Меню

Актуальность проекта витамины наши друзья

Проект: «Витамины — наши друзья»
проект (старшая группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
proekt_vitaminy-nashi_druzya.odt 28.22 КБ

Предварительный просмотр:

«Витамины — наши друзья»

Вид проекта: групповой, познавательно-творческий .

Автор проекта: Сошина Г.Н., воспитатель.

Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма.

Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказываются на физическом развитии детей.

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают серьезно.

За последние 10-15 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в дошкольном возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной создания проекта.

Цель проекта: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

-познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;

-закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», пользе их употребления;

-способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

-воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Участники проекта : дети старшей логопедической группы, воспитатель, логопед, родители.

Продолжительность проекта: среднесрочный.

Сроки реализации проекта : сентябрь-ноябрь.

Планируемый результат проектной деятельности:

-Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.

-Понимание необходимости правильного питания.

-Развитие познавательных и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря .

Основные этапы реализации проекта:

-Беседа для уточнения имеющихся знаний у детей о правильном питании (витаминах) .

-Создание развивающей среды: уголка для сюжетно-ролевых игр «Фруктовое кафе»; «Магазин «Овощи-фрукты»; дидактических игр.

-Рекомендации для родителей «Витаминные заблуждения»;

-Памятка «Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность педагога с детьми: .

-Создание наглядного пособия «Где живут витамины? »

-Подбор материала для сюжетно-ролевых игр «Магазин «Овощи-фрукты»; «Фруктовое кафе».

Совместная деятельность родителей и детей:

-Чтение и обсуждение консультаций «Витаминные заблуждения»,

«Овощи и фрукты – источник здоровья».

Совместная деятельность детей и воспитателя:

-«Витамины укрепляют организм»;

-«Дает силы нам всегда витаминная еда».

-«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»;

Чтение художественной литературы:

-Н. Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор»;

-Загадки об овощах, фруктах, ягодах;

— Русская народная сказка «Вершки и корешки»;

-Д. Родари «Приключения Чиполино»;

— Д. Хармс «Очень вкусный пирог».

-«Ваза с фруктами»;

-«Овощи для салата» (соленое тесто).

-«Витаминный коллаж» (коллективная работа);

-«Объемные овощи и фрукты».

Дидактические игры и упражнения:

-«Сварим суп из овощей»;

-«Угадай на ощупь»;

-«Зеленый друг» (ботаническое лото) ;

-«Во саду ли, в огороде»;

-«Овощи и фрукты» (домино).

-«Собери урожай» (эстафета) ;

-«Хозяйка с базара пришла».

Совместная деятельность детей и родителей.

-Поиск информации о пользе овощей, фруктов и ягод.

-Чтение и заучивание загадок об овощах и фруктах, ягодах.

-Изготовление костюмов для досуга.

Тематический досуг на тему: « Путешествие в страну Витаминию ».

«Путешествие в страну Витаминию».

Образовательная область : здоровье

Интеграция с образовательными областями : познание, коммуникация, художественная литература, физическая культура, музыка, социализация.

Форма проведения : драматизация.

-закрепить знания детей о пользе и лечебных свойствах витаминов и витаминных продуктов.

-воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор.

-развивать творчество, чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к полезной пище.

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательно- исследовательская, чтение художественной литературы, двигательная.

Методы: наглядный, словесный, игровой, соревновательный.

Предшествующая работа : заучивание стихов, пословиц, чтение художественной литературы.

Вос-ль: Ребята! Посмотрите к нам пришла необычная гостья. Давайте с ней познакомимся.

«Час обеда подошел,

Нехочуха сел за стол».

Нехочуха: «Не хочу я есть салат

Дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет,

Дайте булок и конфет!

Вос-ль : Привередница вскочила,

На весь зал заголосила.

Нехочуха: Принесите-ка мне в сад

Фанту, пепси, колу, спрайт.

А то из фруктов разных соки,

Доведут ведь до мороки!

Вос-ль : Ай-Ай-Ай! Посмотрите-ка на них!

Что за внешний вид! Что же здесь не так!

Дети: Они бледные, вялые, сутулые!

