Меню

Амулет восстановления здоровья скайрим

Skyrim:Восстановление здоровья

Восстановление здоровья
Школа Восстановление
Тип Укрепляющий
Алхимия
ID 0003eb15
Базовая стоимость 0.5
Базовая магия 5
Базовая продолжительность
Зачарование
ID 0001cea5
Базовая стоимость 2
Возможности
(Нажмите на ссылки для получения полной информации)
Готовые зелья
Посохи

Восстановление здоровья (ориг.Restore Health) является магическим эффектом одного из основных атрибутов цели «Здоровье», который восстанавливает (повреждения) урон, полученный либо в сражении, либо просто случайно. «Восстановление здоровья» не увеличивает значение атрибута «Здоровье» больше его базового значения.

Содержание

Алхимия

Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Восстановление здоровья»:

Зачарование

Следующие артефакты и уникальные предметы, которые используют этот эффект, не могут быть разобраны и изучены:

Заклинания

Эффект «Восстановление здоровья» использует следующая группа заклинаний. Здесь перечислены заклинания и какой вариант эффекта они используют:

  • Излечение от ран: Восстановление здоровья ( 000b62f0 ; RestoreHealthFFSelf50 )
  • Быстрое лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea6 ; RestoreHealthFFSelf )
  • Высшее лечение:
    • Восстановление здоровья окружающих ( 000b62ed ; RestoreHealthFFSelfArea )
    • Восстановление здоровья Blank ( 000dd642 ; RestoreHealthFFSelfBlank )
  • Лечение ближних: Восстановление здоровья ( 0001cea7 ; RestoreHealthFFActor )
  • Лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea4 ; RestoreHealthConcSelf )
  • Исцеляющие руки: Восстановление здоровья ( 0001cea5 ; RestoreHealthConcActor )

Источник

Восстановление

Очередной мини «обзорчик», на этот раз про «Восстановление».

во первых надо сказать что школа восстановления это лечение, защитные обереги и «касты» против нежити

рассмотрим по порядку

» Лечение » — заклинания восстанавливающие ХП (Хеалт поинты (очки здоровья)) есть заклинания которые надо удерживать и они будут хилить например 10ХП в секунду — «Исцеление», а есть заклинания которые мы заряжаем и за раз отхиливаем например 50ХП — «Быстрое исцеление». По цели, на которую идёт действие хилки могут: накладываться на заклинателя (как пример «исцеление»). Есть лечилки, восстанавливающие ХП определённой цели («лечащие руки»), а так-же и хилилки, лечащие всех вокруг заклинателя («Великое исцеление»).

» Обереги » — заклинания-щиты, которые вы «держите в руке» перед собой, они принимают на себя 40, 60 или 80 ед. урона от заклинаний и повышают рейт брони на 40, 60 и 80ед соответственно. Есть всего 3 оберега: «Малый оберег», сводящий на нет 40 урона от заклинаний и повышающий рейт брони на 40, «Устойчевый оберег», сводящий на нет 60 урона от магии и прибавляет 60 к рейту брони и «Большой оберег», который истребляет 80 ед урона от заклинаний и добавляет столько же ед. к рейту брони. При прокачки перка «Оберег-поглотитель» принятый урон будет поглащаться и преобразовываться в ману. Стоит учесть, что вы можете 1 рукой держать обрег а 2 бить мечомзаклинанием и т.д.

» Заклинания против нежити » — так называемые «палладинские» заклинания, единственные кто страдают от этих «каст» — нежить (скелеты, драуты, зомбяки и вампиры) эти заклинания отпугивают (а иногда и наносят урон) Андэдам, а последнее заклинвание уровня «мастер» — «Охранительный круг»- создаёт «освящённый» круг, вступив в который всё живое будет хилиться, а мертвечина- пугаться, сжигаться, и отправляться в «Обливион»

так-же как и в других школах есть «касты» новичков, учеников, адептов, экспертов и мастеров

Новичок — «Исцеление» хилит заклинателя 10ХП в секунду.

«Малая защита» сводит на нет 40 ед урона от магии и добавляет 40 ед к рейтингу брони.

ученик — «Быстрое исцеление» хилит заклинателя на 50ХП.

