать жизнь дошкольников интересной и содержательной, наполнить её впечатлениями, радостью общения, творчества.
Аналитическая справка по краткосрочному проекту
«Мыло пенится, смотрите!»
Ребёнок любознателен. Склонен наблюдать, экспериментировать. Элементарное экспериментирование доступно уже детям с раннего возраста. Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами. Для того чтобы заинтересовать малышей, пробудить в них творческую активность предлагаются игровые методы и приемы, художественное слово. Для детей раннего дошкольного возраста актуален принцип повтора, поэтому ко многим опытам и экспериментам мы постоянно возвращаемся.
Игры с мыльными пузырями — эта забава известна с давних времён привлекает как детей, так и взрослых. Это незабываемое и захватывающее зрелище способно привнести оживление в любой праздник. Для расширения представлений детей об окружающем мире, дальнейшего вовлечения детей в проектную деятельность, мною был разработан проект по знакомству с нетрадиционным материалом – пеной.
По теме проекта мы особое внимание уделяли развитию тактильные ощущения, эмоциональные восприятие, наблюдательности, навыкам экспериментальной деятельности. Так же побуждали детей к речевому общению и формированию представления о свойствах пены: «воздушная», «легкая». При реализации проекта использовались наглядные, практические и словесные методы: показ воспитателя, вопросы, беседа, игры с пеной.
Главной задачей считаю – это увлечь ребенка, побудить к проявлению наблюдательности и внимательности, ответить на вопросы «как, с чем, почему?» Сформировать культурно – гигиенические навыки, о пользе мыла и правилах использования. Создавали необходимость развития речи детей на основе углубления знаний и представлений ребенка об окружающем мире; обогатить представления детей.
По итогам реализации проекта дети знают и называют особенности мыла, его назначении; особенности внешнего вида. Знают, последовательность и назначение применения. Активизировалась коммуникативная функция речи и познавательная деятельность детей; обогатился словарь, так же жизнь дошкольников стала интересней и содержательней, обогатили её новыми впечатлениями, радостью общения, творчества.
Аналитическая справка по краткосрочному проекту
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно — оздоровительной работы.
Данный проект состоит из трех основных частей и включает в себя разнообразные формы работы — изучение литературы по теме «ЗОЖ»,
Обогащение познавательной среды в группе, театрализованная деятельность, беседы с детьми, родителями на тему «Здоровье ребенка и его привычки», ежедневная утренняя гимнастика, гимнастика после сна, сюжетно-ролевые игры.
В процессе реализации проекта основной целью является приобщение детей к жизненно-важным привычкам. Путем формирования представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья, способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек, повышение педагогической компетентности родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.
В процессе реализации проекта дети сформировали потребность и желание заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры, а родителей знания — что, как, когда и почему надо делать с ребенком, чтобы он был здоров и полноценно (гармонично) развивался.
При реализации проекта старались обеспечить интегрированный подход к реализации программы, обогатить дошкольников знаниями о здоровом образе жизни, познакомить с правилами здоровье сберегающего поведения, помочь расширить кругозор детей, научить обобщать, анализировать, сравнивать, обогатить активный и пассивный словарь дошкольников, двигательную активность, приобщить родителей к совместной деятельности.
Аналитическая справка по краткосрочному проекту
Сегодня много говорят о необходимости создания развивающей предметной среды для самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста. Предметный мир побуждает ребенка к активным самостоятельным действиям, а если в этом мире небольшой предмет был создан руками самого ребёнка, совместно с близкими ему людьми, то в этих условиях развивается не только интеллект, но и духовно-нравственная, творческая, эмоциональная сфера личности. Изучение этой темы способствует углублению знаний детей о предметах быта (посуда, через совместную деятельность путем взаимодействия в проекте педагога, ребенка и родителей, посуда особенностей. Знакомя детей с посудой, решили привлечь родителей для создания коллекции разнообразных предметов посуды, книг со стихами, загадками, поговорками о посуде. Практическая совместная деятельность детей и взрослого способствует более углубленному знакомству с предметом, а также прочному усвоению речевого материала.
В процессе реализации проекта дети знакомятся с названием и назначением посуды, углубляют и расширяют знания по аспектам лексической темы, посуда, развиваются сенсорные навыки и познавательный интерес. В активный словарь дошкольников вводятся существительные чашка, блюдце, сахарница, кастрюля, чайник, и т. д. сочетание слов «Чайная посуда», «Столовая посуда», «Кухонная посуда». У детей формируются понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки (форма, цвет, размер). Что конечно способствует развитию познавательного интереса, желания получить новые знания, активизации словарного запаса, посредством общения и игр по теме проекта. А посредством выполнения творческих работ развивается мелкая моторика рук, связная речь. Формируется аккуратность, бережное отношение к предметам быта.
По итогам реализации проекта дети знают и называют предметы быта (посуды, могут называть части предмета и назначение посуды, повысилась речевая активность, сформированы навыки познавательно- исследовательской и творческой деятельности.
Быть здоровыми хотим! Здравствуйте, дорогие мои коллеги и друзья! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Не секрет, что быть здоровыми хотят все! А все ли.
Фотоотчет о тематической неделе «Быть здоровыми хотим» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему.
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми…» Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Развивать у детей физические.
Фотоотчёт о спортивном развлечении «Хотим быть здоровыми» в средней группе Физкультурные досуги в детском саду-это всегда радостные события. К ним готовятся, их ждут, они надолго остаются в памяти детей. При проведении.
Праздник здоровья «Хотим быть здоровыми!» Перед любым воспитателем стоит важная задача — вырастить не только сообразительного, но и здорового ребенка. Для реализации этой задачи.
Проект «Быть здоровыми хотим!» Аннотация Проект представляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы,.
Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Паспорт проекта Проект по ЗОЖ «Быть здоровыми хотим» Автор проекта: Мочалова Светлана Анатольевна Продолжительность проекта: 3 месяца лета.
Проект «Быть здоровыми хотим» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №237 Проект «Быть здоровыми хотим» Составила воспитатель: Иляскина Н. И.
Стенгазета «Мы хотим быть здоровыми!» Так чудесно прошла в нашей группе неделя здоровья, что мы с детьми решили сделать стенгазету. Сначала придумали название: «Мы учимся быть.
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим» Тема недели: «Быть здоровыми хотим»Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе.
Источник