Меню

Alfa здоровье личный кабинет

Личный кабинет пациента клиники «Альфа-Центр Здоровья»

Многопрофильная клиника «Альфа-Центр Здоровья» расширяет сервисные возможности для пациентов с помощью передовых медицинских и информационных технологий.

Клиника «Альфа-Центр Здоровья» запустила электронный личный кабинет для пациентов. Эксклюзивный сервис не только дает возможность записи к врачу онлайн, но и заботится о вашем здоровье и позволяет всегда иметь под рукой личную персонифицированную электронную карту, где хранится информация о здоровье: история посещений клиники, диагнозы, назначения. Автоматически загружаются новые результаты диагностических и лабораторных исследований.

Функции электронного личного кабинета позволяют всесторонне наблюдать за своим здоровьем. Вносить важную информацию об аллергических реакциях, прививках, группе крови, наследственных факторах. Получать напоминание о приеме лекарств, витаминов или других препаратов одним из удобных способов: push-уведомлением, SMS или e-mail.

Возможности личного кабинета «Альфа-Центр Здоровья» позволяют синхронизировать данные с другими медицинским устройствами, передавать информацию из фитнес-браслетов и «умных» гаджетов, синхронизированных с Apple Health. Таким образом, можно отслеживать вес, давление, пульс, уровень сахара в крови, уровень холестерина. Графики и подсказки сервиса помогают лучше оценить динамику изменений в организме, отфильтровать и посмотреть информацию за любой период.

Личный кабинет «Альфа-Центр Здоровья» разработан в версиях для разных устройств. На планшете, в телефоне и компьютере данные пациента доступны в едином профиле с идентичным интерфейсом.

Зарегистрируйтесь в электронном Личном кабинете бесплатно уже сейчас!

Источник

Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Вход и Регистрация: Онлайн Полис, Оформить и Продлить ИСЖ, НСЖ

Компания «АльфаСтрахование-Жизнь» активно работает в направлении дистанционного обслуживания своих клиентов.

Пользователям доступен «Личный кабинет», с помощью которого можно не только проверить действующие полисы, но и оповестить компанию о страховом случае. Следует разобраться, как работать с этим сервисом.

«АльфаСтрахование-Жизнь» — Регистрация и Вход в Личный Кабинет

Воспользоваться преимуществами дистанционного управления полисами могут все клиенты компании. более того, для создания и использования профиля в сервисе необязательно оформлять страховой полис. Сделать это можно уже после регистрации.

Вход в Личный Кабинет — «АльфаСтрахование-Жизнь»

Доступ к сервису откроется сразу же после регистрации в нем. Однако перед каждым использованием аккаунта пользователю придется проходить процедуру авторизации. Это нужно для исключения возможности использования кабинета сторонним человеком. Чтобы начать пользоваться системой, необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на официальный сайт компании.
  2. Выбрать пункт «Личный кабинет».
  3. Заполнить открывшуюся форму входа (потребуется ввести адрес электронной почты и пароль).
  4. Нажать на кнопку «Войти».

«Альфа» — Восстановление пароля от Личного Кабинета

Потеря пароля воспрепятствует использованию «Личного кабинета». Однако эта проблема решаема. Более того, пользователь может самостоятельно восстановить данные для входа. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Перейти на форму входа в «Личный кабинет».
  2. Нажать на ссылку «Забыли пароль?» над полем для его ввода.
  3. Указать адрес электронной почты, привязанной к аккаунту пользователя.
  4. Следовать инструкциям, предоставленным в отправленном компанией письме.

Потребуется перейти по ссылке из письма, после чего придумать новый пароль. Восстанавливать доступ к профилю пользователь может неограниченное количество раз.

Читайте также:  Казахская молитва за здоровье

Регистрация в Личном Кабинете — «АльфаСтрахование-Жизнь»

Для создания аккаунта в «Личном кабинете» необязательно иметь оформленный полис страхования. Зарегистрироваться может любой гражданин Российской Федерации. Все что нужно для этой процедуры – сотовый телефон, электронная почта и устройство с доступом к интернету.