«Целительные руки» лечит цель но 10ХП в сек (не механизмы, не атронахи и не мертвецы).

Читайте также:  Жк здоровье кто застройщик

«Устойчивая защита» оберег, гасящий 60 урона от магии и дающий +60 к рейту брони.

«Послать малую нежить» пугает на 30 сек слабую нежить.

адепт — «Закрытие ран» хилит заклинателя на 100ХП.

«Большая защита» оберег, сводящий на нет 80 урона магией и добавляющий 80 ед к рейту брони.

«Исцеление других» лечит цель на 75ХП (не мертвецов, не механизмы, не Атронахи).

«Отразить малую нежить» пугает более сильную нежить на 30 сек.

«Прогнать нежить»- пугает ещё более сильную нежить на 30 сек.

эксперт — «круг защиты» могущественная нежить, попавшая в круг бежит оттуда.

«Великое исцеление» лечит всех окружающих на 200ХП.

«Отразить нежить» пугает более сильную нежить в течении 30 сек.

«Послать большую нежить» пугает очень могущественную нежить на 30 сек.

мастер — «Погибель нежити» поджигает и пугает очень могущественную нежить на 30 сек.

«Охранительный круг» маг лечит себя и окружающих внутри круга на 20ХП в сек, а самая могущественная нежить, попавшая туда убегает оттуда.

перк авто-хилка «Бегство от смерти» позволяет раз в день, если здоровье упадёт ниже 10% автоматически выхилить 250ХП.

учитель Восстановления уровня мастер- жрица «Кинарет» в городе Вайтран, она согласиться обучать вас после того, как вы выполните её КВ по оживлению дерева «Златолиста»

Благодарю за внимание, следующий «обзорчик» будет про «Колдовство»

Источник

Восстановление (Skyrim)

Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний. Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.

Содержание

Силы [ править | править код ]

Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:

Силы
Лечение

Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей.

Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.

Освящение

Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.

Расовые преимущества [ править | править код ]

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам.

Заклинания [ править | править код ]

Н о в и ч о к Лечение Восстанавливает 10 единиц здоровья заклинателя в секунду. Требует постоянной концентрации.
Малый оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 40 и поглощающий до 40 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
У ч е н и к Быстрое лечение Восстанавливает 50 единиц здоровья заклинателя.
Исцеляющие руки Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы. Требует постоянной концентрации.
Устойчивый оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Огонь солнца DG Солнечный шар наносит 25 единиц урона нежити.
Некромантское лечение DG Восстанавливает 10 единиц здоровья цели в секунду. Действует только на нежить.
Отпугивание младшей нежити Нежить до 6 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
А д е п т Ядовитая руна DB Устанавливает руну, которая при приближении противников взрывается и накладывает на них отравление на 30 секунд, отнимающее 3 единицы здоровья в секунду.
Излечение от ран Восстанавливает 100 единиц здоровья заклинателя.
Большой оберег Создаёт оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Лечение ближних Восстанавливает 75 единиц здоровья цели. Не действует на мертвецов, атронахов и механизмы.
Лечение нежити DG Восстанавливает здоровье неживой цели на 75 ед., не действует на живых, атронахов и машин.
Отталкивание младшей нежити Нежить до 8 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание нежити Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
Бич вампиров DG Святой взрыв, наносящий 40 единиц урона нежити в радиусе 4,5 метров. «Освящённая» нежить несёт дополнительный урон.
Аура Стендарра DG В течение 60 секунд нежить на расстоянии рукопашной атаки получает 10 единиц святого урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Нейтральные к магу персонажи также получат урон от заклинания.
Э к
с п е р т
Круг защиты Создаёт зону на земле вокруг мага, которая обращает в бегство попавшую в неё нежить до 20 уровня.
Высшее лечение Лечит всех, кто находится рядом с заклинателем, на 200 единиц. Не действует на нежить, даэдра и механизмы.
Отталкивание нежити Нежить до 16 уровня обращается в бегство на 30 секунд. Распространяется конусообразно.
Отпугивание старшей нежити Нежить до 21 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
М а с т е р Проклятие нежити Поджигает нежить до 30 уровня и обращает её в бегство на 30 секунд. Требует времени на подготовку и задействует обе руки. [1]
Защитный круг Создаёт зону на земле вокруг мага, которая отталкивает попавшую в неё нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри зоны. Требует времени на подготовку и задействует обе руки. [1]
Пояснения к таблице
  1. ↑ 1,01,1 Тома заклинаний восстановления уровня «Мастер» первоначально не могут быть найдены или куплены у торговцев. Чтобы получить эти заклинания, необходимо развить навык до 90 уровня, после чего выполнить ритуал, подробности которого можно узнать у Колетты Маренс в Коллегии Винтерхолда.

