Плакаты по первой медицинской помощи
По статистике до приезда бригады скорой медицинской помощи у немалого процента пострадавших наступает необратимый ущерб здоровью, а иногда и смерть. Вовремя оказанная первая помощь (в первую очередь, остановка кровотечения, непрямой массаж сердца, искусственное дыхание рот в рот и т.д.) многократно повышает шансы на сохранение здоровья или спасение жизни
От несчастных случаев на производстве, бытовых травм, проявления болезней (эпилептический припадок, гипо- и гипергликемия, инфаркт, инсульт и пр.) и других факторов, угрожающих жизни и здоровью не застрахован никто. И не так важно что послужило причиной, — пренебрежение техникой безопасности или стечение обстоятельств, — главное, обладать необходимыми знаниями, а еще лучше навыками в оказании первой помощи. Такие знания гораздо лучше усваиваются в иллюстрированном виде, например, через плакаты по первой медицинской помощи. Обращаем Ваше внимание на то, что изложенные в плакатах приемы и правила по оказанию ПП, разработаны исключительно на основе действующих нормативов и медицинских изданий, а значит соответствуют всем современным нормам. Также предлагаем Вам ознакомиться с нашими стендами по первой помощи
Мы сертифицированы на осуществление полиграфической деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), о чем выдан сертификат соответствия № РОСС RU.ОШ01.ОС09.СМК.00206
Источник
«От прививки отбивался и без легких он остался»: правительство Оренбургской области опубликовало агитплакаты в советском стиле о прививках от Covid-19
«Запомни сам и передай другому — с прививкой не впадешь ты в кому»
«Спутник» — надежней прививки нет, привился раз и живи без бед»
«К вакцинации против коронавируса готов!»
«Товарищ! Медлить больше нельзя! Спутник от ковида спасет тебя»
«Сделай прививку, пионер! Всем показывай пример!»
«Прививка, ребята, минутное дело, и ты не боись, вакцинируйся смело!»
«Каждому покажет пример вакцинировавшийся пионер!»
«Я заразы не боюсь, с коронавирусом борюсь»
«Не пытайся сделать вакцину от коронавируса самостоятельно!»
В комментариях под постом в Instagram правительства пользователи разделились на две группы: одни пишут, что это интересные плакаты и привику нужно делать, другие же высмеивают постеры.
Кстати, судя по данным из открытых источников, в других регионах тоже публиковали эти постеры.
По данным министерства здравоохранения оренбургской области, в регионе от коронавируса уже привились почти 37 тысяч человек.
Источник
Агитационные плакаты по здоровью
8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru
Плакатом по эпидемиям
Методические материалы для проведения тематического занятия «Плакатом по эпидемиям» посвящены истории санитарного плаката в России в XIX–XXI вв.
Автор О. Е. Камагина
Рекомендации по работе с презентацией тематического занятия (классного часа) «Плакатом по эпидемиям»,
посвящённого истории санитарного плаката в России (XIX–XXI вв.)
для обучающихся 8–11-х классов
Вариант проведения занятия [ PDF ] [ DOCX ]
Презентация [ PDF ] [ PPTX ]
Задания для обучающихся (рабочий лист) [ PDF ] [ PPTX ]
Цель: формирование ценностного отношения к здоровью.
Задачи:
- формирование личностного отношения обучающихся к проблемам эпидемиологической безопасности; ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих;
- формирование гуманистических качеств личности;
- развитие умения аргументированно высказывать свою точку зрения.
Методический материал носит рекомендательный характер. Учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество, менять этапы урока.
На слайде вы видите социальные плакаты акции «День Белого цветка».
Как вы думаете, когда были созданы эти плакаты? Какая эпидемия угрожала миру в конце и начале XX века? Борьбе с каким заболеванием посвящены плакаты?
Задание 1 (рабочий лист).
1.5.* Ответ. Сегодня проблема борьбы с туберкулёзом не стоит так остро, как это было сто лет назад. Современные «Дни Белого Цветка» посвящают сбору средств на лечение малоимущих больных. С 2011 года «День Белого Цветка» возродили в Москве, в Марфо-Мариинской обители. Организацию праздника взяла на себя православная служба помощи «Милосердие».