У них что-то болит!

Вос-ль : Если у них что-то болит,

Им поможет Айболит!

Из-за ширмы Айболит.

Айболит : Чтоб здоровым, сильным быть

Надо овощи любить,

Все без исключения-

В этом нет сомнения.

(здоровается со всеми)

Вос-ль : Дорогой, Айболит!

А почему надо есть овощи и фрукты?

Айболит : Потому что в них содержатся такие вещества волшебные,

Которые сразу помогут Нехочухе стать здоровой, румяной и бодрой.

Вос-ль : Ребята, о каких волшебных веществах говорит Айболит?

Дети: О витаминах.

Вос-ль : Ребята, давайте расскажем Нехочухе, как полезны для здоровья эти витамины.

Дети: Я витамин А , важен для зрения и роста.

Нахожусь в моркови, помидорах, петрушке.

Я витамин В , помогаю работать нашему сердцу

Нахожусь в молоке, в мясе, хлебе.

Я витамин С — укрепляю весь организм,

Защищаю от простуды.

Я нахожусь в апельсинах. лимонах, ягодах, капусте, луке.

Вос-ль: И какой же здесь напрашивается вывод?

Дети: Все витамины важны для здоровья.

Дети читают стихи про овощи и фрукты.

Я морковка, рыжий хвостик

Приходите чаще в гости,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Я толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я — витаминов сундучок,

А ну-ка откуси бочок!

Я- свежий и соленый.

Весь пупырчатый, зеленый

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровье впрок!

Я- крепкое, хрустящее,

Желтое и красное-

Детям всем желанное!

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня дети!

Я полезней всех на свете!

В огороде я лежала,

А теперь пришла пора

Вам отдать их, детвора.

В каждом польза есть и вкус,

А решать я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее.

Но одно я точно знаю

И еще раз повторяю:

Чтоб здоровым сильным быть,

Фрукты и овощи надо любить

Все без исключения-

В том нет сомнения!

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Вос-ль: Нехочуха, ты поняла советы Айболита?

Нехочуа: Я поняла, теперь буду много кушать овощей и фруктов, чтобы не болеть .

Пальчиковая гимнастика «Салат»

Мы морковку чистим- чистим,

Мы морковку трем- трем .

Сахарком ее посыпим

И сметанкою польем.

Вот какой у нас салат,

— «Собери овощи и фрукты»

-«Отгадай фрукт на вкус»

Вос-ль: Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы должны отгадать.

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я?…
(Свекла)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?
(Огурец)

Сто одежек — Все без застежек.
(Капуста)

На сучках висят шары,
Посинели от жары.
(Слива)

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
(Лук)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)

Кругла да гладка,
Откусишь- сладка.
Засела крепко
На грядке…
(Репка)

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)

Он кусает — но не пес.
Зубок есть. Но, где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи…
(Чеснок)

Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)

Вос-ль: Ребята, значит, какие бывают витамины?

Вос-ль: Для чего нужны витамины?

Дети: Чтобы не болеть, быть здоровым.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.Задачи: познакомить с понятием «витамины», их роли в жизни человека;закреплять понятия «овощи», «фрукты», «ягоды», .

Цель нашего проекта – Ознакомление детей с разнообразием овощей, ягод и фруктов и их значением для организма.

За последние 10-15 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Мы постоян.

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов за короткий срок: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать книжки-малышки.Реализация про.

Экологический проект «Витамины — наши друзья».ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТААвтор проекта: Хатющенко О.А. музыкальный руководитель.Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий.Сроки проведения: 2-3.

Проект обеспечивает достижение конкретных результатов: дети получают знания о витаминах, правильном питании и здоровом образе жизни; учатся изготавливать книжки-малышки. Реализация проекта .

Привитие детям стойкого интереса к знаниям о витаминах, об их пользе для человека и о том, в каких продуктах они находятся.

Источник

Проект «Витамины-наши друзья»
проект (старшая группа) на тему

Проект «Витамины-наши друзья»

Скачать:

Вложение Размер
proekt_vitaminy_nashi_druzya.docx 29.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 10 муниципального образования

Усть – Лабинский район

« Витамины – наши друзья »

Воспитатель МБДОУ №10

Пусенкова Ольга Васильевна

Тип проекта: коллективный, познавательно–творческий.

Продолжительность проекта: (март 2018г- май 2018г)

Авторы проекта: воспитатель Пусенкова Ольга Васильевна., воспитанники старшей «А» группы.

Участники проекта: воспитатели, воспитанники, родители.

Возраст детей: 5-6 лет.

Значимая для детей проблема, на решение которой направлен проект: дети в недостаточной степени имеют представление о том, что такое витамины, в каких продуктах они содержатся и как витамины могут помочь детскому организму; дети не владеют обобщающими понятиями, недостаточно полно описывают предметы.

Актуальность: Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Ухудшение качества питания, недостаток в пище витаминов и микроэлементов отрицательно сказывается на физическом развитии ребенка. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. Именно в дошкольном возрасте важно формировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Мы постоянно ищем все новые и новые способы заботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей на свое питание. Поэтому так важно дать детям представление о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилось основной причиной создания проекта.

Цель проекта: формировать у воспитанников представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

  • обогащать и систематизировать знания детей об овощах, о многообразии их сортов, об условиях и местах произрастания, истории появления в нашей стране; рассказать о многообразии блюд из овощей и их пользе;
  • уточнить понятия «витамины»;сформировать у детей представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, взаимосвязи здоровья и питания;
  • расширять знания детей о том, как создать мини–огород; формировать умения у детей ежедневно ухаживать за растениями «огорода» в комнатных условиях; формировать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста луковиц; проводить наблюдения и делать выводы;
  • способствовать освоению специальных трудовых действий и умений: владением ножом при нарезании продуктов для салата;
  • помочь испытать чувство удовлетворения от хорошо выполненного дела, реализации трудового замысла;
  • уточнять и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (витамины, корнеплоды, семена, урожай и др.); имен прилагательных (полезный, сочный, вкусный, богатый, крупный и др.); глаголов (сажать, поливать, собирать и др.);
  • развивать коммуникативные способности детей;
  • развивать умение узнавать овощи по характерным признакам (внешний вид, форма, цвет, вкус, место произростания);
  • развивать связную речь через составление кратких сообщений об овощах в форме познавательного рассказа с опорой на модель;
  • развивать творческие способности и воображение у детей;
  • развивать интеллект;
  • развивать умение из имеющихся способов решения проблемы выбирать один и использовать его;
  • развивать умение устанавливать причинно–следственные связи, делать выводы;
  • развивать способности самостоятельно сравнивать и анализировать полученные результаты;
  • воспитывать самостоятельность, инициативу, трудолюбие, ответственность, навыки сотрудничества, умение решать спорные вопросы, чувство договоренности;
  • воспитывать интерес, наблюдательность и любознательность;
  • воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
  • воспитывать у детей культуру питания;
  • воспитывать чувство благодарности и уважения к людям тех профессий, которые помогают выращивать овощи и доставляют их к нашему столу;
  • воспитывать интерес к малым фольклорным формам – загадки, пословицы, поговорки, потешки, песни, игры – об овощах и их пользе.
  • использовать метод проекта в работе с детьми;
  • составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;
  • направлять действия детей в поиске ответа на вопрос, оказывать им помощь в планировании действий;
  • оказывать детям помощь в изготовление поделок из овощей;
  • привлекать родителей в оказании помощи детям в поиске ответа на поставленный вопрос;

организовывать целенаправленную просветительскую работу с родителями с целью привлечения их к активному участию в проектной деятельности;