Алгоритм действий для регистрации профиля выглядит следующим образом:

  1. Перейти на официальный сайт «АльфаСтрахование».
  2. Нажать на кнопку «Личный кабинет»размещенную в верхней левой части страницы.
  3. Перед пользователем откроется форма входа. Поскольку аккаунт еще не создан, необходимо воспользоваться ссылкой «Зарегистрировать», размещенной под полями для заполнения.
  4. После этого следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести ФИО, контактный номер телефона, электронную почту, указать дату рождения, придумать и подтвердить пароль. Для продолжения следует нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  5. Далее на электронную почту, указанную во время заполнения предыдущей формы, придет письмо с подтверждением регистрации. Для продолжения необходимо перейти по ссылке, содержащейся в нем.
  6. Последний шаг – подтверждение номера мобильного телефона. На него отправляется код, который необходимо ввести в специальном поле.

После ввода всех данных и подтверждения электронной почты/номера телефона, пользователь автоматически будет переправлен в «Личный кабинет». Платить за регистрацию не нужно, сервис бесплатный.

Личный Кабинет «АльфаСтрахование-Жизнь» — Оплата, Профиль и Полисы

В первую очередь необходимо понять, что данный сервис был создан для облегчения процесса взаимодействия между клиентом и компанией. Его функционал позволяет решить ряд проблем в дистанционном режиме. С помощь «Личного кабинета», к примеру, можно делать следующее:

  • Ознакомляться с условиями приобретенных продуктов.
  • Проверять личные данные.
  • Оповещать компанию о наступлении страхового случая.
  • Следить за процессом рассмотрения заявки по страховому случаю.
  • Ознакомиться с популярными вопросами по страхованию и ответами на них.
  • Задать в дистанционном режиме вопрос специалистам страховой организации.

Благодаря этому сервису пользователь сможет быстрее решить свои проблемы, не выходя при этом из дома. Между тем, все действия, описанные выше, можно произвести в любом офисе «АльфаСтрахование- Жизнь».

Поэтому отсутствие аккаунта, зарегистрированного в системе, никак не ограничит клиента компании, лишь усложнит некоторые аспекты взаимодействия со страховщиком.

«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Изменить Данные в Личном Кабинете?

Через сервис «Личный кабинет» можно изменить ограниченное количество данных о пользователе. К примеру, последний сможет установить новый пароль, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в систему. Если нужно поменять мобильный телефон, ФИО, возраст и другие данные, придется:

  • Позвонить по номеру 8-800-333-84-48 и сообщить сотруднику колл-центра о желании внести изменения. Работник организации идентифицирует пользователя, после чего изменит его данные.
  • Прийти в офис организации и решить этот вопрос с одним из ее сотрудников.

Последний способ в особенности актуален в случаях, когда изменения необходимо внести не только в данные «Личного кабинета», но и в полис.

Читайте также:  После порчи восстановить здоровье

Как Удалить Личный Кабинет Клиента в «АльфаСтраховании-Жизнь»?

Все личные данные клиента надежно защищены. Страховая организация использует современные технологии, благодаря которым риск утечки информации сведен к минимуму. Сервис удобен в пользовании, позволяет решать проблемы в дистанционном режиме. Платить за использование профиля не нужно (это в полной мере касается как создания аккаунта, так и поддержания его работы).

В связи с этим удаление «Личного кабинет» не всегда выгодно. Однако все функции, которыми обладает сервис, доступны в ближайшем отделении банка. Если же пользователь хочет полностью закрыть профиль за ненадобностью и уверен, что больше никогда им не воспользуется, он может удалить «Личный кабинет».

Сделать это самостоятельно невозможно. В функционале сервиса попросту не предусмотрена подобная функция. Поэтому придется либо лично посещать отделение страховщика, либо звонить на номер горячей линии, указанный выше (8-800-333-84-48). Второй метод более удобен, поскольку провести удаление можно в дистанционном режиме.

После установки связи с сотрудником колл-центра необходимо сообщить ему о желании удалить аккаунт из системы. Работник страховой организации идентифицирует клиента (последнему понадобится иметь при себе паспорт), после чего удалит данные клиента из системы. Для повторного использования сервиса придется заново регистрироваться в нем.

«АльфаСтрахование-Жизнь» — Как Оформить Электронный Полис Жизни?

Как уже было сказано выше, функционал «Личного кабинета» ограничен. Через этот сервис нельзя оформлять страховые полисы (в отличие от сайта компании «АльфаСтрахование»). Более того, клиенты не смогут сделать это и через официальный сайт, без входа в систему. Приобрести продукт организации можно только лично.