Предположите, о чем пойдёт речь на занятии и почему именно плакаты были выбраны в качестве агитационного средства в борьбе с эпидемиями.
Всю историю своего существования наша цивилизация сталкивалась с угрозой эпидемий. Письменные источники донесли до нас сведения о том, что уже во времена Древнего мира человечество переживало тяжёлые опустошающие эпидемии чумы, оспы, холеры.
Эпидемия – массовое распространение инфекционного заболевания человека в какой-либо местности, стране, значительно превышающее обычный уровень заболеваемости.
Пандемия – эпидемия, охватывающая значительную часть населения страны, группы стран, континента.
Учитель может предложить обучающимся найти определения и этимологию терминов (эпидемия, пандемия) самостоятельно.
Задание 2 (рабочий лист).
Плакатом (нем. Plakat, от франц. placard – объявление, афиша) называется листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата, отпечатанное с одной стороны и предназначенное для экспонирования.
Как самостоятельный вид издания изобразительный плакат появился в Европе во второй половине XIX века.
Виды плаката: выделяют агитационные, рекламные, политические и многие другие виды плакатов.
Широкое распространение санитарный плакат получил в первой четверти XX века.
Предположите, с какими событиями всемирной истории это связано.
Какую роль призваны были сыграть санитарные плакаты в это время? Приведите не менее трёх предположений, аргументируя их.
* В период 1914-1917 гг. над созданием плакатов работали многие известные художники: К.А. Коровин, А.М. и В.М. Васнецовы, К.С. Малевич и другие. Поясните выбор жанра плаката этими художниками.
В годы Гражданской войны санитарные плакаты были особенно актуальны.
Ответьте на вопросы, выполните задания.(Возможна работа по группам).
1. Охарактеризуйте эпидемиологическую обстановку в России в годы Гражданской войны.
2. Какие меры предпринимает Советское правительство в борьбе с эпидемиями? Аргументируйте свой ответ.
3. Рассмотрите иллюстрации. Назовите характерные черты плакатов этого периода (не менее трёх). Найдите в тексте эти характеристики.
4. Как вы понимаете надпись на одном из плакатов: «Каждый заклеивающий или срывающий этот плакат совершает контрреволюционное дело!»? Поясните свой ответ.
* Задание 3 (рабочий лист).
Ознакомьтесь со статьей «В. В. Маяковский. «Шершавым языком плаката. » на сайте Центра гигиенического образования населения Роспотребнадзора.
Окна РОСТА – «Окна сатиры РОСТА» – серия плакатов, созданная в 1919–1921 годах советскими поэтами и художниками, работавшими в системе Российского телеграфного агентства (РОСТА).
Ответьте на вопросы, выполните задания.(Возможна работа по группам).
1. Как оценивает свою деятельность в «Окнах сатиры РОСТА» Владимир Маяковский? Найдите ответ в тексте статьи и в приведенных в ней строках поэта.
2. Согласны ли вы с утверждением, что в «Окнах» проявился не только поэтический талант Маяковского? Поясните ответ.
3. * Почему В. В. Маяковский считал свою работу в «Окнах сатиры РОСТА» политической? Поясните ответ.
Среди плакатов времен Великой Отечественной войны особое место занимают плакаты, посвящённые сохранению здоровья и жизни человека.
Выполните задание по ссылке.
Задание 4 (рабочий лист).
* Как вы считаете, почему так мало сохранилось санитарно-просветительских плакатов этого периода?
Рассмотрите санитарные плакаты послевоенного периода. Каким темам они посвящены? Перечислите их.
Актуальны ли эти темы сегодня? Предложите свою тематику.
Сегодня в нашей стране реализуется Национальный проект «Демография», составляющей частью которого является федеральный проект «Укрепление общественного здоровья».
Как вы думаете, почему в этих документах идёт речь именно об «общественном» здоровье?
Какую роль в его укреплении могут сыграть санитарные плакаты?
Практическое задание.