  • формирование позитивного отношения педагогов к проектной деятельности.
  • повысить заинтересованность в продуктивной и досуговой деятельности с детьми;
  • оказать детям помощь в поиске ответа на поставленный вопрос.
  • поделки из овощей «Осенние фантазии»;
  • коллективный коллаж из цветной бумаги «Овощи. Заготовки на зиму»;
  • лепка из пластилина «Наша грядка овощей», «Мой любимый овощ»;
  • рисование «Лук на грядке», «Загадки с грядки»;
  • аппликация из цветной бумаги «Овощи» (объемные), «Лук – золотой бочок»;
  • драматизация – сказка Дж. Родари «Чиполлино» (отрывок);
  • книжки–малышки «Рецепты блюд из овощей».
  • оформление выставки детских работ «Осенние фантазии»;
  • оформление папки–передвижки «Живые витамины для детей»;
  • создание мини–огорода «Паровоз здоровья»;
  • проведение итогового мероприятия – развлечение «Капустные вечера» (русский народный праздник);
  • презентация проекта «Витамины – наши друзья!».
  • активное участие в выставке поделок «Осенние фантазии»;
  • составление картотеки «Все об овощах» с образцами семян;
  • участие в изготовлении книжки–малышки «Рецепты блюд из овощей».

Форма проведения итогового мероприятия:

  • развлечение для детей «Капустные вечера» (русский народный праздник).

Ожидаемые результаты по проекту:

  • сформированы знания о витаминах, значимости влияния их на здоровье человека;
  • в результате проектной деятельности систематизировались знания детей об овощах, о многообразии их сортов, об условиях и местах произростания, истории появления в нашей стране;
  • сформирован устойчивый интерес к правильному питанию и здоровому образу жизни;
  • появился интерес к жизни и развитию растений;
  • знают, как выращивают овощи, какие они на вкус и цвет, какие блюда можно приготовить из них;
  • с помощью дидактических игр закрепили цвет, форму, вкус, запах овощей;
  • умеют применять полученные знания в продуктивной деятельности;
  • пополнили свою память и развили связную речь посредствам малыхфольклорных форм;
  • появилось стремление к самостоятельному познанию.
  • владение техникой проектной деятельности;
  • пополнение предметно–развивающей среды для закрепления понятий: витамины, овощи, правильное питание, здоровый образ жизни;
  • составлены и апробированы конспекты мероприятий с детьми.
  • грамотно относятся к вопросам правильного питания и воспитания ЗОЖ у детей;
  • приняли активное участие в разработке проекта;
  • активное участие в образовательной и творческой деятельностях детей.

Содержание работы над проектом

  1. этап – подготовительный:
  • Изучение уровня знаний по теме. Определение актуальных знаний детей о полезных продуктах, витаминах, овощах, их значении для жизни и здоровья человека.
  • Составление плана работыпо реализации проекта «Витамины – наши друзья!».
  • Создание творческой группы в помощи реализации проекта: воспитатели, родители.
  • Создание предметно–развивающей среды по теме проекта.
  • Подбор методической, научно–популярной и художественной литературы, иллюстраций, репродукций картин и фотографий по данной теме.
  • Написание конспектов НОД по теме проекта.
  • Подбор материала для сюжетно–ролевых и дидактических игр по данной теме.
  • Подготовка консультаций и памяток по теме проекта для родителей, анкетирование родителей.
  1. этап – погружение в проблему:
  • К детям в гости приходит медсестра детского сада и сообщает: «В нашем поселке зафиксированы случаи заболевания гриппом и ОРВИ. Большинство из заболевших – дети. Некоторые из них лежат в больнице. Дети, если вы не хотите также заболеть гриппом и ОРВИ, вам следует употреблять достаточное количество витаминов. А как вы думаете, что такое витамины и где они «живут»?»
  • Многие дети задали вопросы: «Что такое витамины? В каких продуктах они содержатся? Как витамины могут помочь не заболеть?»
  • Дети ставят перед собой задачу – узнать побольше о витаминах, собрать достаточный информационный материал по данной проблеме.

3 этап – исследовательский:

  • НОД: «Здоровая пища»
  • НОД: «Дает силы нам всегда витаминная еда»
  • НОД: «Зачем заготавливать овощи на зимний период»
  • НОД: «Откуда к нам овощи пришли»
  • НОД: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» (беседа)
  • НОД: «Лук и чеснок – от простуды лучший друг» (беседа)
  • НОД: «Как вырастить огород» (беседа)
  • НОД: «Рассматривание альбома «Овощи»
  • НОД: «Рассматривание альбома «Витамины – наши друзья»и др.
  • НОД: «Овощи» (порядковый счет до 10)
  • НОД: «Что где растет?» (геометрические фигуры)
  • НОД: «Овощной магазин» (знаки «плюс» и «минус») и др.
  • НОД: «Наш огород»(крупный строительный материал)
  • НОД: «К нам гости пришли» (карвинг из овощей)
  • НОД: «Овощи – полезные продукты» (оригами) и др.

