Skyrim:Восстановление здоровья
Восстановление здоровья | |
---|---|
Школа | Восстановление |
Тип | Укрепляющий |
Алхимия | |
ID | 0003eb15 |
Базовая стоимость | 0.5 |
Базовая магия | 5 |
Базовая продолжительность | |
Зачарование | |
ID | 0001cea5 |
Базовая стоимость | 2 |
Возможности (Нажмите на ссылки для получения полной информации) | |
Готовые зелья Посохи |
Восстановление здоровья (ориг.Restore Health) является магическим эффектом одного из основных атрибутов цели «Здоровье», который восстанавливает (повреждения) урон, полученный либо в сражении, либо просто случайно. «Восстановление здоровья» не увеличивает значение атрибута «Здоровье» больше его базового значения.
Содержание
Алхимия
Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Восстановление здоровья»:
Зачарование
Следующие артефакты и уникальные предметы, которые используют этот эффект, не могут быть разобраны и изучены:
Заклинания
Эффект «Восстановление здоровья» использует следующая группа заклинаний. Здесь перечислены заклинания и какой вариант эффекта они используют:
- Излечение от ран: Восстановление здоровья ( 000b62f0 ; RestoreHealthFFSelf50 )
- Быстрое лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea6 ; RestoreHealthFFSelf )
- Высшее лечение:
- Восстановление здоровья окружающих ( 000b62ed ; RestoreHealthFFSelfArea )
- Восстановление здоровья Blank ( 000dd642 ; RestoreHealthFFSelfBlank )
- Лечение ближних: Восстановление здоровья ( 0001cea7 ; RestoreHealthFFActor )
- Лечение: Восстановление здоровья ( 0001cea4 ; RestoreHealthConcSelf )
- Исцеляющие руки: Восстановление здоровья ( 0001cea5 ; RestoreHealthConcActor )
Источник
Восстановление
Очередной мини «обзорчик», на этот раз про «Восстановление».
во первых надо сказать что школа восстановления это лечение, защитные обереги и «касты» против нежити
рассмотрим по порядку
» Лечение » — заклинания восстанавливающие ХП (Хеалт поинты (очки здоровья)) есть заклинания которые надо удерживать и они будут хилить например 10ХП в секунду — «Исцеление», а есть заклинания которые мы заряжаем и за раз отхиливаем например 50ХП — «Быстрое исцеление». По цели, на которую идёт действие хилки могут: накладываться на заклинателя (как пример «исцеление»). Есть лечилки, восстанавливающие ХП определённой цели («лечащие руки»), а так-же и хилилки, лечащие всех вокруг заклинателя («Великое исцеление»).
» Обереги » — заклинания-щиты, которые вы «держите в руке» перед собой, они принимают на себя 40, 60 или 80 ед. урона от заклинаний и повышают рейт брони на 40, 60 и 80ед соответственно. Есть всего 3 оберега: «Малый оберег», сводящий на нет 40 урона от заклинаний и повышающий рейт брони на 40, «Устойчевый оберег», сводящий на нет 60 урона от магии и прибавляет 60 к рейту брони и «Большой оберег», который истребляет 80 ед урона от заклинаний и добавляет столько же ед. к рейту брони. При прокачки перка «Оберег-поглотитель» принятый урон будет поглащаться и преобразовываться в ману. Стоит учесть, что вы можете 1 рукой держать обрег а 2 бить мечомзаклинанием и т.д.
» Заклинания против нежити » — так называемые «палладинские» заклинания, единственные кто страдают от этих «каст» — нежить (скелеты, драуты, зомбяки и вампиры) эти заклинания отпугивают (а иногда и наносят урон) Андэдам, а последнее заклинвание уровня «мастер» — «Охранительный круг»- создаёт «освящённый» круг, вступив в который всё живое будет хилиться, а мертвечина- пугаться, сжигаться, и отправляться в «Обливион»
так-же как и в других школах есть «касты» новичков, учеников, адептов, экспертов и мастеров
Новичок — «Исцеление» хилит заклинателя 10ХП в секунду.
«Малая защита» сводит на нет 40 ед урона от магии и добавляет 40 ед к рейтингу брони.
ученик — «Быстрое исцеление» хилит заклинателя на 50ХП.
«Целительные руки» лечит цель но 10ХП в сек (не механизмы, не атронахи и не мертвецы).
«Устойчивая защита» оберег, гасящий 60 урона от магии и дающий +60 к рейту брони.
«Послать малую нежить» пугает на 30 сек слабую нежить.
адепт — «Закрытие ран» хилит заклинателя на 100ХП.
«Большая защита» оберег, сводящий на нет 80 урона магией и добавляющий 80 ед к рейту брони.
«Исцеление других» лечит цель на 75ХП (не мертвецов, не механизмы, не Атронахи).
«Отразить малую нежить» пугает более сильную нежить на 30 сек.
«Прогнать нежить»- пугает ещё более сильную нежить на 30 сек.
эксперт — «круг защиты» могущественная нежить, попавшая в круг бежит оттуда.
«Великое исцеление» лечит всех окружающих на 200ХП.
«Отразить нежить» пугает более сильную нежить в течении 30 сек.
«Послать большую нежить» пугает очень могущественную нежить на 30 сек.
мастер — «Погибель нежити» поджигает и пугает очень могущественную нежить на 30 сек.
«Охранительный круг» маг лечит себя и окружающих внутри круга на 20ХП в сек, а самая могущественная нежить, попавшая туда убегает оттуда.
перк авто-хилка «Бегство от смерти» позволяет раз в день, если здоровье упадёт ниже 10% автоматически выхилить 250ХП.
учитель Восстановления уровня мастер- жрица «Кинарет» в городе Вайтран, она согласиться обучать вас после того, как вы выполните её КВ по оживлению дерева «Златолиста»
Благодарю за внимание, следующий «обзорчик» будет про «Колдовство»
Источник
Восстановление (Skyrim)
Восстановление (ориг. Restoration) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Мастерство в этой школе достигается успешным применением заклинаний. Навык не будет прогрессировать, если, например, лечить того, кто уже в полном здравии, или изгонять нежить, которой поблизости нет. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника.
Содержание
Силы [ править | править код ]
Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания:
Силы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лечение Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей. Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освящение Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла. Расовые преимущества [ править | править код ]Вначале лучше всех данным навыком владеют: Заклинание «Лечение» сразу доступно всем расам. Заклинания [ править | править код ]
|