С помощью приложений создайте свой плакат, посвящённый сохранению и укреплению общественного здоровья.
Источник
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Подведены итоги конкурса агитационных плакатов на тему профилактики гриппа среди образовательных учреждений Екатеринбурга — НОВОСТИ
Подведены итоги конкурса агитационных плакатов на тему профилактики гриппа среди образовательных учреждений Екатеринбурга
Подведены итоги конкурса агитационных плакатов на тему профилактики гриппа среди образовательных учреждений Екатеринбурга
Конкурс проходил с 17 сентября по 19 октября 2018 года по номинациям: «Так вот ты какой, вирус гриппа!», «Чего «боится» грипп?», «А ты привился против гриппа?» и фотономинации «ЗОЖ, или К встрече с гриппом готовы!».
На конкурс было представлено около 580 работ 96 образовательных учреждений г. Екатеринбурга. Среди участников — детские сады, школы, а также учреждения дополнительного образования.
Авторы представленных работ — дети и подростки в возрасте от 5 до 14 лет.
Техника исполнения агитационных плакатов была самая различная — цветные карандаши, пастель, акварельные краски, гуашь, пластилин и другие.
Основным критерием выбора победителей стало умение детей найти нестандартные подходы, сюжеты в теме конкурса и старание выразить их в ярких незабываемых образах.
Среди детских дошкольных образовательных учреждений, отдельно соревнующихся между собой, конкурсной комиссией призовые места распределились следующим образом: 1 место – МБДОУ №230 «Солнышко», 2 место – МБДОУ №469, 3 место – МБДОУ №431.
Грамотами за активное участие в конкурсе награждены МАДОУ №60, МАДОУ № 479, МБДОУ №352, МБДОУ №29, МАДОУ №81, МБДОУ №402, МБДОУ №245, МБДОУ №182.
Голосованием членов конкурсной комиссии основные призовые места, победа в номинациях конкурса, а также призы зрительских симпатий присуждены общеобразовательным школьным учреждениям и учреждениям дополнительного образования: 1 место – МАОУ гимназия №39, 2 место – МАОУ СОШ №10, 3 место – МАОУ СОШ гимназия №177.
Победитель в номинации «Так вот ты какой вирус гриппа!» — МАОУ СОШ №167, в номинации «Чего боится грипп?» — МАОУ СОШ №165, в номинации «А ты привился против гриппа?» — МАОУ СОШ №125, фотономинации «ЗОЖ, или К встрече с гриппом готовы!» — МАОУ СОШ №53.
Призами зрительских симпатий отмечены учреждения дополнительного образования дополнительного образования учреждения — Городской Дворец творчества детей и молодежи «Одаренность и технологии» и МБУДО «Центр поддержки детства».
Грамотами организаторов за активное участие в конкурсе награждены: МАОУ СОШ гимназия №212, МАОУ СОШ №102, МАОУ СОШ №86, МАОУ СОШ №87, МАОУ СОШ №32.
Сертификаты участников конкурса получают: МБДОУ №82, МАОУ СОШ №85, МБДОУ №563, МБДОУ №41, МБДОУ №352, МБВСОУ ЦО «Творчество» и многие другие.
Награждение победителей конкурса состоится в оргкомитете проведения мероприятия с 14.00 до 17.00 8 и 9 ноября 2017 года.
С 5 ноября с конкурсными работами «Все о профилактике гриппа – 2018» можно будет познакомиться «В Контакте» (vk.com/fbuz_cfekb).
Сертификаты участников конкурса образовательные учреждения г. Екатеринбурга смогут получить с 8 до 24 ноября в оргкомитете конкурса, предварительно за день позвонив по телефону (343) 350-10-74.
Организаторы конкурса — Центральный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и Центральный Екатеринбургский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области — выражают огромную благодарность за помощь в проведении мероприятия Департаменту образования Администрации г. Екатеринбурга, отделам образования районных администраций, а также педагогам и родителям, которые помогли детям создать столь яркие, интересные и поучительные работы.
Р аботы, представленные на конкурс детскими дошкольными образовательными учреждениями
Источник