Для этого необходимо сделать следующее:

  • Найти банк, сотрудничающий с организацией.
  • Лично посетить его отделение.
  • Обратиться к сотруднику финансовой организации с просьбой об оформлении страхового полиса.

Хотя на официальном сайте компании невозможно оформить полис, с помощью страницы организации в интернете пользователь найдет ближайшие учреждения, предоставляющие своим клиентам такую возможность. Поиск осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Перейти на официальный сайт компании.
  2. В нижней части главной страницы выбрать пункт «Где купить».
  3. Выбрать в открывшейся форме город проживания, после чего указать банк.
  4. Подобрать в отобразившейся таблице подходящее отделение.

В таблице отображается точный адрес каждого отделения, часы и дни его работы, контактные номера телефонов. Если пользователь проживает в городе с метро, будут указаны ближайшие станции метрополитена.

Таким образом, как и другие страховые организации, компания «АльфаСтрахование-Жизнь» предоставляет своим клиентам доступ к системе дистанционного управления полисами. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо иметь оформленный полис страхования. Без этого создать аккаунт невозможно.

Источник

Alfa здоровье личный кабинет

Заботясь о Вас, мы обновили интерфейс Личного кабинета, сделали его более удобным и функциональным.

Для получения доступа к обновлённому Личному кабинету (логина и пароля) — обратитесь к операторам нашей Горячей линии.

В настоящее время личный кабинет функционирует в режиме бета-версии и доступен только клиентам, ранее посещавшим медицинский центр АЛЬФА.

Читайте также:  Учитель года классный час формула здоровья

Чтобы получить логин и пароль, обратитесь к регистраторам или операторам call-центра по телефону 8 (800) 505-73-15 (данные отправляются на указанный в договоре адрес эл.почты)

Мы постоянно работаем над улучшением системы, поэтому некоторые функции могут быть временно недоступны или работать не совсем корректно. Просим вас отнестись к этому с пониманием!

Результаты анализов доступны во вкладке СПИСОК ДОКУМЕНТОВ (требуется время для выгрузки из системы)

© 2021 ООО «Альфа Престиж»

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача! ООО «Альфа Престиж» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации, размещенной на сайте. Имеются противопоказания, требуется консультация специалиста. Лицензия ЛО-23-01-015042 от 28 декабря 2020 г., бессрочно.

Источник

Телемедицина в Москве

Регистрация

Первичная регистрация производится в регистратуре или в контактном центре клиник сети Медицина АльфаСтрахования.

Для первичной регистрации необходимо подписать согласие на обработку персональных данных, а так же указать свою электронную почту, с целью получения данных для аутентификации.

Временный пароль для входа Вам сообщат в регистратуре или вы можете сбросить его самостоятельно через сайт https://alfa.infoclinica.ru/login, нажав «Забыли пароль». Письмо будет отправлено на почту, указанную при регистрации

На почту Вы получите сообщение в следующем виде

Перейдя по ссылке, придумайте и дважды введите постоянный пароль

Сохранность Ваших медицинских данных, очень важна для нас, поэтому при входе в личный кабинет, мы используем двухфакторную авторизацию.

Выберите форму записи – “Запись на онлайн приём”

Выберите специализацию доктора

Выберите доктора, консультацию которого Вы хотите получить

Выберите удобное Вам время

Обратите внимание на часовой пояс приёма. Запись происходит в часовом поясе той клиники, куда Вы бронируете время.

Так же обращаем Ваше внимание что выбранный Вами слот, в случае если он не будет оплачен в течение 15 минут после бронирования, будет высвобожден и может быть занят другим пациентом

Нажимаем кнопку ‘записаться’

Еще раз убеждаемся, что данные верные (дата, доктор, время приёма).

Нажимаем кнопку оплатить

Выбираем способ оплаты, оплачиваем приём

После ввода реквизитов карты, система выдаст сообщения что платеж совершён

Возможность получения консультации будет доступна в Вашем личном кабинете

Обращаем внимание что в случае, если Вы попробуете начать онлайн приём до его фактического начала, система выдаст сообщение что консультация еще не стартовала

Перед началом консультации необходимо ознакомится с информированным добровольным согласием на получение услуги

После подтверждения согласия, в случае, если время консультации началось, будет доступна консультация с врачом

Данные заключения и рекомендаций после окончания консультации будут доступны в Вашем личном кабинете

Источник

Adblock
detector