4. Опытно–экспериментальная деятельность:

  • «Знакомься – огурец»
  • «В гостях у сеньора Помидора»
  • Игровая обучающая ситуация «Зеленый лук на обед»
  • Игровая обучающая ситуация «Приготовление салата «Винегрет»
  • Посадка мини–огорода «Паровоз здоровья» (луковицы)
  • Ведение дневника наблюдений «Стадии роста лука» и др.
  • Экскурсия на кухню детского сада. Наблюдение за работой повара вовремя приготовления блюд из овощей.

Социально – коммуникативное развитие:

1. Дидактические игры:

  • «Полезные и вредные продукты»
  • «Кто больше назовет блюд»
  • «Веселые поварята»
  • «Вершки и корешки»
  • «Угадай на ощупь»
  • «Угадай на вкус»
  • «Собери урожай»
  • «Что лишнее?»
  • «Магазин «Овощи» (по подготовке к обучению грамоте) и др.

2. Настольно – печатные игры:

  • «Овощи» (лото)
  • «Овощное домино»
  • «Во саду ли, в огороде. »и др.

3. Сюжетно – ролевые игры:

  • «Магазин «Овощи – фрукты»
  • «Семья идет в магазин за полезными продуктами»
  • «Варим суп из овощей» и др.

4. Театрализованные игры:

  • Настольный театр «Репка»
  • Пальчиковый театр «Огород» и др.
  • НОД: «Составление рассказа по картине «Что нам осень подарила»
  • НОД: «Придумывание сказок об овощах «Доктора на грядках»
  • НОД: «Рассказывание русской народной сказки «Вершки и корешки» (по иллюстрациям)
  • НОД: «Заучивание стихотворения Ю. Тувима «Овощи»
  • НОД: «Чтение стихотворения А.Барто «Морковный сок»
  • НОД: «Чтение пословиц и поговорок о здоровье и овощах»
  • НОД: «Драматизация рассказа Д. Родари «Чиполлино» (отрывок)
  • НОД: «Драматизация русской народной сказки «Репка»
  • НОД: «Отгадывыание загадок об овощах» и др.

Художественно – эстетическое развитие:

  • НОД: «Наша грядка овощей»
  • НОД: «Витамины на тарелке»
  • НОД: «Мой любимый овощ» и др.
  • НОД: «Овощи. Заготовки на зиму» (коллективная работа)
  • НОД: «Овощи» (объемные)
  • НОД: «Лук – золотой бочок» и др.
  • НОД: «Загадки с грядки»
  • НОД: «Мы сажаем мини–огород»
  • НОД: «Лук на грядке» (ладошками) и др.

1. Подвижные игры:

  • «Собери урожай» (эстафета)
  • «Баба сеяла горох»
  • «Репка»
  • «Зайкины запасы»
  • «Корзинки» и др.
  • «Собираем урожай»
  • «Мы пойдем в огород»
  • «Дети овощи учили»
  • «Ослик в огороде»
  • «Овощи» и др.

Работа с родителями:

  1. Консультации:
  • «Витаминная азбука здоровья»
  • «Правильное питание»
  • «Лекарства на столе» и др.
  1. Анкетирование:
  • «Здоровая пища»
  1. Памятка:
  • «В каких продуктах «живут» витамины»

4 этап — заключительный:

  • Выставка детских работ «Осенние фантазии»
  • Изготовление книжек–малышек «Рецепты блюд из овощей»
  • Изготовление картотеки «Все об овощах» с образцами семян
  • Развлечение для детей «Капустные вечера»
  • Презентация проекта на тему: «Витамины – наши друзья!»

Источник

Читайте также:  Какие витамины для женщин занимающихся спортом
Adblock
detector