Способности [ править | править код ]

Следующие способности доступны при повышении уровня персонажа:

Источник

Амулеты Девяти богов 2.2

Мод делает амулеты Девяти богов более полезными и добавляет новый амулет, собранный из девяти.

1. Изменены эффекты амулетов и их стоимость.
Амулеты Девяти были практически бесполезны, даже при том, что являются священными символами богов. Их эффекты были изменены, а цены модифицированы для баланса.

2. Добавлен новый амулет.
Вы можете соединить свои амулеты в один и получить «Амулет Девяти», который даёт все эффекты.

1. Амулет Акатоша
— ускоряет восстановление здоровья на 25%
— ускоряет восстановление запаса сил на 25%
— ускоряет восстановление запаса магии на 25%
— уменьшает время между Криками на 20%

2. Амулет Аркея
— увеличивает здоровье на 20 ед.
— нежить получает на 10% больше урона
— все заклинания на 10% эффективнее против нежити

3. Амулет Дибеллы
— увеличивает навык красноречия на 10
— цены на 20% выгоднее при торговле с представителями противоположного пола

4. Амулет Джулианоса
— увеличивает навык красноречия на 10
— увеличивает запас магии на 50 ед.
— все заклинания и зачарования на 10% сильнее

5. Амулет Кинарет
— увеличивает запас сил на 20 ед.
— луки наносят на 20% больше урона
— навык скрытности улучшен на 10%

6. Амулет Мары
— заклинания школы восстановления стоят на 10% меньше
— лечащие заклинания на 50% эффективнее

7. Амулет Стендарра
— щиты блокируют на 20% больше урона
— класс тяжёлой брони увеличивается на 20%
— сопротивление магии при ношении тяжёлой брони увеличивается на 10%

8. Амулет Зенитара
— цены на 10% выгоднее
— улучшение оружия и брони на 10% эффективнее
— переносимый вес увеличен на 50

9. Амулет Талоса
— вы наносите на 10% больше урона, если вы человек
— вы получаете на 10% меньше урона, если вы человек

10. Амулет Девяти
Рецепт: по одному амулету каждого из девяти богов, 10000 септимов.
— ускоряет восстановление здоровья на 25%
— ускоряет восстановление запаса сил на 25%
— ускоряет восстановление запаса магии на 25%
— увеличивает здоровье на 50 ед.
— увеличивает запас сил на 20 ед.
— увеличивает запас магии на 20 ед.
— уменьшает время между Криками на 20%
— навык скрытности лучше на 20%
— щиты блокируют на 20% больше урона
— увеличивает класс брони на 20%
— увеличивает сопротивление магии на 10%
— цены на 10% выгоднее
— цены на 10% выгоднее при торговле с представителем противоположного пола
— улучшение оружия и брони на 10% эффективнее
— переносимый вес увеличен на 100
— все заклинания и зачарования на 10% сильнее
— лечащие заклинания на 50% эффективнее
— вы наносите на 10% больше урона
— вы получаете на 10% меньше урона

Совместимость:
Этот мод НЕ совместим с модами, которые изменяют амулеты Девяти богов.

Примечание переводчика:
Согласно пожеланиям автора, мод не выкладывается на сторонних ресурсах, tesall.ru предоставляет только перевод . Оригинал мода необходимо скачать по ссылке с Nexus.

Установка с помощью мод-менеджера или вручную:
1. Скачать и установить оригинал мода.
2. Скачать и распаковать архив с переводом.
3. Переместить содержимое папки Data архива в одноимённую папку в директории игры с подтверждением замены файлов.

Источник

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector